Новости

Россияне назвали самые удобные устройства с голосовыми помощниками

Подавляющее большинство (98%) россиян знают, что такое голосовой помощник. Хотя бы один раз им пользовались две трети респондентов, следует из опроса ВТБ. Большинство пользователей голосовых помощников включают их со смартфона. Однако назвали и более экзотические варианты, такие как бытовая техника и приборы освещения. 
Вслед за смартфоном 36% назвали среди нескольких удобных для этого устройств смарт колонку или станцию, 24% – ноутбук и умное ТВ. Самая высокая доля тех, кто включает голосовой помощник с телевизора, живет в Северо-Кавказском округе (35%). Также голосовой помощник запускают с планшета, с умных часов и на бортовом компьютере своего автомобиля. Самые экзотические варианты – с бытовой техники и приборами освещения – назвали 6% и 3% соответственно. Ассистенты могут управлять чайниками, кофеварками, плитой и духовкой, холодильником, посудомойкой, душем, верхним светом, настольными лампами и проч.

Наиболее востребованные возможности голосовых помощников для большинства пользователей – поиск информации в интернете (68%) и ответы на интересующие вопросы (64%), прогноз погоды (59%).

Голосовые помощники также востребованы у россиян в финансовой сфере. Около половины опрошенных считают, что наиболее полезная услуга для управления голосом – запрос баланса по картам и счетам (52%), финансовое консультирование (41%) и ежедневные рутинные операции (39%). Почти каждый четвертый узнает через голосового ассистента финансовые новости и спрашивают инвестиционные советы, а каждый пятый – управляет семейным бюджетом.

“Уже у половины пользователей голосовые ассистенты востребованы как помощники в вопросах управления финансами. А каждый четвёртый пользователь применяет их для операций daily-banking: например, «Помощник ВТБ» в устройствах и приложениях с виртуальным ассистентом Алисой умеет оплачивать коммунальные услуги в Москве, сотовую связь, штрафы ГАИ, переводы между своими счетами и через СБП. Мы видим запрос на расширение функций голосовых помощников и предполагаем, что в будущем все более востребованными станут сервисы семейного банкинга с голосовым управлением», – прокомментировал начальник управления «Контактный центр» банка ВТБ Руслан Фазилов.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Читайте также

«Экватор» пройден: более половины розничных клиентов «Открытия» перешли в ВТБ

ВТБ запустил образовательный курс ВТБ Лига

ВТБ открыл первый офис в Изобильном

Клиентам «Открытия» стали доступны все розничные продукты ВТБ

Международный театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ

ВТБ профинансировал строительство гостинично-санаторного комплекса во Владикавказе

ВТБ узнал, какие автомобили покупают жители разных регионов страны

ВТБ представляет аудиоспектакль «Сон о хлебе»

Нейроколобок ВТБ: новый платежный терминал с цифровым ассистентом

Прогноз ВТБ: во втором полугодии россияне перенаправят до 380 млрд рублей с ипотеки на вклады

Объем сбережений розничных клиентов ВТБ увеличился на треть

ВТБ ответил на вопросы акционеров

Оставить комментарий

× 9 = 81

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее