Авто

Stellantis будет использовать твердотельные батареи для электромобилей: они не боятся холода и заряжаются за 18 минут

Stellantis будет использовать твердотельные батареи для электромобилей: они не боятся холода и заряжаются за 18 минут

Европейцы совместно с америкацами разрабатывают инновационные твердотельные батареи для электромобилей и уже представили первый прототип нового аккумулятора, заявив высочайшие характеристики и объявив о сроках официальной премьеры своей батареи.

Мультибрендовый концерн Stellantis анонсировал премьеру твердотельных батарей на 2026 год — после успешной «прорывной» проверки новой технологии.

Производитель инвестировал свыше 75 миллионов долларов в американского специалиста по твердотельным батареям Factorial Energy еще в 2021 году. С тех пор две компании работают над достижением пятилетней цели по внедрению твердотельных батарей в электромобили.

Поясним: в отличие от литий-ионных батарей, которые в настоящее время являются самыми распространенными в электромобилях, твердотельные батареи обладают более высокой плотностью энергии, что по сути обеспечивает больший запас хода и более быструю зарядку.

К примеру, новейшая технология аккумуляторов Tesla 4680 имеет плотность энергии 244 Вт*ч/кг; а плотность демонстрационного твердотельного аккумулятора-прототипа Stellantis составила 375 Вт*ч/кг — после завершения 600 циклов зарядки. Stellantis утверждает, что пополнение заряда такой батареи с 15% до 90% занимает около 18 минут.

Stellantis будет использовать твердотельные батареи для электромобилей: они не боятся холода и заряжаются за 18 минут
Ключевые характеристики новой батареи, разработка которой ведется совместно с американскими специалистами.

Твердотельные элементы также должны весить меньше, чем сопоставимые литий-ионные аккумуляторы, и также будут обеспечивать более высокую выходную мощность, при этом Stellantis отмечает их способность поддерживать «более высокие требования к производительности в электромобилях». Аккумулятор может работать при температурах от -30 до 45 градусов по Цельсию, говорят разработчики.

Хотя Stellantis заявляет, что последние испытания новой батареи «знаменуют собой значительный шаг вперед на пути к выводу на рынок аккумуляторов для электромобилей (EV) следующего поколения», компания не называет дату, когда все-таки рынок сможет увидеть готовые к производству автомобили с твердотельными аккумуляторами.

Но, что известно точно, уже в следующем году Stellantis создаст демонстрационный парк совместно с Factorial для «оценки производительности в реальных условиях вождения [эксплуатации]».

Stellantis будет использовать твердотельные батареи для электромобилей: они не боятся холода и заряжаются за 18 минут
Точная дата появления твердотельных аккумуляторов от Stellantis и Factorial Energy на серийных электромобилях пока не называется.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Solaris, который не Hyundai: результаты производства и продажи 2024 года

В России водители стали отказываться от ОСАГО: что происходит?

На льготные автокредиты выделили дополнительные деньги: поддержать российский автопром

Седаны Kaiyi E5 распродают на «Озоне» по цене «Гранты»: новую иномарку можно купить за 1,3 млн рублей

«Автотор» модернизирует производство: кузова для автомобилей в Калининграде будут сваривать роботы

Новых «Аурусов» [пока] не будет: завод в Шушарах ликвидируют

Почувствуй себя звездой: сколько стоит арендовать Peugeot 406 из фильма «Такси»

Рассказали о самом важном элементе в автомобиле, отвечающем за безопасность

Tesla открыла необычную вакансию с зарплатой 350 долларов в день

Каких «китайцев» чаще всего используют в такси и по каким тарифам: список

«Газпром нефть» втрое увеличила производство синтетических масел

Дилеры Changan начали продавать новые грузовики: они стоят как Lada Vesta

Оставить комментарий

64 + = 69

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее