Авто

Сгниют за одну зиму: от покупки каких машин лучше сразу отказаться

© A. Krivonosov

Названы автомобили, больше всего подверженные коррозии

Ржавчина — это не только эстетическая проблема, но и серьезная угроза для безопасности автомобиля. Коррозия элементов кузова, таких как сварные швы, лонжероны и балки, может значительно снизить жесткость и снизить уровень защиты пассажиров при аварии.

Какие автомобили подвержены коррозии больше всего? С этим вопросом уже более 30 лет разбирается шведский журнал Vi Bilägare, так как в холодной Скандинавии тема антикоррозийной защиты автомобилей особенно актуальна. В 1989 году редакция журнала начала сотрудничество с компанией «Rostskyddsmetoder», которая занимается исследованиями в области технологий защиты от коррозии. Это сотрудничество привело к созданию рейтинга автомобилей на основе независимых тестов, в рамках которых уже протестировано более 500 автомобилей.

Автомобили, попадающие в тесты Vi Bilägare, также передаются ученым из «Rostskyddsmetoder», которые изучают качество антикоррозийной защиты в недоступных для глаз местах при помощи эндоскопов. Они оценивают повреждения лакокрасочного покрытия и состояние всех панелей кузова, включая скрытые полости. Также проверяется качество герметиков, дренажных систем, химических покрытий и материалов конструкционных элементов.

Редакция издания SPEEDME.RU изучила отчеты экспертов и выяснила, что средняя оценка защиты от коррозии составляет 3,1 балла из 5. Примечательно, что такие бренды, как Volvo, Kia, Hyundai, Alfa Romeo, Peugeot и Opel, оказались ниже среднего уровня с результатами 2,6-3,0 балла. В то время как марки, такие как Porsche, Jaguar и Nio, достигли лучших показателей, набрав 4,5-5 баллов. Однако Mazda с результатом 2,3 балла по-прежнему не может похвастаться высокими показателями антикоррозийной защиты.

Для старых автомобилей ситуация еще более очевидна. Например, Alfa Romeo 159 2006 года получила всего 1 балл, а такие модели, как Honda Accord (2002-2006) и Toyota Prius (2009), получили по 2 балла. В рейтинге старых автомобилей также оказались модели Citroen, Fiat, Subaru, Suzuki и Nissan, которые также продемонстрировали слабую защиту от ржавчины.

Специалисты «Rostskyddsmetoder» отмечают, что японские производители автомобилей в основном используют химические покрытия на этапе покраски, в то время как европейские компании отдают предпочтение заполнению скрытых полостей воском и оцинковке, что обеспечивает более высокую защиту от ржавчины. Поэтому владельцам автомобилей таких брендов, как Honda, Mazda, Toyota, Subaru и Suzuki, рекомендуется проводить дополнительную антикоррозийную обработку сразу после покупки.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Что ты такое? 59% россиян не различают китайские автобренды

Авто из Германии: есть ли смысл гнать машину в Россию летом 2024 года?

Представлен новый кроссовер GAC GS4 для России: характеристики, комплектация и фото новинки

Lada Granta оказалась одним из самых популярных автомобилей в мире. И это не шутка

В России отзывают внедорожники Tank 500: в них обнаружили неисправность

На Wildberries начали продавать автомобили с пробегом: какие машины можно купить, и чем это удобно для пользователей?

Новый Skoda Kodiaq начнут выпускать в Казахстане. Что известно?

«Газпром нефть» втрое увеличила производство синтетических масел

Электромобили Evolute стали лидерами российского рынка

Solaris, который не Hyundai: результаты производства и продажи 2024 года

Стартовало производство кроссовера «Москвич 3» с ручным управлением: автомобили переоборудуют прямо на конвейере

Китайцы нашли способ обойти европейские пошлины на автомобили: они везут в ЕС гибриды вместо « электричек»

Оставить комментарий

42 ÷ 21 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее