Авто

Renault прорывает границы: ведутся переговоры о масштабной переработке аккумуляторов

© media.renault.com

Renault готовит инновации в переработке аккумуляторов для электромобилей

Французский автопроизводитель Renault активно ведет переговоры с потенциальными партнерами по экстракции и переработке лития и других металлов из использованных аккумуляторов электромобилей. Компания стремится к более широкому использованию стратегически важных сырьевых материалов, о чем сообщил один из руководителей компании. В то время как переработка автомобильных деталей становится все более распространенной практикой, Renault намерен стать первым европейским автопроизводителем, который на промышленной основе будет заниматься переработкой батарей.

«В Европе в настоящее время нет ни одной компании, которая могла бы утверждать, что перерабатывает использованные батареи в замкнутом цикле, чтобы вновь производить никель, кобальт и литий для создания новых аккумуляторов», — говорит Жан-Филипп Бауауд, главный исполнительный директор подразделения Renault «The Future Is Neutral». По его словам, переговоры со специализированными компаниями, которые могут стать партнерами по переработке, находятся на «продвинутом» этапе.

В свете того, что большинство металлов, используемых в батареях для электромобилей, добывается и перерабатывается за пределами Европы, растет обеспокоенность по поводу сильной зависимости региона от Китая за эти материалы. Кроме того, восстановление металлов может принести значительную экономию, учитывая, что они составляют до 70% стоимости батареи. В свою очередь, аккумуляторы составляют до 40% стоимости автомобиля.

Компания Eramet также планирует построить объект по переработке батарей с компанией Suez в порту Дюнкерк на севере Франции с началом работы в следующем году. Окончательное решение об инвестициях еще предстоит принять.

Будучи пионером в области электромобилей совместно с Nissan в прошлом десятилетии, Renault была опережена Tesla и несколькими китайскими брендами. Тем не менее, бренды Renault и Dacia по-прежнему входят в число лидирующих на рынке электромобилей в Европе.

В апреле компания прекратит производство новых автомобилей на своем заводе в Флине к западу от Парижа и полностью перейдет на производство частично переработанных автокомпононентов и рекондиционированных транспортных средств. Бауауд ожидает, что в этом году в Флине будет отремонтировано 9 000 батарей. Renault продает эти батареи и другие восстановленные детали, такие как электродвигатели и зарядные устройства, со скидкой 30% по сравнению с новыми продуктами.

Бизнес «The Future Is Neutral» нацелен на достижение объема продаж в 2,3 миллиарда евро ($2,49 миллиарда) и операционную маржу более 10% к 2030 году. Эти планы являются частью более широкой стратегии Renault по снижению воздействия на окружающую среду и увеличению устойчивости своей продукции, одновременно предлагая потребителям более доступные и экологически чистые варианты автомобилей.

Эта инициатива по переработке аккумуляторов не только подчеркивает лидерство Renault в инновациях и устойчивом развитии автомобильной промышленности, но и ставит перед компанией новые задачи и возможности. Она поможет сократить зависимость от импортных материалов и способствует созданию более замкнутой и эффективной экосистемы внутри Европы, что, в свою очередь, может укрепить позиции континента на рынке электромобилей и ускорить переход к зеленой энергетике.

Таким образом, стремление Renault к инновациям в области переработки и повторного использования аккумуляторов не только выделяет компанию на фоне конкурентов, но и способствует развитию всей отрасли в направлении более устойчивого и экологически ответственного будущего.

Источник: speedme.ru

Читайте также

В России началось производство кроссоверов Citroen C5 Aircross

У дилера Geely замечены автомобили марки Galaxy: их будут продавать в России. Фото новинок

Китайский автоконцерн JAC получил рекордный убыток почти в 2 млрд юаней

АВТОВАЗ отчитался о падении продаж: склады забиты новыми машинами – в этом виноваты китайцы

В России стартуют продажи GAC GS8 GX Traveller: в чем отличия новой версии кроссовера

Низкие цены и кэшбэк: Мегамаркет начал продажи автомобилей

Совместный бренд Geely и Baidu признан банкротом: он выпустил всего два автомобиля

Забытая функция в автомобиле может привести к штрафам в России: водителям напомнили об одном регуляторе в машинах

Российский авторынок упал: сколько продано автомобилей, и в чем причины снижения продаж

Невероятно, но факт: эти Nissan выживут в любых условиях и они еще доступны в России

Представлен «китайский Феррари» по цене нового Chery Tiggo: 430 сил и 2,9 секунды до «сотни». Первый обзор JMEV 01

Карандашный ласти в автомобиле творит чудеса: как использовать школьную принадлежность

Оставить комментарий

59 − 54 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее