Авто

Китайский GAC уже 20 лет собирает автомобили Toyota: СП Guangzhou Toyota Motor отмечает юбилей

Китайский GAC уже 20 лет собирает автомобили Toyota: СП Guangzhou Toyota Motor отмечает юбилей

Одно из крупнейших совместных автомобилестроительных предприятий Китая, GAC-Toyota, отмечает 20-летие начала работы. В компании рассказали о текущих результатах деятельности, особенностях производственного процесса на 5 площадках СП и поделились ближайшими планами по дальнейшему развитию сотрудничества. Все подробности — в специальном материале «5 Колесо».

Партнерство китайской компании GAC и японской корпорации Toyota началось 1 сентября 2004 года, совместное предприятие получило название Guangzhou Toyota Motor Co., Ltd. и изначально было рассчитанно на период сотрудничества в 30 лет.

Производство автомобилей началось через 2 года после подписания соглашения — в мае 2006 года. Суммарно СП GAC-Toyota с момента начала своей работы удовлетворило потребности практически 9 млн клиентов.

На сегодняшний день в эксплуатации находятся 5 предприятий GAC-Toyota, соответствующие заявленным мировым стандартам и выпускающие автомобили различных классов и сегментов — седаны, кроссоверы, минивэны и др.

Значительное достижение совместного предприятия GAC-Toyota состоит во внедрении производственной системы Toyota, которая в течение длительного времени носит статус эталона в мировом автопроме, без преувеличения. И на СП GAC-Toyota реализована концепция Toyota Production System (TPS).

Китайский GAC уже 20 лет собирает автомобили Toyota: СП Guangzhou Toyota Motor отмечает юбилей

Данная производственная система предполагает 3 основных подхода:

— Методика «точно в срок»: минимизация складских запасов

— Принцип «дзидока»: непрерывный поиск возможностей для улучшения качества, и, следовательно, непрерывное совершенствование производственных процессов

— Комплекс методов по снижению себестоимости за счет оптимизации производственных операций

В связи с 20-летним юбилеем партнерских отношений GAC-Toyota на днях объявило о запуске нового проекта Fusion 2030, который предполагает выход на выпуск 1 млн автомобилей в год и завоевание лидерства в сфере «интеллектуальной электромобильности».

GAC-Toyota намерено охватить электрификацию по всем основным направлениям: компания в настоящее время ведет работу по развитию и совершенствованию технологии гибридных, электрических и водородных автомобилей.

Китайский GAC уже 20 лет собирает автомобили Toyota: СП Guangzhou Toyota Motor отмечает юбилей

В связи со всем упомянутым хочется обозначить ключевые этапы развития совместного предприятия GAC-Toyota:

— 1 сентября 2004 года — основание совместного предприятия GAC-Toyota

— 2006 год — первая модель Toyota Camry GAC сошла с конвейера: запуск производства автомобилей

— 2009 год — открытие второй сборочной линии: увеличение ежегодного выпуска с 200 тысяч до 360 тысяч ед.

— 2012 год — запуск VII поколения Camry

— 2013 год — объем продаж Camry на внутреннем рынке Китая превысил 1 миллион единиц: рекорд для автомобилей данного класса

— 2014 год — GAC-Toyota достигает рекордной отметки в 409 000 машин, превзойдя целевой показатель в 400 тыс. автомобилей

— 2015 год — запуск структурных реформ в GAC-Toyota: повышение качества, эффективности и рентабельности совместного предприятия

— 2018 год — открытие 3-й сборочной линии

— 2019 год — GAC-Toyota создает первые электромобили

— 2020 год — общий объем производства достигает отметки в 5 миллионов ед.

— 2021 год — запуск четвертого завода компании

— 2022 год: свою работу начинает 5-й завод GAC Toyota

— 2023 год — начало стратегического сотрудничества GAC-Toyota в сфере коммерциализации роботакси. GAC-Toyota запускает проект общественного транспорта на водородных топливных элементах в китайской Гуанчжоу.

— 2024 год — запуск IX поколения Camry.

Продолжение следует.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Машина глохнет, а «чек» горит: возможно, всему виной один маленький датчик

VW будет выпускать машины с обивкой из конопли

Нужно делиться: с 1 января регионы получат меньше денег за штрафы

В России подорожал GAC GS8 Traveller. Сколько он стоит теперь?

В Тольятти запустили производство деталей для новой Lada Iskra. Что там будут выпускать?

Лайфхак для водителей: что делать, если автомобиль закрылся с ключами внутри

Водителям рассказали о скрытых режимах работы автоматической коробки передач в автомобиле

«Солярисы» не берут? Дилеры продали вдвое меньше машин, чем выпустил бывший питерский завод Hyundai

LADA Granta стала краше: АВТОВАЗ добавил новые цвета

Штрафы вырастут в 1,5 раза: Госдума приняла поправки в КоАП в окончательном чтении

У Lada Vesta появилась «бюджетная» версия с вариатором: доплата всего 50 тысяч

Марка Haval сменила логотип

Оставить комментарий

− 5 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее