Авто

Правила игры изменятся: новый завод по производству твердотельных аккумуляторов Nissan обретает форму

© A. Krivonosov

Nissan развивает производство твердотельных батарей нового поколения

Nissan активно работает над созданием пилотного завода по производству твердотельных батарей в Йокогаме, который станет ключевым элементом в разработке следующего поколения электрических транспортных средств. Как сообщается, строительство завода уже идет полным ходом, а начало испытательного производства запланировано на март следующего года.

На данный момент здание представляет собой лишь комплекс незавершенных стен и висящих воздуховодов, однако к следующему марту, по утверждениям представителей японского автопроизводителя, здесь будут установлены передовые производственные линии для выпуска инновационных батарей нового поколения. Изначальные объемы производства будут ограничены несколькими десятками тысяч ячеек, что позволит питать лишь несколько прототипов транспортных средств.

По словам Хидеюки Сакамото, исполнительного вице-президента Nissan и главы глобального производства, производственные мощности постепенно будут наращиваться до около 100 мегаватт в год, что позволит обеспечить батареями от 1 000 до 2 000 электромобилей в зависимости от размера батареи. После начала массового производства в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2029 года, объем производства может достичь от 3 до 30 гигаватт в год.

Тестирование батарей на прототипах электромобилей на общественных дорогах запланировано на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2027 года, а внедрение их в серийные электромобили предполагается к марту 2029 года. Шуничи Инамидзима, корпоративный вице-президент по разработке силовых агрегатов и инженерии электромобилей, назвал твердотельные батареи «игрой, меняющей правила» для распространения электромобилей.

Nissan планирует инвестировать около 1,2 миллиарда долларов в разработку твердотельных батарей, которые, как ожидается, будут в два раза емкостнее литий-ионных, заряжаться в три раза быстрее и стоить 75 долларов за киловатт-час. Компания также предполагает снижение стоимости до 65 долларов за кВт/ч в ближайшем будущем, что позволит достигнуть ценового паритета с бензиновыми автомобилями.

Nissan также исследует другие новые технологии батарей, включая литий-железо-фосфатные АКБ и литий-никель-кобальт-марганцевые батареи нового поколения, которые будут представлены на новом кроссовере с тремя рядами сидений, запланированном к выпуску в начале 2029 года.

Источник: speedme.ru

Читайте также

АВТОВАЗ найдет деньги, чтобы просуществовать 2024 год

Обкатка двигателя: эксперт развеял все мифы

АВТОВАЗ обвинил соцсети во вранье: универсал LADA Vesta никуда не делся

На ремонт подмосковных дорог потратят миллиарды

Иномарки подорожают настолько, что ввозить их станет невыгодно

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России

BMW открывает новое семейство кроссовером Vision Neue Klasse X

Российские чиновники не спешат отказываться от Mercedes, Toyota и BMW: отечественные автомобили оказались не в почете

Как одно движение ногой в автомобиле поможет сэкономить сотни рублей

Японцы и корейцы востребованы зимой, а LADA — весной

Инспекторы ГИБДД тоже люди: за что можно наказать гаишника

Автомобилей Lada станет больше: «АвтоВАЗ» на четверть увеличит выпуск машин

Оставить комментарий

24 − = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее