Авто

Лады подорожали в России и подешевели в Беларуси

Лады подорожали в России и подешевели в Беларуси

14 августа АвтоВАЗ повысил цены на свои модели; повышение затронуло как отдельные комплектации, так и целые семейства. И даже Нивы выросли в цене порядочно, за исключением «околобазовых» версий. Однако, как подметили пытливые умы российской автомобильной журналистики, в дружественном государстве, в Белоруссии, картина обратная: там Лады не то что не дорожают, а они дешевеют. Сколько сейчас стоят автомобили отечественного Бренда — в России, и почему Лады отдают дешевле в Белоруссии, рассказываем прямо сейчас.

Вчера, 14 августа, АвтоВАЗ поднял цены на свои машины.

Весты не дорожают

Лады подорожали в России и подешевели в Беларуси
Стандартная Гранта в цене не поменялась. Не подорожала, но и дешевле не стала.

Не поменялись цены лишь на Ларгус (ижевской сборки) и на флагманское семейство Весты (включая «подогретые» версии Sportline). Остались прежними и цены на базовое исполнение Гранты Standard, базовую Ниву Легенд Classic’24, Ниву Трэвэл Comfort’24.

Любопытно, но недавно повсеместно освещали новость, что АвтоВАЗ вложит сверх плана 600 млн рублей в развитие производства и улучшение условий труда…Ну вот, видимо, пришло время восполнять потери за счёт кошельков покупателей.

Белорусский феномен

Лады подорожали в России и подешевели в Беларуси
Официальный сайт LADA в Беларуси. На Ларгус сейчас действует акция. В переводе с белорусских рублей на российские, пассажирский универсал с 8-клапанным мотором стоит 1 290 000 рублей (российских). Привет нашим 1 660 000 рублей РРЦ!

Но знаете, что заставляет задуматься: вдруг выясняется, что в Белоруссии Лады наоборот дешевеют; больше того — на Гранту и на Ларгус объявили скидки, в пересчёте на российские рубли до 130 тыс.! Как так получилось?

Внятного ответа прямо сейчас мы, конечно, дать не можем. Тут разные варианты — и утилизационный сбор (но какой утилизационный сбор — его же АвтоВАЗу фактически возвращает государство), и попытка российского Производителя прочно обосноваться на белорусском рынке за счёт настоящей демпинговой политики…Чего только не говорят! Что ж АвтоВАЗ тогда на российском рынке этого не делает?

В общем, «сие науке неизвестно». Если у вас есть этому разумное объяснение — делитесь в комментариях, будет очень интересно обсудить эту тему.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Довольны ли россияне качеством такси? Чего нам не хватает

Водителям рассказали, чем вызвано плохое торможение и высокий расход топлива автомобиля

GAC привезет в Россию две новинки: подробности и сроки старта продаж

Soueast S09: все подробности о новом 7-местном флагманском кроссовере для России

ГАЗ регистрирует логотип новой «Волги»

Скорая на базе «Весты», «Ларгуса» и китайского пикапа: показываем новинки от нижегородского «Промтеха»

АВТОВАЗ показал электрическую «Лада Аура»: роскошный салон и привод от «Ларгуса». Обзор Lada e-Aura 2025 года

Электромобили Evolute стали лидерами российского рынка

Россияне перестали брать автокредиты: в чем причины?

Эти привычки хуже курения: как водители в России постепенно убивают важные узлы в своем автомобиле

«Будущее будет тяжелым»: почему европейский автопром ждет упадок

Электрический минивэн Mercedes-Benz Vision V представлен в Шанхае: обзор новинки 2025 года

Оставить комментарий

97 − = 88

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее