Новости

Россияне назвали самые удобные устройства с голосовыми помощниками

Подавляющее большинство (98%) россиян знают, что такое голосовой помощник. Хотя бы один раз им пользовались две трети респондентов, следует из опроса ВТБ. Большинство пользователей голосовых помощников включают их со смартфона. Однако назвали и более экзотические варианты, такие как бытовая техника и приборы освещения. 
Вслед за смартфоном 36% назвали среди нескольких удобных для этого устройств смарт колонку или станцию, 24% – ноутбук и умное ТВ. Самая высокая доля тех, кто включает голосовой помощник с телевизора, живет в Северо-Кавказском округе (35%). Также голосовой помощник запускают с планшета, с умных часов и на бортовом компьютере своего автомобиля. Самые экзотические варианты – с бытовой техники и приборами освещения – назвали 6% и 3% соответственно. Ассистенты могут управлять чайниками, кофеварками, плитой и духовкой, холодильником, посудомойкой, душем, верхним светом, настольными лампами и проч.

Наиболее востребованные возможности голосовых помощников для большинства пользователей – поиск информации в интернете (68%) и ответы на интересующие вопросы (64%), прогноз погоды (59%).

Голосовые помощники также востребованы у россиян в финансовой сфере. Около половины опрошенных считают, что наиболее полезная услуга для управления голосом – запрос баланса по картам и счетам (52%), финансовое консультирование (41%) и ежедневные рутинные операции (39%). Почти каждый четвертый узнает через голосового ассистента финансовые новости и спрашивают инвестиционные советы, а каждый пятый – управляет семейным бюджетом.

“Уже у половины пользователей голосовые ассистенты востребованы как помощники в вопросах управления финансами. А каждый четвёртый пользователь применяет их для операций daily-banking: например, «Помощник ВТБ» в устройствах и приложениях с виртуальным ассистентом Алисой умеет оплачивать коммунальные услуги в Москве, сотовую связь, штрафы ГАИ, переводы между своими счетами и через СБП. Мы видим запрос на расширение функций голосовых помощников и предполагаем, что в будущем все более востребованными станут сервисы семейного банкинга с голосовым управлением», – прокомментировал начальник управления «Контактный центр» банка ВТБ Руслан Фазилов.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Читайте также

На фоне повышения ключевой ставки ЦБ банки улучшают условия по накопительным продуктам

Изготовление табличек на кабинеты – залог узнаваемости и стиля вашего офиса

Предпринимателям Ставрополья рассказали, как подать заявку на конкурс Бизнес Баттл

ВТБ не ожидает влияния покупки доли в «Почта банке» на нормативы по капиталу

На Петербургском международном экономическом форуме ВТБ подписал несколько соглашений о стратегическом сотрудничестве с различными министерствами и регионами России

Россияне смогут оплачивать покупки за рубежом по QR-коду

Открыт прием заявок на API-хакатон

Российский банк передал 2000 подарков для школьников приграничных территорий Курской области

ВТБ Регистратор стал победителем премии среди участников рынка инвестиций

Специалисты банковской сферы определили самые «семейные» регионы России

Пенсионеры смогут получить кешбэк за покупки в аптеках

В ВТБ Онлайн появилась возможность открыть комбинированный продукт: вклад и ПДС

Оставить комментарий

57 ÷ = 57

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее