Авто

Сгниют за одну зиму: от покупки каких машин лучше сразу отказаться

© A. Krivonosov

Названы автомобили, больше всего подверженные коррозии

Ржавчина — это не только эстетическая проблема, но и серьезная угроза для безопасности автомобиля. Коррозия элементов кузова, таких как сварные швы, лонжероны и балки, может значительно снизить жесткость и снизить уровень защиты пассажиров при аварии.

Какие автомобили подвержены коррозии больше всего? С этим вопросом уже более 30 лет разбирается шведский журнал Vi Bilägare, так как в холодной Скандинавии тема антикоррозийной защиты автомобилей особенно актуальна. В 1989 году редакция журнала начала сотрудничество с компанией «Rostskyddsmetoder», которая занимается исследованиями в области технологий защиты от коррозии. Это сотрудничество привело к созданию рейтинга автомобилей на основе независимых тестов, в рамках которых уже протестировано более 500 автомобилей.

Автомобили, попадающие в тесты Vi Bilägare, также передаются ученым из «Rostskyddsmetoder», которые изучают качество антикоррозийной защиты в недоступных для глаз местах при помощи эндоскопов. Они оценивают повреждения лакокрасочного покрытия и состояние всех панелей кузова, включая скрытые полости. Также проверяется качество герметиков, дренажных систем, химических покрытий и материалов конструкционных элементов.

Редакция издания SPEEDME.RU изучила отчеты экспертов и выяснила, что средняя оценка защиты от коррозии составляет 3,1 балла из 5. Примечательно, что такие бренды, как Volvo, Kia, Hyundai, Alfa Romeo, Peugeot и Opel, оказались ниже среднего уровня с результатами 2,6-3,0 балла. В то время как марки, такие как Porsche, Jaguar и Nio, достигли лучших показателей, набрав 4,5-5 баллов. Однако Mazda с результатом 2,3 балла по-прежнему не может похвастаться высокими показателями антикоррозийной защиты.

Для старых автомобилей ситуация еще более очевидна. Например, Alfa Romeo 159 2006 года получила всего 1 балл, а такие модели, как Honda Accord (2002-2006) и Toyota Prius (2009), получили по 2 балла. В рейтинге старых автомобилей также оказались модели Citroen, Fiat, Subaru, Suzuki и Nissan, которые также продемонстрировали слабую защиту от ржавчины.

Специалисты «Rostskyddsmetoder» отмечают, что японские производители автомобилей в основном используют химические покрытия на этапе покраски, в то время как европейские компании отдают предпочтение заполнению скрытых полостей воском и оцинковке, что обеспечивает более высокую защиту от ржавчины. Поэтому владельцам автомобилей таких брендов, как Honda, Mazda, Toyota, Subaru и Suzuki, рекомендуется проводить дополнительную антикоррозийную обработку сразу после покупки.

Источник: speedme.ru

Читайте также

BMW в честь выхода новых гоночных машин выпустила их доступные версии

В Госдуме предложили не наказывать забывчивых водителей за отсутствие прав

Эти привычки хуже курения: как водители в России постепенно убивают важные узлы в своем автомобиле

АВТОВАЗ выпустит новый семейный минивэн: известно когда

За Kaiyi X7 Kunlun придется отдать 3 млн рублей: озвучена стоимость и комплектации нового кроссовера

АВТОВАЗ прекратил продажи самой дешевой версии Lada Niva Travel: сколько сейчас стоит внедорожник?

Российский авторынок показал рекордный рост: мы опередили Великобританию и Францию

«Лады» начали продавать на «Яндекс Маркете», но только в Воронеже

Масштабные планы Nissan: полный отказ от ДВС и победа над Tesla

Беспилотники ударили по качеству топлива в России

Концерн Great Wall Motor создал новый бренд BG: под ним будут выпускать роскошные автомобили

В России стартуют продажи Hongqi H5 Black Edition: сколько стоит новый премиум-седан из Китая?

Оставить комментарий

30 − 25 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее