Авто

Мифы об электромобилях: данные о надёжности развеивают страхи

© A. Krivonosov

Россиянам рассказали, с какими проблемами сталкиваются владельцы электромобилей

Существует множество мифов о том, что электромобили ломаются так же часто или даже чаще, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а их автономность недостаточна для длительных поездок. Однако данные, проанализированные журналистами издания SPEEDME.RU, показывают, что эти утверждения не соответствуют действительности. Электромобили демонстрируют меньший уровень неисправностей, и многие из них связаны с общими компонентами, которые также используются в традиционных автомобилях. Случаи сбоев батарей, электромоторов или полного разряда аккумулятора происходят крайне редко.

Новое исследование канадской компании VerticalScope, проведённое среди 1 200 владельцев электромобилей, раскрывает истинные причины проблем их автомобилей. Результаты исследования показывают, что лишь 9,1% владельцев столкнулись с проблемой, которая не позволила их автомобилю продолжать движение.

Наибольшее количество неисправностей связано с механикой: проблемы с подвеской, компонентами системы привода и системами охлаждения батарей затронули 6,4% опрошенных владельцев.

К этому добавляются проблемы с программным обеспечением, которые затронули 2,1% автомобилей. Такие неисправности не являются чем-то особенным для электромобилей, так как современные машины с ДВС также оснащены большим количеством электронных компонентов и подвержены подобным проблемам.

Миф о «range anxiety» — страхе остаться без заряда батареи, также не соответствует реальности. Этот страх постепенно уменьшается с ростом автономности и расширением сети зарядных станций. По данным исследования, только 0,6% владельцев сообщили, что оставались на дороге из-за полностью разряженной батареи.

Владельцы автомобилей Tesla и BMW реже сталкиваются с такими проблемами, с уровнем неисправностей 7% и 5% соответственно. В то же время, модели General Motors, Fisker и Nissan показывают более высокий уровень неисправностей.

Источник: speedme.ru

Читайте также

А-Class остается в игре: как Mercedes адаптируется к медленному переходу на электромобили

Прощай, бензин! Топ-5 электромобилей, которые захватят города в 2024 году

Платят больше, чем ожидалось: сколько получают курьеры и водители в 2025 году

Renault оставила ни с чем не только АВТОВАЗ: компания превзошла японского партнера по альянсу

Новый минивэн Lada получит шасси от «Ауры»: свежие подробности о новинке

Автопром РФ нуждается в защите: чего боится АВТОВАЗ

Какие автомобили чаще всего покупали россияне в 2024 году: названы самые популярные

В России начали продавать автомобили Citroen прямо с завода

Где покупать автозапчасти, чтобы не нарваться на подделку

Opel и его новые гибриды: интересное — недосягаемое

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Может ли автомобиль защитить от грозы: факты и советы

Оставить комментарий

1 × 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее