Авто

Лады подорожали в России и подешевели в Беларуси

Лады подорожали в России и подешевели в Беларуси

14 августа АвтоВАЗ повысил цены на свои модели; повышение затронуло как отдельные комплектации, так и целые семейства. И даже Нивы выросли в цене порядочно, за исключением «околобазовых» версий. Однако, как подметили пытливые умы российской автомобильной журналистики, в дружественном государстве, в Белоруссии, картина обратная: там Лады не то что не дорожают, а они дешевеют. Сколько сейчас стоят автомобили отечественного Бренда — в России, и почему Лады отдают дешевле в Белоруссии, рассказываем прямо сейчас.

Вчера, 14 августа, АвтоВАЗ поднял цены на свои машины.

Весты не дорожают

Лады подорожали в России и подешевели в Беларуси
Стандартная Гранта в цене не поменялась. Не подорожала, но и дешевле не стала.

Не поменялись цены лишь на Ларгус (ижевской сборки) и на флагманское семейство Весты (включая «подогретые» версии Sportline). Остались прежними и цены на базовое исполнение Гранты Standard, базовую Ниву Легенд Classic’24, Ниву Трэвэл Comfort’24.

Любопытно, но недавно повсеместно освещали новость, что АвтоВАЗ вложит сверх плана 600 млн рублей в развитие производства и улучшение условий труда…Ну вот, видимо, пришло время восполнять потери за счёт кошельков покупателей.

Белорусский феномен

Лады подорожали в России и подешевели в Беларуси
Официальный сайт LADA в Беларуси. На Ларгус сейчас действует акция. В переводе с белорусских рублей на российские, пассажирский универсал с 8-клапанным мотором стоит 1 290 000 рублей (российских). Привет нашим 1 660 000 рублей РРЦ!

Но знаете, что заставляет задуматься: вдруг выясняется, что в Белоруссии Лады наоборот дешевеют; больше того — на Гранту и на Ларгус объявили скидки, в пересчёте на российские рубли до 130 тыс.! Как так получилось?

Внятного ответа прямо сейчас мы, конечно, дать не можем. Тут разные варианты — и утилизационный сбор (но какой утилизационный сбор — его же АвтоВАЗу фактически возвращает государство), и попытка российского Производителя прочно обосноваться на белорусском рынке за счёт настоящей демпинговой политики…Чего только не говорят! Что ж АвтоВАЗ тогда на российском рынке этого не делает?

В общем, «сие науке неизвестно». Если у вас есть этому разумное объяснение — делитесь в комментариях, будет очень интересно обсудить эту тему.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России резко выросли цены на автомобильные аптечки: что происходит?

Omoda показала большой кроссовер, который ждут в России

Экономим правильно: влияние моторного масла на расход топлива

АВТОВАЗ не может без «косяков»: LADA Vesta непригодная для эксплуатации

На Авито можно будет купить запчасти для автомобилей Skoda и Volkswagen от автопроизводителя

Раскрыт секрет доступного немецкого электромобиля: Volkswagen выпустит аналог Renault Twingo

Как ГИБДД охотится за водителями: секретные уловки инспекторов раскрыты

«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в Подмосковье будут выпускать кроссоверы Exeed

Липецкий «Моторинвест» запустил производство двух новых моделей: что это за машины?

6 новых кроссоверов и внедорожников, которые недавно появились в России: сколько они сейчас стоят

Французское правительство подтверждает поддержку независимости Renault на фоне слухов о слиянии со Stellantis

Эффект «Москвича»: Omoda C5 резко подешевела вслед за конкурентами

Оставить комментарий

52 − 43 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее