Если западные бренды вернутся в Россию, то они могут столкнуться с конкуренцией, так как в стране уже заняли ниши местные производители, считает руководитель экспертно-аналитического центра СКФУ, доктор экономических наук, профессор Анна Савцова. При этом с возвращением иностранных компаний у потребителей расширится ассортимент. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.
Профессор Савцова отметила, что конкуренция между отечественными и западными брендами, если они вернутся в Россию, может быть выгодна для потребителей. Тогда у людей появится более расширенный ассортимент товаров.
При этом российские производители уже заняли свои ниши, а иностранные компании могут столкнуться с конкуренцией. Это повлияет на ценообразование и маркетинг.
«Все попытки импортозамещения могут пострадать, так как вновь вернувшиеся западные бренды могут снизить интерес к новым успешным начинающим российским дизайнерам, продукция которых несколько дороже зарубежных аналогов»,
— сказала Анна Савцова.
Ранее сообщалось, что на Ставрополье наращивают импортозамещение в семеноводстве.
Авторы:Кристина Кузёма
Источник: pobeda26.ru