Происшествия

Эксперт раскритиковал корректировку схемы дорожного движения в Ставрополе за 22 млн

Эксперт раскритиковал корректировку схемы дорожного движения в Ставрополе за 22 млнСжатые сроки, выделенные на масштабную работу, могут привести к тому, что на выходе Ставрополь получит бумажку ради бумажки, рассказал NewsTracker урбанист Андрей Черняков.СюжетЭксклюзив

В конце марта на сайте госзакупок городские власти разместили тендер на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации комплексной схемы дорожного движения в Ставрополе.

Проще говоря, эксперты должны обследовать дороги и сооружения, хватает ли в городе парковок, какие виды транспорта курсируют, хватает ли общественного транспорта и с какой периодичностью тот ходит, почему происходят ДТП и т. д. После чего исполнитель должен дать рекомендации по ликвидации проблем и улучшению пропускной способности дорог.

Как отмечает собеседник редакции урбанист Андрей Черняков КСОДД — это один из основных документов, по которым развивается транспортная инфраструктура в городе, почему и срок действия схемы составляет 5 лет. Далее данные нужно оптимизировать, поскольку Ставрополь стремительно развивается. И заказ подобной работы — вполне разумное решение. Однако есть одно, но — сроки, которые город закладывает на эту работу.

Проще говоря, эксперты должны обследовать автомобильные дороги и сооружения, хватает ли в городе парковок, какие виды транспорта курсируют, хватает ли общественного транспорта и с какой периодичностью тот ходит, почему происходят ДТП и т. д.Проще говоря, эксперты должны обследовать автомобильные дороги и сооружения, хватает ли в городе парковок, какие виды транспорта курсируют, хватает ли общественного транспорта и с какой периодичностью тот ходит, почему происходят ДТП и т. д.Фото: ГИБДД по СК

«Сейчас самая главная проблема, что на работы по актуализации КСОДД закладывают не более 3 месяцев, чего недостаточно. Они должны быть увеличены минимум вдвое. Иначе крайне трудно будет получить хороший и работающий документ. А без качественной дорожной карты проблем в Ставрополе не решить», — уверен собеседник издания.

Сам же эксперт не берется давать советы, где и как в Ставрополе должны располагаться разметки или выделенные полосы, но личный опыт показывает, что тех же «вафель» не хватает на перекрестке Тухачевского/50 лет, Мира/Толстого и 50 лет/ Шпаковской.

«Выделенные полосы были бы весьма эффективны по улице Шпаковской от 50 лет до Доваторцев, по улице Ленина от Западного обхода до Кулакова и по улице Тухачевского от 50 лет до Доваторцев», — поделился своим мнением урбанист.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

В Пятигорске трезвый водитель сбил пьяного мотороллера без прав

В Назрани проводят проверку после смерти пятилетней девочки Ставрополь (Кавказ)

Штормовое предупреждение объявили на Ставрополье из-за ливней и града

Водитель маршрутки спровоцировал тройное ДТП с пострадавшими в Ставрополе

Завод по производству пенопласта загорелся в Ставрополе

За истязание детей жительницу Георгиевского округа приговорили к 3,5 годам в колонии

Автомобиль сбил велосипедиста-нарушителя на юге Ставрополя

Часть Ставрополя осталась без отопления из-за прорыва теплотрассы

Глава Минвод ответил на вопросы журналистов «Победы26»

На Ставрополье погиб пешеход Ставрополь (Кавказ)

Перевозку 350 коров и овец без документов выявили на Ставрополье

После падения пенсионерки из едущей маршрутки в КБР завели уголовное дело

Оставить комментарий

61 + = 66

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее