Приложение, которое позволяет выявить звонки мошенников, стало доступно всем жителям Ставропольского края
Помимо информирования населения необходима защита
Фото: Shutterstock
Борьбе с телефонным мошенничеством и спамом в последнее время уделяется огромное внимание. Звонки с незнакомых номеров не только доставляют беспокойство – доверчивые пользователи часто лишаются значительных сумм, вернуть которые довольно сложно.
Как рассказали «КП-Северный Кавказ» в пресс-службе МТС, только в прошлом году благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник» удалось заблокировать свыше 2 млрд нежелательных вызовов, в целом это составляет 8,5 млн часов спама. Неотвеченными остались 87% звонков коллекторов, 75% – организаций, проводящих опросы, 56% – консультантов по юридическим вопросам, 47% – предлагающих посетить их спортивные клубы.
Категории спама во время звонка определяются автоматически – алгоритмы анализируют регулярно обновляемую базу, которая составляется на основании данных из справочников и открытых источников. Также искусственный интеллект выявляет подозрительную активность спамеров и тоже вносит номер в «тревожный» список. На подозрительные номера жалуются и сами пользователи. Весь этот комплекс мер и помогает остановить многих спамеров и телефонных мошенников.
– Практически ежедневно мы видим новости о том, что кто-то из ставропольцев был обманут и перевел деньги мошенникам, – отметил директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак. – Как показывает практика, вернуть утраченное практически невозможно. Несмотря на серьезную профилактику и распространение информации о способах обмана по телефону, все равно мошенникам удается находить все новые «жертвы». Поэтому нужно действовать на предупреждение, помимо информирования населения необходима защита. Именно на это направлено решение «Защитник». Теперь мы сделали его доступным всем абонентам любых российских мобильных операторов в одноименном приложении.
Источник: www.stav.kp.ru