На Ставрополье больше всего денег на вещи известных брендов уходит у мужчин — их 11%. При этом на эти же вещи тратятся только 6% женщин. Об этом на основе опроса сообщили аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сервис заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping.
Больше всего жителей Ставрополья и СКФО интересуют нишевые марки. Об этом рассказали 26% респондентов. На втором месте находятся российские массмаркет-бренды, которые предпочитают 25%, а на третьем — международные бренды. Их выбирает 18% жителей.
Кроме того, 83% опрошенных предпочитают покупать вещи онлайн. Аналитики выделили, что заинтересованность в маркетплейсах зависит от возраста. Так, 18-24-летние выбирают шопинг на дому (89% случаев), а среди опрошенных от 54 лет таких 55%.
При этом 59% выбирают офлайн-покупки, а мужчины заинтересованы в этом больше женщин — 68% и 58% соответственно.
Утверждена программа поддержки брендов Ставрополья, рассчитанная до 2030 года
Опрос показал, что большие затраты приносит покупка повседневной одежды и обуви. Среди мужчин это 63%, а среди женщин 49%. В то же время у 34% опрошенных больше всего денег уходит на косметику. Такой ответ дали 41% женщин и только 5% мужчин. Самой дорогой категорией для 30% мужчин является электроника, а 34% считают затратным покупку верхней одежды.
На духи представители обоих полов тратятся почти одинаково. Больше всего на парфюмерию тратят 16% женщин и 12% мужчин.
Ранее сообщалось, что доля товаров от ставропольских производителей в местных магазинах составляет 55%. В регионе по поручению губернатора Владимира Владимирова вопрос расширения ассортимента товаров местного производства курирует минэк края.
Авторы:Екатерина Александрова
Источник: pobeda26.ru