Авто

Ошибки при шумоизоляции: как вибра может сделать только хуже

© A. Krivonosov

Эксперт рассказал, как не испортить машину в погоне за тишиной

Шумоизоляция автомобиля — тема, вокруг которой витает множество мифов. Многие надеются на универсальную схему: взял виброизоляцию, наклеил на пол — и в салоне стало тихо. Но всё не так просто. Как и в медицине, здесь нет волшебной таблетки. Каждый автомобиль звучит по-своему, и любые действия вслепую могут не только не помочь, но и навредить.

Например, полностью заклеив пол, можно попасть в зону резонанса — и получить гул на 80 Гц, который никакие дополнительные слои уже не заглушат. Без анализа частот и особенностей кузова шумоизоляция превращается в угадайку, заявил эксперт в интервью изданию SPEEDME.RU.

Важно учитывать и цели: трасса, пробки, вибрация от дизеля или свист ветра? Для каждого типа шума нужен свой материал и своя схема. Масса тоже критична. Превращать автомобиль в гружёную баржу, наклеив 120 кг материалов на всё подряд, — устаревший подход, который ухудшает динамику и управляемость.

Настоящая шумоизоляция — это точечная работа. Опытный мастер не клеит «на глаз»: он слушает кузов, определяет частоты, чувствует, где и что работает. Только так можно добиться комфортной тишины без лишнего веса и ошибок.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Представлен обновленный Volvo XC60: как изменился популярный шведский кроссовер?

Электромобили стали реже ломаться: новое исследование

Водителям в России перечислили самые необходимые зимой системы автомобиля

Fiat готовит последний рестайлинг конкурента LADA Vesta: фары, решётка и, возможно, турбомотор

«Москвичи» получат кузова из российской стали и отечественный мотор: раскрыт план локализации

У дилеров появились новые Haval F7: сколько они стоят

Британский автопром в кризие: производство автомобилей упало до уровня 70-летней давности. Что дальше?

«Китайцы» заполонили российский рынок: в Россию ввезли рекордное количество машин из Поднебесной

Jaecoo J8 приехал в Россию с продвинутым полным приводом

Volkswagen хочет закрыть заводы в Германии: что происходит?

Кроссоверы и внедорожники признаны самыми опасными для пешеходов и велосипедистов. Что с ними не так?

В России выросли продажи люксовых автомобилей: что покупают богатые

Оставить комментарий

45 − = 38

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее