Авто

Сгниют за одну зиму: от покупки каких машин лучше сразу отказаться

© A. Krivonosov

Названы автомобили, больше всего подверженные коррозии

Ржавчина — это не только эстетическая проблема, но и серьезная угроза для безопасности автомобиля. Коррозия элементов кузова, таких как сварные швы, лонжероны и балки, может значительно снизить жесткость и снизить уровень защиты пассажиров при аварии.

Какие автомобили подвержены коррозии больше всего? С этим вопросом уже более 30 лет разбирается шведский журнал Vi Bilägare, так как в холодной Скандинавии тема антикоррозийной защиты автомобилей особенно актуальна. В 1989 году редакция журнала начала сотрудничество с компанией «Rostskyddsmetoder», которая занимается исследованиями в области технологий защиты от коррозии. Это сотрудничество привело к созданию рейтинга автомобилей на основе независимых тестов, в рамках которых уже протестировано более 500 автомобилей.

Автомобили, попадающие в тесты Vi Bilägare, также передаются ученым из «Rostskyddsmetoder», которые изучают качество антикоррозийной защиты в недоступных для глаз местах при помощи эндоскопов. Они оценивают повреждения лакокрасочного покрытия и состояние всех панелей кузова, включая скрытые полости. Также проверяется качество герметиков, дренажных систем, химических покрытий и материалов конструкционных элементов.

Редакция издания SPEEDME.RU изучила отчеты экспертов и выяснила, что средняя оценка защиты от коррозии составляет 3,1 балла из 5. Примечательно, что такие бренды, как Volvo, Kia, Hyundai, Alfa Romeo, Peugeot и Opel, оказались ниже среднего уровня с результатами 2,6-3,0 балла. В то время как марки, такие как Porsche, Jaguar и Nio, достигли лучших показателей, набрав 4,5-5 баллов. Однако Mazda с результатом 2,3 балла по-прежнему не может похвастаться высокими показателями антикоррозийной защиты.

Для старых автомобилей ситуация еще более очевидна. Например, Alfa Romeo 159 2006 года получила всего 1 балл, а такие модели, как Honda Accord (2002-2006) и Toyota Prius (2009), получили по 2 балла. В рейтинге старых автомобилей также оказались модели Citroen, Fiat, Subaru, Suzuki и Nissan, которые также продемонстрировали слабую защиту от ржавчины.

Специалисты «Rostskyddsmetoder» отмечают, что японские производители автомобилей в основном используют химические покрытия на этапе покраски, в то время как европейские компании отдают предпочтение заполнению скрытых полостей воском и оцинковке, что обеспечивает более высокую защиту от ржавчины. Поэтому владельцам автомобилей таких брендов, как Honda, Mazda, Toyota, Subaru и Suzuki, рекомендуется проводить дополнительную антикоррозийную обработку сразу после покупки.

Источник: speedme.ru

Читайте также

На LADA Granta будут ставить старые автоматы: Renault помог

Придется отдать больше миллиона: утильсбор в России увеличат в разы

Omoda выпустит компактный кроссовер с крутым дизайном: первое изображение Omoda C3

Не покупайте машину, пока не осмотрите это место: совет бывалого перекупщика

Как BMW преодолела трудности и стала лидером среди электромобилей

Haval Jolion подешевел: самая популярная иномарка в России теперь стоит меньше 2 млн рублей

Кроссоверы SWM подешевели почти на миллион рублей: 7-местные автомобили стоят как Lada Vesta!

Что делать, чтобы музыка опять заиграла в машине: назначении этой кнопки мало кто знает, но она является очень полезной

Oting Palaso: названа дата премьеры в России

В Подмосковье открылся ещё один склад запчастей Haval

Импортозаместили меньше половины деталей: как развивается производство автокомпонентов в России

Сколько автомобилей выпускают в России? Свежие данные 2025 года

Оставить комментарий

93 − 86 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее