Авто

Теперь только вниз: ввоз иномарок в Россию будет падать

Теперь только вниз: ввоз иномарок в Россию будет падать

Приводим прогноз российских властей по импорту автомобилей в РФ в 2025 году: сколько, как и почему, и чего стоит ждать автомобилистам.

В сопроводительных документах к проекту федерального бюджета на следующий год содержится очень интересная информация, касающаяся импорта автомобильной техники в Россию.

Импорт будет падать

Власти считают, что, начиная с 2025 года, импорт автомобилей в нашу страну будет планомерно снижаться — как минимум, в течение нескольких лет. Такой прогноз делается исходя из вполне очевидных проблем, с которыми российскому авторынку придется столкнуться в самое ближайшее время: это и повышение утилизационного сбора вплоть до 2030 года, и проблемы с поставками машин, с которыми россияне сегодня сталкиваются все чаще, и некоторые другие.

Так, по прогнозам российских властей, в 2025 году в нашу страну будет ввезено в общей сложности около одного миллиона автомобилей, при этом более 700 000 из них будет приходиться на новые авто. Уже в 2027 году, как считается, ввоз автомобилей в Россию снизится до абсолютных 700 тыс. ед. по сумме «б/у + новые», причем на новые машины придется уже всего 500 000 ед.

Проводим «параллели»

Эксперты отрасли считают, что ощутимое снижение количества ввезенных автомобилей будет вызвано именно параллельным импортом: на фоне повышения утилизационного сбора и других болезненных для рынка вопросов, которые в конечном итоге приводят к удорожанию ввоза автомобилей в РФ, параллельный импорт пострадает сильнее всего, поскольку для него сегодня вообще не предусмотрено каких-либо мер поддержки.

Безусловно, те, у кого «деньги есть», по-прежнему будут пользоваться возможностью «урвать лакомый кусок» параллельного импорта, но это скорее премиальный и даже люксовый сегмент, а эти две категории явно не являются драйвером продаж.

С пробегом доступнее

Одновременно ожидается увеличение спроса на импортные автомобили с пробегом — все-таки эта категория импорта оказывается доступнее и дешевле, а более или менее «молодые» автомобили с пробегом зачастую ни в чем не уступают новейшим «китайцам», или другому «новью», включая, опять же, и параллельный импорт.

Как будет на самом деле, разумеется, утверждать сейчас наверняка не может никто. Но, так или иначе, а денежный вопрос по-прежнему на повестке дня: как считают российские власти, сумма, которую бюджет РФ сможет получить в следующем году «благодаря» повышенным «взносам» на импортные авто, составит более 650 млрд рублей. Число, которое действительно заставляет задуматься.

Теперь только вниз: ввоз иномарок в Россию будет падать

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Седан Dongfeg Aeolus Shine Max подешевел почти на миллион рублей

Премиальные машины стали требовать больше денег: на сколько подорожало ТО за год

Что делать, чтобы музыка опять заиграла в машине: назначении этой кнопки мало кто знает, но она является очень полезной

9 новинок, которые уже можно купить в России с апреля 2021 года

Nissan ищет новые источники для американского производства EV

Три седана от 2 млн рублей: какие новинки уже можно купить в России

В Ижевске собрали 10 тысяч универсалов Lada Largus: скоро будут новые версии

«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в Подмосковье будут выпускать кроссоверы Exeed

Эксклюзив за 4,5 млн рублей: в России стартуют продажи внедорожника BAIC BJ40 Champion

В Китае представлен «убийца» Haval Dargo

Российским водителям грозит штраф за использование навигатора в атвомобиле

ЕС вводит карательные пошлины на китайские электромобили: кого накажут сильнее

Оставить комментарий

6 × = 42

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее