Особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы. Фото: ncfu.ru
Студенты СКФУ приняли участие в деловой бизнес-игре в рамках проекта «Лаборатория медиа и дизайна», который реализуется совместно со Школой креативных индустрий вуза.
Участникам предстояло разработать уникальный логотип для требовательного и несговорчивого заказчика вымышленной алмазодобывающей компании «Якут-карат». В условиях ограниченного времени необходимо было создать проект с нуля.
Игра состояла из двух туров — предварительного и финального. Предварительный тур включал опрос заказчика, формирование идеи и подготовку графических материалов для презентации. На это отводилось 1,5 часа времени. Завершался этап командной презентацией продукта потенциальному заказчику.
Главной задачей для студентов на пути к реализации качественного проекта в рамках бизнес-игры стала командная работа. Фото: ncfu.ru
В финальном туре «злобный» заказчик критиковал предложенный вариант проекта, засыпал разработчиков неудобными вопросами и делал замечания. После чего командам отводилось 20 минут на устранение недочетов.
— Особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы – создание и презентацию проекта для не самого сговорчивого заказчика, — отметил Максим Тизенгаузен, наставник направления «Медиа» проекта «Лаборатория медиа и дизайна», начальник Управления по информации и связям с общественностью СКФУ. — Нам удалось воссоздать для ребят один из самых сложных вариантов творческой деятельности — защиту работы, когда заказчик задает множество уточняющих вопросов, нервничает и требует особо тщательного подхода к реализации задуманного.
Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Фото: ncfu.ru
Главной задачей для студентов на пути к реализации качественного проекта в рамках бизнес-игры стала командная работа, а также умение найти решение в ограниченных условиях и доказать его актуальность.
Впрочем, с поставленной целью участники игры справились на отлично.
— Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Это крутой опыт для выстраивания грамотной коммуникации с клиентом, который им, безусловно, пригодится в реальной проектной работе, – подытожил Андрей Охонько, наставник направления «Дизайн» проекта «Лаборатория медиа и дизайна» СКФУ.
Информационный обзор Редакции
Источник: www.stav.kp.ru