Фото: МК-Кавказ
Целью создания маркетплейса «Сделано на Ставрополье» стало объединение региональных производителей и потребителей, предоставление возможности местным компаниям увеличить свою видимость и расширить клиентскую базу. Платформа задумывалась, как надежное место для презентации продукции, которая характеризуется высоким качеством и аутентичностью, ведь все представленные товары произведены на территории Ставропольского края.
Каждый производитель, желающий заявить о себе на новом маркетплейсе, может подать заявку для размещения своего товара. Процесс подачи заявки прост и доступен, что позволяет предпринимателям без особых затруднений начать свой путь в онлайн-торговле.
До 1 апреля предприниматели региона имеют возможность заполнить Яндекс-форму, что позволит им автоматически попасть в онлайн-каталог. Запуск ставропольского маркетплейса представляет собой новую инициативу в инфраструктуре поддержки бизнеса, осуществляемую в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Одно из ключевых преимуществ маркетплейса «Сделано на Ставрополье» — его фокус на поддержку местного производства — способствует развитию экономики региона, созданию новых рабочих мест и укреплению социальной структуры. Потребители смогут не только найти уникальные товары, но и поддержать локальный бизнес, что является особенно актуальным в условиях текущей экономической ситуации.
«Первый региональный маркетплейс «Сделано на Ставрополье» нацелен на поддержку локальных креативных предпринимателей. Размещение на платформе будет бесплатным», — отметил министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин.
Запуск намечен на текущий год. В настоящее время краевая Корпорация развития занимается формированием каталога ставропольских производителей, при этом реестр планируется обновлять регулярно, чтобы как можно больше местных брендов могли получить известность и продвижение, подчеркнул важность этого проекта министр. Креативная экономика рассматривается как новый драйвер роста для региона. Губернатор Владимир Владимиров поставил задачу создать все необходимые условия для развития данного направления.
Также стоит отметить, что маркетплейс предлагает удобный интерфейс для пользователей, что позволит легко находить необходимые товары, сравнивать цены и делать заказы. Платформа будет способствовать росту покупательского интереса к товарам, произведенным непосредственно в Ставропольском крае.
Онлайн-платформа объединяет продавцов и покупателей в одном виртуальном пространстве. Можно сказать, что это своего рода интернет-рынок или цифровой торговый центр, где разнообразные товары и услуги представлены широкому кругу потребителей.
Главное отличие маркетплейса от традиционного онлайн-магазина заключается в наличии множества независимых продавцов, что значительно увеличивает выбор для покупателей. Это разнообразие привлекает клиентов, так как они могут сравнивать предложения, оценивать качество товаров и находить уникальные продукты по конкурентным ценам.
Для предпринимателей Ставропольского края региональный маркетплейс откроет новые горизонты и возможности. Он станет мощным инструментом для продвижения местной продукции на всероссийских и международных рынках. Это позволит ставропольским производителям не только укрепить свои продажи, но и заявить о себе на более крупных платформах, что повысит узнаваемость их брендов.
— Маркетплейс — важный шаг на пути к расширению бизнеса и привлечению новых клиентов, что в конечном итоге поспособствует развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест. Становясь частью этого проекта, ставропольские предприниматели смогут развить свои бизнес-идеи и выйти на конкурентоспособный уровень в современном мире, — подытожил министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин.
Ранее эксперт рассказал о развитии российских IT-компаний и перспективах освоения мирового рынка.
Источник: mk.ru