Прирост аудитории иностранных аналогов составил только 17%, активность в них существенно упалаПоделиться
Ставропольцы активно пользуются почтой. Фото: пресс-служба МегаФона
За 9 месяцев 2024 года число пользователей российских почтовых сервисов выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, трафик увеличился на 50%. Прирост аудитории иностранных аналогов составил только 17%, активность в них существенно упала. Это выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Ставропольцы активно пользуются почтой. По объему трафика в регионе лидирует Outlook. На него приходится 22% передачи данных. В топ-3 также входят Rambler и Yahoo. Меньше всего обмениваются информацией через Gmail.
По итогам трех кварталов 2024 года, по сравнению с январем-сентябрем 2023 года число пользователей увеличилось на 57%, а потребляемый трафик — на 20%.
Самым популярным почтовым сервисом остается Gmail от Google: за год он нарастил 19% пользователей, но их активность снизилась (-10% по сравнению с прошлым годом). Второе место в топе занимает Яндекс Почта, ее аудитория выросла на треть (+35%), активность на 10%. Тройку лидеров замыкает Почта Mail, показавшая взрывной рост: за год сервисом стало пользоваться в 4 раза больше абонентов, а потребляемый ими трафик увеличился в 2,5 раза.
А главным проигравшим является Outlook. Сервис потерял как пользователей, так и их трафик (-12% и -59% соответственно).
Напомним, что с 2025 года вступит в силу запрет на использование зарубежной почты для регистрации на российских сайтах. Однако уже сейчас на ряде сайтов использовать для регистрации иностранную почту нельзя. Определенное влияние на миграцию пользователей электронной почты на российские ресурсы оказали сообщения официальных лиц в сентябре текущего года о возможном запрете на создание новых аккаунтов со стороны Google.
Почтовыми сервисами пользуются в основном люди от 26 до 45 лет (60% всей аудитории). Они же активнее всего переходят на российские приложения — 61% новых пользователей отечественных ящиков. При этом выбор сервиса нередко зависит от возраста: молодежь (14-25 лет) все еще предпочитает Gmail, а абоненты старше 56 лет — Яндекс Почту.
Источник: www.stav.kp.ru