GAC Motor представил на Международном автосалоне в Париже несколько своих новых глобальных моделей и поделился и планами по расширению своего присутствия на зарубежных рынках. В новой «Стратегии интернационализации 1551» Европа обозначена как главный рынок для международной экспансии GAC и его дочерних брендов. Все подробности, из Парижа — в нашем материале.
GAC в Париже — в 6-й раз
Копания GAC, как и Hongqi (о нем мы рассказывали ранее), имеет большие планы на европейский рынок, о чем было заявлено в рамках Международного парижского автосалона 2024 года.
Приводим слова Вэя Хайгана, президента GAC International, сказанные им на Парижском автосалоне:
— Чтобы лучше удовлетворять потребности европейских клиентов, мы провели обширное исследование рынка, создали технические резервы, сформировали партнерства и местную команду талантливых специалистов, заложив прочную основу для нашего официального выхода на рынок [Европы].
— И теперь, когда наше стратегическое планирование завершено, мы вернулись в Париж, чтобы сделать это официально*. В этом году мы выйдем на европейский рынок, представив высококачественный, высокотехнологичный опыт вождения, который уже был опробован и протестирован в других регионах [присутствия марки GAC].
*Для компании GAC Парижский автосалон 2024 года — 6-й по счету (2018-й год стал дебютным).
В частности, для демонстрации всей серьезности своих намерений, китайцы представили широкой публике на Парижском автосалоне две своих новинки — модели Aion V и Hyper HT.
GAC Aion V — новый электрический кроссовер
Aion V — это полностью электрический SUV с довольно необычным дизайном, внутри которого «спрятаны» впечатляющие технические характеристики, высокий уровень комфорта и продвинутая технологическая «начинка». В общем, если кто-то хочет, чтобы на него и его тачку бросали многочисленные взгляды на дороге, то GAC Aion для достижения этих целей рекомендовать определенно можно.
С запасом хода в 750 км (по всей видимости, речь о запасе хода в соответствии с китайским циклом) и новой фирменной технологией быстрой зарядки 400 В+3C от Aion пополнить заряд батареи на 370 км пробега получится всего за 15 минут. Вдобавок, среди приятных «моментов», которые GAC предлагает прочувствовать со своим новым Aion V, — встроенный мини-холодильник, современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокой четкости, беспроводная зарядка для смартфона и другие функции.
Премиум-класс: Hyper HT
Китайцы идут дальше: GAC показал на автосалоне в Париже и свою новую модель более высокого позиционирования. Речь о роскошном полностью электрическом вседорожнике Hyper HT. Автомобиль получился очень быстрым для своих размеров: от 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 5,8 секунды. А внутри него будущий покупатель найдет, например, кожаные сиденья Nappa и премиальную аудиосистему Dolby.
Стоит также упомянуть, что новинка поставляется с интеллектуальной системой помощи вождения уровня L2 от GAC и технологией так называемой «картриджной» батареи, которая делает поездку безопаснее благодаря повышенной защищенности аккумулятора.
Hyper SSR: 1,9 секунды до «сотни», 900-вольтовая архитектура и карбон
Особняком на стенде в Париже стоял новейший электрический суперкар GAC Hyper SSR с кузовом из карбона. Это тот автомобиль, характеристики которого способны по-настоящему удивить: разгон от 0 до 100 км/ч за умопомрачительные 1,9 секунды, максимальный крутящий момент в 1230 Нм (!) и 1225 л. с. доступной мощности.
Добавить сюда интегрированную в пол 900-вольтовую (!) батарею на основе карбида кремния, заряд которой, до 80 %, можно пополнить всего за 22 минуты, — и получаешь новейший суперкар, который такой же футуристичный внешне, сколь и быстр в реальности.
Кстати, в Европе автомобиль пока недоступен для заказа, но, как сказал президент GAC International Вэй Хайган:
— Мы внимательно следим за рынком и выпустим SSR, когда придет время.
А теперь мы подбираемся к более глобальным целям и задачам, которые ставит перед собой хорошо знакомый российскому рынку китайский производитель — на ближайшее будущее.
Цели и задачи GAC. Место Европы в стратегии производителя
На Парижском автосалоне GAC раскрыл некоторые подробности о своей «Стратегии интернационализации 1551», обозначив Европу как ключевой рынок в рамках своей глобальной экспансии:
— Наше видение ясно: «Интеграция в Европу, вклад в Европу». Мы стремимся создать хорошо отлаженную систему для удовлетворения потребностей клиентов в обслуживании и запчастях, — г-н Вэй Хайган.
Частично это означает развитие инфраструктуры для зарядки электрокаров, чего GAC уже, в принципе, добился в Китае: по состоянию на август этого года компания GAC успешно ввела в эксплуатацию в общей сложности 8642 ЭЗС разного типа в 31 провинции и 202 городах Китая. Соответственно, это, как легко догадаться, не только обеспечивает удобство для владельцев «электричек», но и дает китайскому производителю накапливать все больше опыта и навыков в строительстве и эксплуатации сетей зарядки.
Короче говоря, у GAC есть свое ноу-хау, и компания готова продемонстрировать свои возможности — особо нацеливаясь на рынок Старого Света. И от себя можем добавить, что сейчас ходят слухи о том, что этот китайский автопроизводитель намерен даже запустить производство своих моделей на некой площадке в одной из стран Европы. Вполне логично, учитывая пошлины Евросоюза на китайские «электрички», которые в скором времени начнут (должны начать) действовать на постоянной основе.
Внимательно следим за новостями.
Источник: 5koleso.ru