21 февраля, 14:00
На базе филиала Российского технологического университета в Ставрополе состоялся круглый стол на тему: «Госуслуги — это проще, чем кажется!». В мероприятии приняли участие сотрудники подразделений краевого главка, оказывающих государственные услуги гражданам по направлениям деятельности, представитель Общественного совета при региональном полицейском ведомстве, а также студенты и педагоги образовательного учреждения. В рамках встречи сотрудники профильных подразделений краевого главка рассказали о видах госуслуг, предоставляемых подразделениями по вопросам миграции и Госавтоинспекции, а также Управлением по контролю за оборотом наркотиков и Информационным центром. Спикеры в доступной форме разъяснили порядок и сроки получения госуслуг, в том числе в электронном виде, озвучили список необходимых для этого документов и контактные номера телефонов и адреса, где можно получить консультационную помощь и непосредственно прийти на прием. Отдельной темой мероприятия стала информационная безопасность граждан. Сотрудник отдела по борьбе с киберпреступностью краевого главка рассказал присутствующим о схемах, которые используют злоумышленники для взломов аккаунтов пользователей на портале Госуслуг, в социальных сетях и мессенджерах. Сотрудник полиции призвал к бдительности и разъяснил, что нельзя переходить по сомнительным ссылкам, называть коды и пароли, пришедшие в сообщениях, и передавать свои персональные данные посторонним лицам. Представитель Общественного совета при региональном полицейском ведомстве Малик Кимбаров, в свою очередь, рассказал о проводимой работе в рамках акции «Гражданский мониторинг». Он обозначил, что в целях общественного контроля члены совета посещают подразделения, которые оказывают населению государственные услуги. В ходе круглого стола студенты задавали спикерам многочисленные вопросы, интересуясь нюансами различных видов госуслуг, и участвовали в живом диалоге по вопросу профилактики киберпреступности.