Общество

Студенты СКФУ приняли участие в деловой бизнес-игре

Особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы. Фото: ncfu.ru

Особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы. Фото: ncfu.ru

Студенты СКФУ приняли участие в деловой бизнес-игре в рамках проекта «Лаборатория медиа и дизайна», который реализуется совместно со Школой креативных индустрий вуза.

Участникам предстояло разработать уникальный логотип для требовательного и несговорчивого заказчика вымышленной алмазодобывающей компании «Якут-карат». В условиях ограниченного времени необходимо было создать проект с нуля.

Игра состояла из двух туров — предварительного и финального. Предварительный тур включал опрос заказчика, формирование идеи и подготовку графических материалов для презентации. На это отводилось 1,5 часа времени. Завершался этап командной презентацией продукта потенциальному заказчику.

Главной задачей для студентов на пути к реализации качественного проекта в рамках бизнес-игры стала командная работа. Фото: ncfu.ru

Главной задачей для студентов на пути к реализации качественного проекта в рамках бизнес-игры стала командная работа. Фото: ncfu.ru

В финальном туре «злобный» заказчик критиковал предложенный вариант проекта, засыпал разработчиков неудобными вопросами и делал замечания. После чего командам отводилось 20 минут на устранение недочетов.

— Особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы – создание и презентацию проекта для не самого сговорчивого заказчика, — отметил Максим Тизенгаузен, наставник направления «Медиа» проекта «Лаборатория медиа и дизайна», начальник Управления по информации и связям с общественностью СКФУ. — Нам удалось воссоздать для ребят один из самых сложных вариантов творческой деятельности — защиту работы, когда заказчик задает множество уточняющих вопросов, нервничает и требует особо тщательного подхода к реализации задуманного.

Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Фото: ncfu.ru

Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Фото: ncfu.ru

Главной задачей для студентов на пути к реализации качественного проекта в рамках бизнес-игры стала командная работа, а также умение найти решение в ограниченных условиях и доказать его актуальность.

Впрочем, с поставленной целью участники игры справились на отлично.

— Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Это крутой опыт для выстраивания грамотной коммуникации с клиентом, который им, безусловно, пригодится в реальной проектной работе, – подытожил Андрей Охонько, наставник направления «Дизайн» проекта «Лаборатория медиа и дизайна» СКФУ.

Информационный обзор Редакции

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Утром 18 июня на Ставрополье придёт четырёхбалльная магнитная буря

Улицу Генерала Маргелова в Ставрополе перекроют 31 мая из-за подготовки к забегу

Дорожную разметку возле школ обновляют в Ставрополе

В Госавтоинспекции Ставрополья назвали самые загруженные и аварийные трассы летом

Первый сертификат для закрытия ипотеки детьми-сиротами вручили на Ставрополье

Главной темой этой недели на стенде Ставрополья на выставке «Россия» станет патриотизм Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье начали выпускать технику для нужд СВО Ставрополь (Кавказ)

Коммунальные службы Ставрополя работают в усиленном режиме Ставрополь (Кавказ)

Звуковая сирена напугала жителей Невинномысска

Экс-зампред Ставрополья Владимир Ситников стал врио ректора СтГАУ

Более 1,5 тысячи ставропольцев обеспечат качественным водоснабжением Ставрополь (Кавказ)

Ретро-поезд «Победа» прибудет в Минводы 8 апреля

Оставить комментарий

+ 89 = 92

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее