Тестирование охватило самый широкий круг специалистов, от стажеров до руководящего состава компанийПоделиться
Количество фишинговых атак выросло на 27% перед 8 марта
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
Каждый третий сотрудник не умеет вычислять фишинг и совершает переходы по ссылкам из мошеннических писем, а 28% вводят на поддельных страницах логины и пароли от рабочих аккаунтов. К таким выводам пришли эксперты цифровой экосистемы МТС, проанализировав результаты тренировочных рассылок, проведенных автоматизированным сервисом повышения киберграмотности МТС RED.
Тестирование проводилось среди персонала представительств крупных компаний более чем в 20 регионах России, в том числе в Ставрополе. Рассылки были посвящены новостям внутренних сервисов для сотрудников компаний, а также подаркам к 23 февраля и 8 марта — по статистике, объем фишинга увеличивается именно перед праздниками. Кстати, в этом году в преддверии 23 февраля средний объем фишинговых атак оставался практически неизменным, а вот к 8 марта вырос почти на 27%.
— Ввод личных или корпоративных логина и пароля на фишинговых сайтах опасен тем, что мошенники получают доступ к аккаунту, а в случае с корпоративными профилями — и доступ к внутренним системам и конфиденциальным данным компании. Поэтому очень важно проводить профилактическую работу со своими сотрудниками. Она должна быть регулярной и системной. По нашим данным, после первого обучения процент переходов по фишинговым ссылкам снижается минимум в 2 раза. Но через некоторое время показатель может вернуться к прежнему значению, — отметил директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак.
Источник: www.stav.kp.ru