Состоялся дебют нового поколения седана Audi A6: автомобиль сохранил приверженность традиционным двигателям внутреннего сгорания, обзавелся новым дизайном и получил массу современных функций комфорта и систем безопасности. Сколько стоит новинка из Ингольштадта?
Новый седан Audi A6 официально стал самым обтекаемым автомобилем Audi с двигателем внутреннего сгорания из когда-либо созданных. Он может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23.

Такой показатель достигнут благодаря новым воздухозаборникам, переднему сплиттеру, дополнительным панелям на днище, более широкому диффузору и другим деталям.

Для нового Audi A6 будет доступно три агрегата на выбор покупателя — турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, передающий 201 л. с., сочетающийся с передним приводом, турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель с той же мощностью, доступный как с передним приводом, так и с системой quattro, а также самый мощный в линейке нового седана 3,0-литровый «турбо» V6 отдачей в 362 л. с.

Последние два мотора оснащаются 48-вольтовой гибридной технологией, с электромотором и ременным стартер-генератором. Новый A6 в этих модификациях поддерживает рекуперативное торможение — возвращая энергию в литий-ионную батарею емкостью 1,7 кВт*ч — и может похвастаться возможностью двигаться «накатом» исключительно на электротяге несколько километров.
Самая мощная модификация с двигателем V6 и полным приводом, между прочим, разгоняет новый седан до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Версии «послабее», с четырехцилиндровыми двигателями, способны разогнать седан до «сотни» за 8 секунд.

Audi с гордостью заявляет о существенном улучшении шумоизоляции «Шестёрки». Утверждается, что звукоизоляция выросла на 30%, и появилось новое акустическое стекло. Для автомобиля предложено 3 варианта подвески (рынок ФРГ): доработанная «стандартная», спортивная (на 20 мм ниже), а также пневматическая, где используются адаптивные амортизаторы, которые опускают машину в соответствии с выбранным пользователем режимом.
Audi также увеличила «разброс» между различными режимами движения — динамический режим стал, как заявляют в компании, «заметно плотнее и спортивнее», в то время как комфортный стал «еще комфортнее». Полный привод доступен для дизельной версии и автомобилей с бензиновым V6. Также в последнем случае появляется векторизация тормозного момента (!).

В зависимости от комплектации, новая Audi A6 доступна с премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen. Это часть новой философии «бизнес-лаунджа» A6, которая означает наличие в салоне 11,9-дюймовой виртуальной приборной панели, центрального сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы диагональю 14,5 дюйма, а также отдельного 10,9-дюймового экрана для переднего пассажира (опция). Также есть проекционный дисплей HUD, который стал на 85% больше, чем у предыдущих версий «Шестёрки».

В отделке салона используется большое количество мягких, приятных на ощупь материалов, отвечающим нынешним высоким экологическим требованиям, есть множество «светодиодов».

На Родине марки, в Германии, новый седан Audi A6 появится в продаже этой весной. Стартовая цена на автомобиль составит 55 500 евро, что по текущему курсу составляет примерно 5,19 млн рублей.
Источник: 5koleso.ru