Авто

Электромобиль «Атом» потребовал дополнительные 20 миллиардов: откуда возьмут деньги?

Электромобиль «Атом» потребовал дополнительные 20 миллиардов: откуда возьмут деньги?

Производитель и разработчик нового российского электромобиля «Атом», компания АО «Кама», планирует привлечь к проекту дополнительные инвестиции и найти новых инвесторов в лице крупных российских компаний. На что понадобились десятки миллиардов?

АО «Кама» намерена привлечь дополнительные 20 млрд рублей (19,99 млрд) финансирования от потенциальных инвесторов. Об этом сегодня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные арбитражного суда Татарстана.

Стало известно, что «Кама» разместит дополнительные 547,9 тысячи акций по закрытой подписке по цене 36,5 тысячи рублей за штуку, что должно позволить увеличить уставный капитал компании на 19,99 млрд рублей. Напомним, что именно АО «Кама» занимается разработкой нового отечественного электромобиля «Атом» и будет его производить и реализовывать.

Среди новых потенциальных инвесторов называются следующие копании: КАМАЗ, «Ротек», РФПИ, «Татнефть», «Ренова», «Газпром-Медиа Холдинг», «Хит Моторз Рус», холдинга «ТЭМПО», а также входящие в ГК «Росатом» «Рэнера» и ТВЭЛ.

Заявляется, что полученные в результате дополнительного размещения акций средства будут использованы компанией АО «Кама» для доведения проекта российского электромобиля до стадии серийного производства машины.

Электромобиль «Атом» потребовал дополнительные 20 миллиардов: откуда возьмут деньги?
Российский электромобиль «Атом» должен поступить в серийное производство в III квартале 2025 года.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

«Лады» будут собирать из иранских запчастей?

Для пользователей электросамокатов придумывают новые ограничения

Непозволительная роскошь: машины дороже миллиона рублей большинству россиян не по карману

Итоги года для АВТОВАЗа: новые рекорды и забытые проблемы

Автомобильные аккумуляторы: цены, крупнейшие производители и перспективы рынка

В России возник небывалый ажиотаж на новые автомобили

Может ли цепь ГРМ быть вечной: эксперт все рассказал

Changan обновил лифтбек Uni-V: автомобиль не узнать

Трясётся, но не от страха: почему срочно нужно посетить автосервис при этих признаках

Китайский X7: новый кроссовер Kaiyi выходит на российский рынок

Два популярных кроссовера Nissan появились в России

Китайцы захватили российский авторынок: кто продал больше всего машин

Оставить комментарий

7 × = 49

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее