Авто

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться

Те, кто сейчас ездит на электромобилях, не будет менять «электричество» на бензин или дизель. Это реальные данные, полученные путем проведения глобального исследования. У электромобилей есть свои преимущества, за которые их ценят нынешние владельцы, — и есть явные недостатки, которые пока препятствуют ускоренному развитию сектора EV по всему миру. Рассказываем обо всем подробнее.

Подавляющее большинство водителей электромобилей останутся верными электромобилям и в будущем. Таков результат международного опроса, проведенного Глобальным альянсом водителей электромобилей (GEVA) среди 23 000 владельцев электрокаров из 18 стран.

Больше 90% не пересядут на другой вид транспорта

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться
Nissan Leaf — один из самых популярных электрокаров на российском рынке.

Из них 92% заявили, что снова выберут автомобиль с нулевым уровнем выбросов, «хоть завтра» — если на следующий день им потребуется сменить свою нынешнюю «электричку». Лишь 4% респондентов хотели бы перейти на подключаемый гибрид (PHEV); автомобиль с дизельным или бензиновым ДВС выберут после «батарейной» машины только 1% опрошенных.

— Эти результаты подтверждают, что водители электромобилей очень довольны своим выбором и что сообщения о снижении популярности электромобилей сильно преувеличены, — заявил Петтер Хаугнеланд, заместитель генерального секретаря Норвежской ассоциации электромобилей (напомним, Норвегия — общемировой лидер по доле электромобилей на рынке новых автомобилей)

Преимущества электромобильности

На вопрос, почему они (респонденты) выбирают электромобили, 45% назвали низкие эксплуатационные расходы. Далее «по популярности» следуют защита климата (40%) и улучшение качества воздуха на местном уровне (32%).

Главные недостатки электрокаров

Когда владельцев EV спросили о главных недостатках электромобильности, то 40% ответили, что их нет. 23% владельцев «электричек» пожаловались на низкую доступность станций быстрой зарядки, 19% — на длительное время зарядки, 18% — на частые выходы из строя станций быстрой зарядки и еще 15% — на недостаточный запас хода эксплуатируемых электрических ТС.

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться
Недостаточно развитая зарядная инфраструктура — один из главных факторов, заставляющих нынешних покупателей автомобилей отказываться от электротранспорта.

Любопытная информация — есть над чем подумать. Однако еще любопытнее — почему при перечислении недостатков никто не называет высокую стоимость полностью электрических транспортных средств. Неужели все как будто вдруг про это забыли?

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Электрический минивэн Mercedes-Benz Vision V представлен в Шанхае: обзор новинки 2025 года

Живой автомобиль можно будет получить еще до предзаказа: Skoda внедряет инновационных подход для покупателей

«Погрязли в долгах»: россияне стали брать автокредиты на длительный срок. Что происходит?

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Представлен внедорожник MG Cyber X: его нарисовал бывший шеф-дизайнер «Шкоды», а мультимедиа сделал производитель смартфонов Oppo

Водителей-«штрафников» накажут рублем: ОСАГО для них подорожает на 20-25%

LADA Vesta неожиданно подешевела: АВТОВАЗ готовит подвох для автолюбителей

В России подорожал «китайский VAG»: сколько стоят новые кроссоверы Jetta?

Роскоши не будет: новая LADA Iskra получит дешевые фары

BMW без ограничений: компания представляет eSIM в своих автомобилях

В России запретили продавать свечи зажигания 33 Level

Представлен электрический кроссовер Voyah Courage по цене Lada Aura

Оставить комментарий

− 6 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее