Авто

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

На официальном сайте Lada появилась информация о технических характеристиках Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором. Рассмотрим самые важные из них – динамику разгона и расход топлива

Напомним, что недавно АВТОВАЗ объявил начальную цену «Весты» с вариатором, но по технической части информации было минимум. Официально известно, что новинка оснащается модернизированным 1,8-литровым мотором серии Evo, у которого была изменена поршневая группа (теперь поршни не встретятся с клапанами в случае обрыва ремня) и улучшена эластичность, но мощность осталась прежней – 122 л. с. 

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

По вариатору информации немного: АВТОВАЗом раскрыт только максимальный крутящий момент, на который рассчитана эта трансмиссия – 180 Нм (мотор развивает 170 Нм). По данным из неофициальных источников – это тот же вариатор, который ставится на автомобили Chery.

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

Обновленный 122-сильный мотор вселял надежду, что «Веста» с вариатором будет динамичнее 106-сильной версии с «механикой» – все-таки разница в 16 «лошадей». Но надежды оправдались лишь частично: в одних версиях новика действительно быстрее, а в других – медленнее.

Начнем с базового седана с CVT: он ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунд, в то время как заявленное время разгона седана с МКП – 11,3 секунды. То есть в разгоне до сотни новинка «сливает» 0,3 секунды. Нет выигрыша и в расходе топлива: седан с вариатором потребляет в среднем 7,7 л/100 км, а с «механикой» – 7,3 л/100 км.

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

А вот с универсалом история диаметрально противоположная! Обычная версия SW с новой коробкой CVT набирает «сотню» за 11,7 секунд, а с «механикой» – за 12,5 секунд. Разница – почти в секунду!

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

«Внедорожная» версия SW Cross с вариатором чуть медленнее: она ускоряется до сотни за 12,7 секунд, против 13,0 секунд ­– у версии с МКП. То есть разница здесь минимальная.

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

При этом с расходом ничего не поменялось: здесь двухпедальная модификация однозначно проигрывает. В случае с универсалом – в среднем те же пол литра на 100 км.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Водителям в РФ рассказали, что делать с «плавающими» оборотами двигателя автомобиля

Сколько «беспилотников» в России попали в ДТП? Названа точная цифра

Главный пожиратель бензина в автомобиле: аэродинамика против кошелька

От 500 тысяч до миллиона: какие машины с пробегом россияне покупают чаще всего

Потеря времени и денег: чем может обернуться покупка переименованных «китайцев» на примере Geely и Belgee

Как сэкономить при езде по российским дорогам: об этом не знают даже опытные водители

В России появится «спортивная» Creta: каким будет Solaris HC N-Line (фото)

Автомобильные аккумуляторы: цены, крупнейшие производители и перспективы рынка

Как купить машину на «Яндекс Маркет»: Chery, Omoda и Jaecoo уже в продаже

«Москвичи» отправят на Кубу: они будут работать в такси

Европа добилась своего санкциями: россиянам стали недоступны автомобили «Большой немецкой тройки» из-за резкого роста цен

Проезд по МСД для москвичей может стать платным. Что известно?

Оставить комментарий

+ 46 = 55

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее