Авто

Мифы об электромобилях: данные о надёжности развеивают страхи

© A. Krivonosov

Россиянам рассказали, с какими проблемами сталкиваются владельцы электромобилей

Существует множество мифов о том, что электромобили ломаются так же часто или даже чаще, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а их автономность недостаточна для длительных поездок. Однако данные, проанализированные журналистами издания SPEEDME.RU, показывают, что эти утверждения не соответствуют действительности. Электромобили демонстрируют меньший уровень неисправностей, и многие из них связаны с общими компонентами, которые также используются в традиционных автомобилях. Случаи сбоев батарей, электромоторов или полного разряда аккумулятора происходят крайне редко.

Новое исследование канадской компании VerticalScope, проведённое среди 1 200 владельцев электромобилей, раскрывает истинные причины проблем их автомобилей. Результаты исследования показывают, что лишь 9,1% владельцев столкнулись с проблемой, которая не позволила их автомобилю продолжать движение.

Наибольшее количество неисправностей связано с механикой: проблемы с подвеской, компонентами системы привода и системами охлаждения батарей затронули 6,4% опрошенных владельцев.

К этому добавляются проблемы с программным обеспечением, которые затронули 2,1% автомобилей. Такие неисправности не являются чем-то особенным для электромобилей, так как современные машины с ДВС также оснащены большим количеством электронных компонентов и подвержены подобным проблемам.

Миф о «range anxiety» — страхе остаться без заряда батареи, также не соответствует реальности. Этот страх постепенно уменьшается с ростом автономности и расширением сети зарядных станций. По данным исследования, только 0,6% владельцев сообщили, что оставались на дороге из-за полностью разряженной батареи.

Владельцы автомобилей Tesla и BMW реже сталкиваются с такими проблемами, с уровнем неисправностей 7% и 5% соответственно. В то же время, модели General Motors, Fisker и Nissan показывают более высокий уровень неисправностей.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Российский авторынок захватили китайцы: взгляд западных экспертов

Седан Dongfeg Aeolus Shine Max подешевел почти на миллион рублей

В Подмосковье автомобили во дворах массово эвакуируют. Что происходит?

Без номеров: какие автомобили без госрегзнаков чаще всего увозят на штрафстоянки в Москве?

«Ауры» и «Аурусы» для чиновников: Госдума пересаживается на российский люкс

На машины для госслужащих потратили за год 28 млрд рублей: на что ушли деньги?

Бренд Xcite сворачивает производство: сколько всего автомобилей выпустят в Санкт-Петербурге в новом году?

Новая LADA Iskra уже не за горами: компания АВТОВАЗ сделала важный шаг

Китайский производитель пылесосов привезет в Россию гибридный внедорожник

Владельцам электрокаров понравилось не платить за проезд по платным трассам

Российский авторынок показал рекордный рост с начала года

ОСАГО для мотоциклистов пересчитали: разбираемся, что поменялось и зачем

Оставить комментарий

− 5 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее