Авто

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться

Те, кто сейчас ездит на электромобилях, не будет менять «электричество» на бензин или дизель. Это реальные данные, полученные путем проведения глобального исследования. У электромобилей есть свои преимущества, за которые их ценят нынешние владельцы, — и есть явные недостатки, которые пока препятствуют ускоренному развитию сектора EV по всему миру. Рассказываем обо всем подробнее.

Подавляющее большинство водителей электромобилей останутся верными электромобилям и в будущем. Таков результат международного опроса, проведенного Глобальным альянсом водителей электромобилей (GEVA) среди 23 000 владельцев электрокаров из 18 стран.

Больше 90% не пересядут на другой вид транспорта

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться
Nissan Leaf — один из самых популярных электрокаров на российском рынке.

Из них 92% заявили, что снова выберут автомобиль с нулевым уровнем выбросов, «хоть завтра» — если на следующий день им потребуется сменить свою нынешнюю «электричку». Лишь 4% респондентов хотели бы перейти на подключаемый гибрид (PHEV); автомобиль с дизельным или бензиновым ДВС выберут после «батарейной» машины только 1% опрошенных.

— Эти результаты подтверждают, что водители электромобилей очень довольны своим выбором и что сообщения о снижении популярности электромобилей сильно преувеличены, — заявил Петтер Хаугнеланд, заместитель генерального секретаря Норвежской ассоциации электромобилей (напомним, Норвегия — общемировой лидер по доле электромобилей на рынке новых автомобилей)

Преимущества электромобильности

На вопрос, почему они (респонденты) выбирают электромобили, 45% назвали низкие эксплуатационные расходы. Далее «по популярности» следуют защита климата (40%) и улучшение качества воздуха на местном уровне (32%).

Главные недостатки электрокаров

Когда владельцев EV спросили о главных недостатках электромобильности, то 40% ответили, что их нет. 23% владельцев «электричек» пожаловались на низкую доступность станций быстрой зарядки, 19% — на длительное время зарядки, 18% — на частые выходы из строя станций быстрой зарядки и еще 15% — на недостаточный запас хода эксплуатируемых электрических ТС.

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться
Недостаточно развитая зарядная инфраструктура — один из главных факторов, заставляющих нынешних покупателей автомобилей отказываться от электротранспорта.

Любопытная информация — есть над чем подумать. Однако еще любопытнее — почему при перечислении недостатков никто не называет высокую стоимость полностью электрических транспортных средств. Неужели все как будто вдруг про это забыли?

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Российский шинный завод Bridgestone сменил владельца

Названы производители самых надежных автомобилей в мире: рейтинг Consumer Reports 2024

«Москвич 3» получил двухцветный кузов

Седан BAIC U5 Plus и кроссовер BAIC X35 доработали специально для России

В США «запретили» китайские электромобили

Шериф-балки вместо палки: что это, и для чего нужны новые устройства?

Автомобили россиян хотят конфисковывать для борьбы с терроризмом: принят новый законопроект

Maybach, подвинься: Audi раскрыла планы на 20 новых моделей и роскошные серии Landjet и Landyacht

Subaru выпустит электрический кроссовер Trailseeker: он сделан на базе Toyota

Какой будет электрическая Lada e-Aura? Официальное фото

«Газпром нефть» втрое увеличила производство синтетических масел

В России может появиться новый автомобильный бренд: что под ним будут продавать?

Оставить комментарий

5 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее