Авто

Nissan и Mitsubishi инвестируют в Renault для разработки электромобилей

© A. Krivonosov

Nissan и Mitsubishi подтвердили инвестиции в подразделение Renault

Давние партнеры Renault по альянсу Nissan и Mitsubishi подтвердили планы инвестировать в подразделение французского автопроизводителя по производству электромобилей Ampere и использовать его для разработки электромобилей для европейского рынка, сообщили компании в среду.

После многих лет спорного партнерства, объявление, сделанное в среду, подтверждает, что новый альянс между тремя автопроизводителями меньше и более прагматичен, фокусируясь на региональном сотрудничестве.

Nissan и Mitsubishi подтвердили, что они инвестируют до 600 миллионов евро и 200 миллионов евро соответственно в Ampere, которая была отделена от остальной части Renault.

Nissan станет «стратегическим инвестором» в Ampere, сообщил журналистам Макото Учида, генеральный директор японского автомобильного производителя, добавив, что компания может использовать программное обеспечение и инновации в области подключения электромобилей на других рынках за пределами Европы.

«Разработка электромобилей во всем мире в одиночку была бы очень сложной задачей», — сказал он.

Ampere разработает и изготовит электрическую версию компактного Nissan Micra для европейского рынка и среднеразмерный электрический внедорожник для Mitsubishi.

Источник: speedme.ru

Читайте также

«Ауры» и «Аурусы» для чиновников: Госдума пересаживается на российский люкс

Названа дата премьеры новой бюджетной модели Lada Iskra и электрической e-Niva Travel

Китайские автомобили получат аналог Яндекс Карт в России

«Лады» получат фирменное оборудование для путешествий

Дешевле, чем ожидалось: названа цена Lada Vesta с вариатором

Даже опытные водители совершают 7 роковых ошибок, которые способствуют поломкам различных деталей автомобиля

Обкатка двигателя: эксперт развеял все мифы

Здесь лучше не гнать: названы самые аварийные места в Москве и Санкт-Петербурге

Авито Авто дает возможность бесплатно «пробить» историю машины по Автотеке: но только один раз и только в Москве

Haval расширяет производство в Туле: автомобилей будет еще больше

Неожиданный поворот на авторынке: какие авто подорожали, а какие подешевели в России

Audi переходит на китайские комплектующие: тревожный знак для поставщиков и покупателей

Оставить комментарий

77 + = 78

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее