Общество

Студенты СКФУ приняли участие в деловой бизнес-игре

Особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы. Фото: ncfu.ru

Особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы. Фото: ncfu.ru

Студенты СКФУ приняли участие в деловой бизнес-игре в рамках проекта «Лаборатория медиа и дизайна», который реализуется совместно со Школой креативных индустрий вуза.

Участникам предстояло разработать уникальный логотип для требовательного и несговорчивого заказчика вымышленной алмазодобывающей компании «Якут-карат». В условиях ограниченного времени необходимо было создать проект с нуля.

Игра состояла из двух туров — предварительного и финального. Предварительный тур включал опрос заказчика, формирование идеи и подготовку графических материалов для презентации. На это отводилось 1,5 часа времени. Завершался этап командной презентацией продукта потенциальному заказчику.

Главной задачей для студентов на пути к реализации качественного проекта в рамках бизнес-игры стала командная работа. Фото: ncfu.ru

Главной задачей для студентов на пути к реализации качественного проекта в рамках бизнес-игры стала командная работа. Фото: ncfu.ru

В финальном туре «злобный» заказчик критиковал предложенный вариант проекта, засыпал разработчиков неудобными вопросами и делал замечания. После чего командам отводилось 20 минут на устранение недочетов.

— Особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы – создание и презентацию проекта для не самого сговорчивого заказчика, — отметил Максим Тизенгаузен, наставник направления «Медиа» проекта «Лаборатория медиа и дизайна», начальник Управления по информации и связям с общественностью СКФУ. — Нам удалось воссоздать для ребят один из самых сложных вариантов творческой деятельности — защиту работы, когда заказчик задает множество уточняющих вопросов, нервничает и требует особо тщательного подхода к реализации задуманного.

Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Фото: ncfu.ru

Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Фото: ncfu.ru

Главной задачей для студентов на пути к реализации качественного проекта в рамках бизнес-игры стала командная работа, а также умение найти решение в ограниченных условиях и доказать его актуальность.

Впрочем, с поставленной целью участники игры справились на отлично.

— Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Это крутой опыт для выстраивания грамотной коммуникации с клиентом, который им, безусловно, пригодится в реальной проектной работе, – подытожил Андрей Охонько, наставник направления «Дизайн» проекта «Лаборатория медиа и дизайна» СКФУ.

Информационный обзор Редакции

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

На Ставрополье патриотическое воспитание детей встраивают в систему отдыха школьников Ставрополь (Кавказ)

Губернатор Ставрополья пообещал подарить студенту из Светлограда трактор

Николай Великдань предложил усовершенствовать нормы антикоррупционного законодательства Ставрополь (Кавказ)

Три дорожных объекта отремонтировали в Красногвардейском округе

На Ставрополье средняя месячная зарплата выросла до 57 тысяч рублей Ставрополь (Кавказ)

Капсулу с посланием в 2074 год заложили в Пятигорске на открытии «Зарницы»

Эксперты поделятся со Ставропольем опытом финансирования инфраструктурных проектов

Шесть ветеранов Великой Отечественной стали почетными гражданами Пятигорска

На Ставрополье идёт сезонная вакцинация сотрудников детских лагерей

Сильный гололёд ожидается на Ставрополье в начале следующей недели

Мэр Ессентуков проверил благоустройство сквера на ул. Буачидзе Ставрополь (Кавказ)

Дети из Белгорода высадили саженцы сирени в школах Пятигорска

Оставить комментарий

8 × = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее