Авто

Электромобиль Lada e-Aura раскрыт до премьеры: официальные фото и новые подробности

Электромобиль Lada e-Aura раскрыт до премьеры: официальные фото и новые подробности

Опытный образец Lada e-Aura практически полностью раскрыт. Автомобиль протестировал экс-глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, который провел в минувшую пятницу заседание совета директоров АВТОВАЗа. Официальные фото уже есть.

На заседании совета директоров АО «АвтоВАЗ», проведенном зампредом Правительства РФ, экс-главой Минпромторга Денисом Мантуровым, был протестирован опытный образец полностью электрической модификации стретч-седана Lada e-Aura с одним электромотором. Появились и первые официальные фото новинки.

Электромобиль Lada e-Aura раскрыт до премьеры: официальные фото и новые подробности
Опытный образец электрического седана Lada e-Aura.

Так, визуально электрическая версия «Ауры» ничем не отличается от бензиновой версии, за исключением оригинальных шильдиков на крышке багажника и на решетке радиатора. Внутри же отличия более разительны: прежде всего, салон перетянут красной кожей. Кроме того, у виртуальной приборной панели иной вид (конфигурация), а на центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов движения, аналогичная электрическому «Ларгусу», — вместо традиционного секлектора КПП в Lada Aura с двигателем внутреннего сгорания, с вариатором.

Электромобиль Lada e-Aura раскрыт до премьеры: официальные фото и новые подробности
Это фото мы публиковали ранее: фотография салона автомобиля Lada e-Aura сделана в ходе посещения площадки АВТОВАЗа делегацией «Ростелекома». На фото — президент, председатель правления ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.

Еще больше нововведений — на заднем ряду, где вместо дивана установлены два раздельных кресла с индивидуальными настройками, а между креслами появилась сенсорная панель управления ключевыми функциями и сервисами подключения, разделенная на 4 части — блока.

Электромобиль Lada e-Aura раскрыт до премьеры: официальные фото и новые подробности
Lada e-Aura: интерьер опытного образца.

Помимо этого, существенно изменились сами сиденья: у них улучшенная боковая поддержка, а также другая, в сравнении с бензиновой версией Lada Aura, форма подголовников. По некоторым данным, опытный образец электрической «Ауры», который был показан зампреду Правительства Денису Мантурову, получил ряд функций комфорта от автомобилей другого российского бренда — Aurus, которые отличаются позиционированиев в люкс-классе.

Электромобиль Lada e-Aura раскрыт до премьеры: официальные фото и новые подробности
Денис Мантуров протестировал новый отечественный электроседан.

Точной информации о том, какие агрегаты получила опытная электрическая Lada e-Aura, в настоящее время не приводится. Однако можно предположить, что автомобиль скрывает синхронный электродвигатель номинальной мощностью 60 кВт (пиковая — 120 кВт), который установлен на показанной на ПМЭФ-2024 концептуальной Lada e-Niva и, между прочим, аналогичный мотор и у серийной электрической Lada e-Largus.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Voyt – новый автомобильный бренд из России: что под ним будут выпускать?

Способна защитить от угона: автовладельцам перечислили достоинства МКПП

Haval Jolion обновился и подорожал: названы цены и комплектации в России

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota

В России началось производство автомобилей Solaris

Эффект «Москвича»: Omoda C5 резко подешевела вслед за конкурентами

В Россию привезли новый электрический седан Toyota bZ3: он стоит дешевле «Москвича»

Без дилеров и наценок: на «Мегамаркете» начали продавать «Лады»

VW платит 5 млн рублей за увольнение

В России подскочили продажи электрокаров и гибридов: названы самые популярные модели

Россиянам стали платить за сообщения о пьяных водителях

Новое поколение Mazda CX-5: первые подробности

Оставить комментарий

4 ÷ = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее