Новости

Россияне назвали самые удобные устройства с голосовыми помощниками

Подавляющее большинство (98%) россиян знают, что такое голосовой помощник. Хотя бы один раз им пользовались две трети респондентов, следует из опроса ВТБ. Большинство пользователей голосовых помощников включают их со смартфона. Однако назвали и более экзотические варианты, такие как бытовая техника и приборы освещения. 
Вслед за смартфоном 36% назвали среди нескольких удобных для этого устройств смарт колонку или станцию, 24% – ноутбук и умное ТВ. Самая высокая доля тех, кто включает голосовой помощник с телевизора, живет в Северо-Кавказском округе (35%). Также голосовой помощник запускают с планшета, с умных часов и на бортовом компьютере своего автомобиля. Самые экзотические варианты – с бытовой техники и приборами освещения – назвали 6% и 3% соответственно. Ассистенты могут управлять чайниками, кофеварками, плитой и духовкой, холодильником, посудомойкой, душем, верхним светом, настольными лампами и проч.

Наиболее востребованные возможности голосовых помощников для большинства пользователей – поиск информации в интернете (68%) и ответы на интересующие вопросы (64%), прогноз погоды (59%).

Голосовые помощники также востребованы у россиян в финансовой сфере. Около половины опрошенных считают, что наиболее полезная услуга для управления голосом – запрос баланса по картам и счетам (52%), финансовое консультирование (41%) и ежедневные рутинные операции (39%). Почти каждый четвертый узнает через голосового ассистента финансовые новости и спрашивают инвестиционные советы, а каждый пятый – управляет семейным бюджетом.

“Уже у половины пользователей голосовые ассистенты востребованы как помощники в вопросах управления финансами. А каждый четвёртый пользователь применяет их для операций daily-banking: например, «Помощник ВТБ» в устройствах и приложениях с виртуальным ассистентом Алисой умеет оплачивать коммунальные услуги в Москве, сотовую связь, штрафы ГАИ, переводы между своими счетами и через СБП. Мы видим запрос на расширение функций голосовых помощников и предполагаем, что в будущем все более востребованными станут сервисы семейного банкинга с голосовым управлением», – прокомментировал начальник управления «Контактный центр» банка ВТБ Руслан Фазилов.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Читайте также

Эксперты: рынок розничных пассивов может вырасти в этом году на 24%

ВТБ профинансирует строительство фруктохранилища в Кабардино-Балкарской Республике

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

Администрация Ставрополя разъяснила порядок отдыха на газонах в сквере на улице Ивана Щипакина

Около половины жителей СКФО считают, что ошибки накоплений не влияют на отношения в семье

Россияне рассказали, как планируют экономить на обучении этой осенью

ВТБ рекордно увеличил число розничных клиентов

Банковское приложение научилось сканировать электросчетчик и вносить показания за клиента

Пресс-служба ВТБ

ВТБ выяснил, на что копят россияне

«ВТБ Мои Инвестиции» представили активы для пережидания «монетарной зимы»

Глава ВТБ Андрей Костин о вторичных санкциях: «Америка широко использует запугивание»

Начал работу Межуниверситетский кампус, строящийся при поддержке ВТБ

Оставить комментарий

5 × 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее