Авто

Электромобиль «Атом» потребовал дополнительные 20 миллиардов: откуда возьмут деньги?

Электромобиль «Атом» потребовал дополнительные 20 миллиардов: откуда возьмут деньги?

Производитель и разработчик нового российского электромобиля «Атом», компания АО «Кама», планирует привлечь к проекту дополнительные инвестиции и найти новых инвесторов в лице крупных российских компаний. На что понадобились десятки миллиардов?

АО «Кама» намерена привлечь дополнительные 20 млрд рублей (19,99 млрд) финансирования от потенциальных инвесторов. Об этом сегодня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные арбитражного суда Татарстана.

Стало известно, что «Кама» разместит дополнительные 547,9 тысячи акций по закрытой подписке по цене 36,5 тысячи рублей за штуку, что должно позволить увеличить уставный капитал компании на 19,99 млрд рублей. Напомним, что именно АО «Кама» занимается разработкой нового отечественного электромобиля «Атом» и будет его производить и реализовывать.

Среди новых потенциальных инвесторов называются следующие копании: КАМАЗ, «Ротек», РФПИ, «Татнефть», «Ренова», «Газпром-Медиа Холдинг», «Хит Моторз Рус», холдинга «ТЭМПО», а также входящие в ГК «Росатом» «Рэнера» и ТВЭЛ.

Заявляется, что полученные в результате дополнительного размещения акций средства будут использованы компанией АО «Кама» для доведения проекта российского электромобиля до стадии серийного производства машины.

Электромобиль «Атом» потребовал дополнительные 20 миллиардов: откуда возьмут деньги?
Российский электромобиль «Атом» должен поступить в серийное производство в III квартале 2025 года.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России возобновил работу завод Bridgestone: он будет выпускать шины Cordiant и Gislaved

Кроссовер Belgee X70 начали продавать со скидкой больше 600 тысяч рублей: он стоит почти как Lada Vesta

Оформить ЭПТС теперь станет проще: рассказываем почему

Стали известны все цены на новый седан GAC Empow в России. За сколько можно купить новинку?

После этого водители перестанут включать музыку в своих автомобилях

Сколько китайские автоконцерны зарабатывают в России

Производство внедорожников УАЗ запустили на Кубе: сколько стоит «Патриот» на Острове Свободы

Капот за 124 тысячи рублей, решетка радиатора за 47 тысяч: сколько сейчас стоят запчасти на иномарки – цены шокируют

У АВТОВАЗа появилась возможность выйти на международные рынки и начать выпускать электромобили

Содержание «Лада Веста» за 5 лет обойдется дороже самой машины: эксперты все посчитали

Газ и двигатель: почему одни боятся, а другие ездят годами без проблем

Lada Aura: раскрыты характеристики и оснащение нового бизнес-седана

Оставить комментарий

28 ÷ 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее