Общество

Работа на опережение: «Ростелеком» устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и еще почти 30% — дистанционно

Работа на опережение: «Ростелеком» устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и еще почти 30% — дистанционно0

Согласно статистике «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте.

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы.

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое.

«Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете», — рассказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Цифровая инфраструктура «Ростелекома» охватывает около 40 млн домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

Реклама, www.stavropol.rt.ru

LjN8JtL8g

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Бастрыкин поручил проверить информацию о нарушении прав многодетных семей в Лермонтове Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье 35 бывших иностранцев отправились в ВС РФ по контракту

Россия и Абхазия расширяют сотрудничество Ставрополь (Кавказ)

Сквер в Железноводске забросали мусором

Ставропольская певица исполнит главную роль в полнометражном художественном фильме о войне Ставрополь (Кавказ)

О правилах езды на самокатах расскажут школьникам на Ставрополье

В Дагестане рассказали, как пройдет празднование 80-летия Победы в Великой Отечественной войне

В Ставрополе пять новых фельдшеров вышли на работу в «Скорую помощь» Ставрополь (Кавказ)

Ставропольский экс-депутат, воюющий в зоне СВО, встретился с руководством края и округов Ставрополь (Кавказ)

Вместо выпускного — фестиваль: ставропольским школьникам рассказали о предстоящих праздниках

В Ставрополе продолжаются работы по восстановлению домов после взрыва газа Ставрополь (Кавказ)

«Россети» расширили главный центр питания Грозного Ставрополь (Кавказ)

Оставить комментарий

67 − = 66

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее