Она дает конкурентные преимущества бизнесуПоделиться
В Ставрополе прошла деловая встреча с представителям бизнес-сообщества. Фото: Иван ДМИТРИЕВ
В Ставрополе прошла деловая встреча, в рамках которой представителям бизнес-сообщества рассказали о возможностях цифровой трансформации бизнеса с использованием искусственного интеллекта (AI), этапах его внедрения и преимуществах.
Процесс цифровой трансформации требует тщательного планирования и может занять несколько лет. Она проводится для повышения качества обслуживания клиентов, увеличения производительности, оптимизации рутинных процессов, снижения издержек. Для этого необходимо определить цели, проработать стратегию, определить бизнес-процессы для реинжиниринга, внедрить готовые или специально разработанные цифровые продукты, провести обучение сотрудников. Далее идет сопровождение и поддержка внедренных технологий AI.
Роман Чеканов, управляющий Ставропольским отделением Сбербанка:
«Цифровая трансформация дает конкурентные преимущества бизнесу. По нашим данным, 90% предпринимателей задумываются о внедрении передовых технологий. Только 30% из них понимают, с чего начать и как реализовать задуманное. Переходят к реальным действиям еще меньшее количество. На Ставрополье наблюдается подобная ситуация. Но в крае есть компании, проходящие цифровую трансформацию со Сбером — в сферах производства и поставок готовой продукции, строительства, сельского хозяйства».
В процесс цифровой трансформации важно вовлечь топ-менеджмент и грамотно распределить необходимые для изменений ресурсы. Нельзя забывать и о технических ресурсах — современной и отказоустойчивой IT-инфраструктуре. Привлечение квалифицированных специалистов не менее важно.
Александр Резников, президент бизнес-клуба «Южный рубеж»:
«Наш клуб объединяет людей из разных индустрий. Каждый из них облает множеством компетенций, которые могут помочь ускорить развитие любой компании. Именно поэтому мы регулярно проводим такие мероприятия, где каждый может выйти за привычные границы и получить новые знания. За цифровыми технологиями – будущее, но этого будущего не будет у тех компаний, которые не начнут их использовать сегодня».
Источник: www.stav.kp.ru