Цифровая экосистема МТС проанализировала количество и характер спам-звонков, от которых оградила своих клиентов. Как оказалось, с начала года абонентов защитили от 17 млн нежелательных разговоров, сообщили в пресс-службе компании.
Для блокировки такого рода звонков мобильный оператор использует сервис «Защитник». Благодаря технологии, как подсчитали в компании, жители края избавились от 17 млн звонков — почти 4 млн минут или более семи лет несостоявшихся разговоров.
По сравнению с прошлым годом наблюдаются изменения в характере спам-звонков. Раньше ставропольцам чаще других докучали рекламные звонки и опросы, сейчас их место заняли финансовые организации.
Спамеры пытались дозвониться до ставропольца 18 тыс. раз за год
Лидерами рейтинга заблокированных нежелательных звонков за первые три месяца 2025 года стали собеседники, предлагающие финансовые услуги, реклама и опросы, а также коллекторы. За ними расположились категории «Товары и услуги», «Страхование», «Возможный мошенник», «Образование и работа», «Здоровье и красота», «Развлечения и рестораны», «Фитнес и спорт».
«Ставропольцы стали внимательнее относиться к своей безопасности. Выросла доля абонентов, которые используют антиспам. Думаю, что количество тех, кто защищается от спама, будет только расти»,
— считает директор ставропольского филиала оператора Святослав Кошурников.
Ранее сообщалось, что трое школьников из Ставрополя получили рекомендации для отбора в ГИТИС. Юные артисты смогли пройти онлайн-собеседования через сервис мобильного оператора МТС.
Авторы:Диана Хачатурян
Источник: pobeda26.ru