Новости

Россияне назвали самые удобные устройства с голосовыми помощниками

Подавляющее большинство (98%) россиян знают, что такое голосовой помощник. Хотя бы один раз им пользовались две трети респондентов, следует из опроса ВТБ. Большинство пользователей голосовых помощников включают их со смартфона. Однако назвали и более экзотические варианты, такие как бытовая техника и приборы освещения. 
Вслед за смартфоном 36% назвали среди нескольких удобных для этого устройств смарт колонку или станцию, 24% – ноутбук и умное ТВ. Самая высокая доля тех, кто включает голосовой помощник с телевизора, живет в Северо-Кавказском округе (35%). Также голосовой помощник запускают с планшета, с умных часов и на бортовом компьютере своего автомобиля. Самые экзотические варианты – с бытовой техники и приборами освещения – назвали 6% и 3% соответственно. Ассистенты могут управлять чайниками, кофеварками, плитой и духовкой, холодильником, посудомойкой, душем, верхним светом, настольными лампами и проч.

Наиболее востребованные возможности голосовых помощников для большинства пользователей – поиск информации в интернете (68%) и ответы на интересующие вопросы (64%), прогноз погоды (59%).

Голосовые помощники также востребованы у россиян в финансовой сфере. Около половины опрошенных считают, что наиболее полезная услуга для управления голосом – запрос баланса по картам и счетам (52%), финансовое консультирование (41%) и ежедневные рутинные операции (39%). Почти каждый четвертый узнает через голосового ассистента финансовые новости и спрашивают инвестиционные советы, а каждый пятый – управляет семейным бюджетом.

“Уже у половины пользователей голосовые ассистенты востребованы как помощники в вопросах управления финансами. А каждый четвёртый пользователь применяет их для операций daily-banking: например, «Помощник ВТБ» в устройствах и приложениях с виртуальным ассистентом Алисой умеет оплачивать коммунальные услуги в Москве, сотовую связь, штрафы ГАИ, переводы между своими счетами и через СБП. Мы видим запрос на расширение функций голосовых помощников и предполагаем, что в будущем все более востребованными станут сервисы семейного банкинга с голосовым управлением», – прокомментировал начальник управления «Контактный центр» банка ВТБ Руслан Фазилов.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Читайте также

Банковские клиенты смогут получать кешбэк за остатки средств на счетах

Открыта регистрация на новый сезон образовательного курса ВТБ Лига

ВТБ запускает оплату по QR-коду в Турции

ВТБ будет доставлять банковские продукты менее чем за сутки

Более половины клиентов среднего и малого бизнеса «Открытия» перешли в ВТБ

Каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года

Big Data помогает зарабатывать банковским клиентам

Пресс-служба ВТБ

Российский банк рассмотрит вопрос участия в реконструкции водовода на КМВ

Жители Крыма в три раза чаще стали пользоваться услугами ВТБ

Вкладчикам банка БКФ начали выплачивать страховое возмещение

Объявлены даты конференции Data Fusion 2025

ВТБ стал абсолютным лидером рынка автокредитования

Оставить комментарий

2 × = 18

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее