Авто

Ошибки при шумоизоляции: как вибра может сделать только хуже

© A. Krivonosov

Эксперт рассказал, как не испортить машину в погоне за тишиной

Шумоизоляция автомобиля — тема, вокруг которой витает множество мифов. Многие надеются на универсальную схему: взял виброизоляцию, наклеил на пол — и в салоне стало тихо. Но всё не так просто. Как и в медицине, здесь нет волшебной таблетки. Каждый автомобиль звучит по-своему, и любые действия вслепую могут не только не помочь, но и навредить.

Например, полностью заклеив пол, можно попасть в зону резонанса — и получить гул на 80 Гц, который никакие дополнительные слои уже не заглушат. Без анализа частот и особенностей кузова шумоизоляция превращается в угадайку, заявил эксперт в интервью изданию SPEEDME.RU.

Важно учитывать и цели: трасса, пробки, вибрация от дизеля или свист ветра? Для каждого типа шума нужен свой материал и своя схема. Масса тоже критична. Превращать автомобиль в гружёную баржу, наклеив 120 кг материалов на всё подряд, — устаревший подход, который ухудшает динамику и управляемость.

Настоящая шумоизоляция — это точечная работа. Опытный мастер не клеит «на глаз»: он слушает кузов, определяет частоты, чувствует, где и что работает. Только так можно добиться комфортной тишины без лишнего веса и ошибок.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

АВТОВАЗ планирует запустить новый бренд: что под ним будут выпускать?

Audi переходит на китайские комплектующие: тревожный знак для поставщиков и покупателей

Гибриды часто накапливают влагу в ДВС: что особенного в работе таких силовых установок

В Китае появился новый бренд AUDI: все, как у немцев, но есть нюанс

Zeekr выпустил 400 тысяч электромобилей: на это ушло всего за 3 года

Bestune представил новый электрический кроссовер Yueyi 03: продвинутое оснащение и цена ниже чем у «Весты»

Легкие седаны с изношенными шинами наиболее опасны в первые 10 минут с момента начала дождя

Больше «Монжаро»: в России стартуют продажи кроссовера Geely Okavango

Новая Lada Iskra полностью рассекречена: будет седан и два универсала

Представлен обновленный JAC T9: электронная муфта, мощный дизель и «злая» версия

Россия нарастила выпуск легковых автомобилей

Невероятно, но факт: эти Nissan выживут в любых условиях и они еще доступны в России

Оставить комментарий

6 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее