Авто

Эволюция бесключевого доступа: от ключа-карты до UWB

© A. Krivonosov

Эксперты напомнили, как эволюционировал бесключевой доступ в автомобилях

Возможность открывать автомобиль без помощи ключа — возможно, не самая важная, но очень полезная функция комфорта. Не всегда есть время и возможность искать ключи в карманах верхней одежды: хочется просто открыть дверь, запустить двигатель и отправиться в путь.

Первые системы бесключевого доступа нового поколения появились еще в начале 2000-х. Обычный физический ключ предложили заменить ключом-картой, который позволял открывать автомобиль удаленно. Правда, технология была не очень безопасной: при желании ключ-карту можно было подделать для доступа к машине.

Следующий шаг — интеграция считывающего датчика в дверную ручку автомобиля. В то время это исключало возможность удаленного взлома, а также предотвращало возможность открытия автомобиля по случайности проходящим мимо владельцем.

Совершенствовались и сами ключи, становясь более технологичными — с информативными экранами и дополнительными возможностями удаленного управления.

Еще одним удобным вариантом стало бесключевое управление с помощью смартфона и технологии NFC. Это открыло новые возможности: к примеру, ключом стало возможно делиться с другими пользователями в режиме онлайн.

Самая актуальная и защищенная технология на сегодня — это Ultra-Wide Band (UWB), или сверхширокополосная связь. Новый протокол связывает смартфон и автомобиль, определяя точное местоположение владельца. Устройство не нужно доставать из кармана, причем система отслеживает, насколько близко и с какой стороны подошел пользователь.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Названы самые качественные китайские автомобили: победители продаются в России официально

Nissan готовит новую глобальную модель: это дешевый электрический седан N7

Роскошь для народа: АВТОВАЗ не будет заморачиваться с расширением ассортимента модели LADA Aura

Россияне перестали покупать «китайцев»: продажи китайских автомобилей стремительно падают

Эти советы помогут сохранить батарею электромобиля даже летом

Почему не стоит бояться электромобилей? Эксперты все рассказали

В России появится «спортивная» Creta: каким будет Solaris HC N-Line (фото)

В России подорожали зимние шины и подешевели всесезонные: на сколько изменились цены?

Оцинковка, катафорез и воск: как новая Omoda C7 защищена от коррозии

Модель с полувековой историей и 37 млн проданных экземпляров за плечами

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Как не нарваться на утопленника: советы экспертов по выбору автомобиля в пострадавших от наводнения регионах

Оставить комментарий

69 ÷ = 23

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее