Общество

Представители поколения Z чаще других интересуются открытием бизнеса

Тему «Поколения X, Y и Z. Как разные поколения стартуют в гонке стартапов?» обсудили в рамках ПМЭФ-2024.

Решение начать свой бизнес является значительным шагом на профессиональном пути. Согласно данным опроса, проведенного сервисом Авито Работа, более трети (36%) россиян хотя бы раз задумывались об открытии своего дела, но пока сомневаются и оставили эту идею на уровне размышлений. Еще 9% опрошенных выразили желание запустить свой бизнес и планируют сделать это в ближайшем будущем.

Планы открытия собственного бизнеса чаще всего заявляют молодые специалисты в возрасте от 18 до 24 лет (19%) и от 25 до 34 лет (13%). Однако, сомнения относительно старта своего дела более распространены среди россиян в возрасте от 24 до 34 лет (40%) и от 35 до 44 лет (40%).

Еще 16% россиян не исключают возможности открыть свое дело в будущем, однако в настоящее время они сконцентрированы на развитии своей карьеры. Такие же тенденции наблюдаются среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет — 22% и 20% соответственно.

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито Работы, отмечает, что при сравнении специалистов различных возрастов можно заметить, что представители молодого поколения Z всегда проявляют веру в идеи и их социальные аспекты, в то время как представители старшего поколения Y склонны к материализму и более пристально рассматривают точные цифры. Однако, независимо от этого, важно помнить, что при открытии собственного дела необходимо относиться к ошибкам как к возможности для роста и развития, а не как к поводу для беспокойства или демотивации. Больше ошибок означает больше опыта.

Несмотря на различия в мышлении, исследование показало, что основные причины, препятствующие открытию собственного бизнеса, мало различаются среди разных возрастных групп. Это, в основном, денежные ограничения (60%), отсутствие достаточного опыта (45%), риски и сомнения в успехе бизнеса (35%), а также страх перед неизвестностью (28%).

На сессии обсудили, какие сильные стороны каждой возрастной группы могут быть полезны при запуске собственного стартапа. Согласно исследованиям, главные преимущества поколения Z заключаются в их цифровой грамотности и умении общаться.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

Ставропольские десантники заняли опорный пункт ВСУ на Запорожском направлении

«Помним мы и будут помнить наши дети, внуки, правнуки и все поколения» — губернатор Владимиров

В Северной Осетии завершают строительство молочного завода Ставрополь (Кавказ)

Сыр и СВО: что происходит в деле самого молодого экс-депутата Ставрополья

На Ставрополье 16 фермеров получили гранты на развитие хозяйства Ставрополь (Кавказ)

Подведены итоги программы льготной ипотеки

«Россети Северный Кавказ» призывают рыболовов соблюдать правила электробезопасности

Отдыхающие на Кавминводах получают полный спектр услуг ЗАГСа

Студентам назвали способы заработка без официального трудоустройства

Жителей Ставрополья до 16 июня ждут дожди

Губернатор Ставрополья предложил землякам выбрать дизайн новой краевой награды

Прокуратура проверяет законность вырубки леса в «Дубовой роще» в Ставрополе

Оставить комментарий

92 − 89 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее