Авто

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

На официальном сайте Lada появилась информация о технических характеристиках Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором. Рассмотрим самые важные из них – динамику разгона и расход топлива

Напомним, что недавно АВТОВАЗ объявил начальную цену «Весты» с вариатором, но по технической части информации было минимум. Официально известно, что новинка оснащается модернизированным 1,8-литровым мотором серии Evo, у которого была изменена поршневая группа (теперь поршни не встретятся с клапанами в случае обрыва ремня) и улучшена эластичность, но мощность осталась прежней – 122 л. с. 

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

По вариатору информации немного: АВТОВАЗом раскрыт только максимальный крутящий момент, на который рассчитана эта трансмиссия – 180 Нм (мотор развивает 170 Нм). По данным из неофициальных источников – это тот же вариатор, который ставится на автомобили Chery.

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

Обновленный 122-сильный мотор вселял надежду, что «Веста» с вариатором будет динамичнее 106-сильной версии с «механикой» – все-таки разница в 16 «лошадей». Но надежды оправдались лишь частично: в одних версиях новика действительно быстрее, а в других – медленнее.

Начнем с базового седана с CVT: он ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунд, в то время как заявленное время разгона седана с МКП – 11,3 секунды. То есть в разгоне до сотни новинка «сливает» 0,3 секунды. Нет выигрыша и в расходе топлива: седан с вариатором потребляет в среднем 7,7 л/100 км, а с «механикой» – 7,3 л/100 км.

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

А вот с универсалом история диаметрально противоположная! Обычная версия SW с новой коробкой CVT набирает «сотню» за 11,7 секунд, а с «механикой» – за 12,5 секунд. Разница – почти в секунду!

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

«Внедорожная» версия SW Cross с вариатором чуть медленнее: она ускоряется до сотни за 12,7 секунд, против 13,0 секунд ­– у версии с МКП. То есть разница здесь минимальная.

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

При этом с расходом ничего не поменялось: здесь двухпедальная модификация однозначно проигрывает. В случае с универсалом – в среднем те же пол литра на 100 км.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Не дождетесь: правительство отклонило законопроект об информировании водителей при эвакуации автомобиля

Автошколы будут обучать дистанционно: что изменится в получении водительских прав в России?

В час по чайной ложке: АВТОВАЗ рассказал о новинках на ближайшие 3 года

Во Всеволожске перезапущен бывший завод Ford: теперь там делают детали для мебели

Назван автомобиль года в Японии: им стала Honda – впервые за 14 лет

VW платит 5 млн рублей за увольнение

В России началось производство внедорожных кемперов Pacer Brumby: пневмоподвеска, клиренс до 40 см и полная автономность

Kia Rio под новым названием появился у дилеров: названы цены Solaris KRS

Несовершеннолетним запретили пользоваться электросамокатами

Листья с автомобиля нужно срочно убрать: эксперт объяснил причину

Первый в истории электрический Range Rover: 800-вольтовая архитектура, сверхбыстрая зарядка и полный привод. Фото и подробности

Сколько стоит Jaecoo J7 в Европе? Сравнили с ценами в России – результат удивил

Оставить комментарий

1 × = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее