Клиенты-иностранцы проявляют большой интерес к нашим банковским продуктам и сервисамПоделиться
ВЭФ-2024 проходит во Владивостоке. Фото: пресс-центр Восточного экономического форума
В эти дни во Владивостоке продолжает работу Восточный экономический форум – ВЭФ-2024. В рамках мероприятия эксперты банковской сферы обсуждают актуальные проблемы отрасли. Как оказалось, одна из них – языковой барьер при обслуживании клиентов-иностранцев.
С учетом роста экономических связей России с дружественными странами, сотрудники банков видят высокий интерес иностранцев к нашим банковским продуктам и сервисам. Однако незнание русского языка зачастую мешает им полноценно пользоваться услугами российских банков. Решение нашли в ВТБ – там в тестовом режиме запустили обслуживание клиентов на 13 иностранных языках. Взаимодействие с пользователем осуществляется при помощи онлайн-переводчика, встроенного в планшет, который используют в отделениях сотрудники. Сервис мгновенно распознает и переводит речь пользователя, позволяя производить основные банковские операции.
Для общения с клиентами уже доступны китайский, корейский, индийский (хинди), непальский, пакистанский (урду), арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, а также узбекский и таджикский языки. Со временем перечень языков, как сообщили в пресс-службе банка, может быть увеличен.
В тестировании принимают участие отделения в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Чите и в Забайкальском крае. Выбор точек не случаен – это локации, в которые зачастую обращаются иностранцы, в том числе туристы, бизнесмены или студенты.
«Языковой барьер мы будем убирать за счет «умных» технологий в общении и создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в списке языков у нас 13 самых популярных, что особенно актуально для Дальнего Востока. Посмотрим на их востребованность в дальнейшем и будем принимать решение о развитии проекта», – прокомментировал представитель ВТБ Георгий Горшков.
Источник: www.stav.kp.ru