Общество

Эксперт РАНХиГС: «Госуслуги» — основа цифровизации российской экономики Ставрополь (Кавказ)

Международный форум-выставка «Россия» продолжает работу. В рамках тематического дня «Госуслуг» представлена информация о достижениях в сфере взаимодействия граждан с государством в цифровом формате, участники обсудили цифровизацию государственных услуг и достижения портала. 

Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Геннадий Шевченко отметил, что, со слов вице-премьера Дмитрия Чернышенко, в онлайн форму переведены 87% услуг, пользующихся наибольшей популярностью у граждан (справки, социальные льготы, пособия). Оставшуюся часть Правительство обязалось доработать и к концу этого года доложить о переводе таких услуг в электронную форму в полном объёме.

Прорыв здесь очевиден. Активная работа началась в 2019 году, когда портал мог предложить гражданам менее 5% социально-значимых услуг онлайн. Спустя всего пять лет мы вплотную приблизились к стопроцентному результату. Это только одно направление. В целом же значительные организационные и технические изменения в части цифровизации государственного управления следует рассматривать как закономерный результат работы Правительства. С 2021 года работа в этой области носит приоритетный характер и строится на основе утвержденной стратегии в соответствии с Указом Президента, определившим национальные цели развития страны до 2030 года.

Регионы вовлечены в эту работу, а их успехи в области цифровой трансформации можно увидеть в рейтинге по внедрению платформы обратной связи за 2023 год. Оценивалась работа по 23 показателям в двух направлениях: сообщения и обращения граждан и организация общественного голосования. Проще говоря, оценка работы государственных и муниципальных органов с платформой обратной связи показывает уровень возможностей, созданных для граждан в части обращения в государственные и муниципальные органы, участия в управлении через общественные обсуждения и голосования с использованием формы на едином портале «Госуслуг» или мобильного приложения «Решаем вместе». Официальные сайты государственных и муниципальных органов и их страницы в социальных сетях также функциональны, поскольку предоставляют ссылки с виджетов. 

«Оценивая рейтинги регионов, можно реально видеть активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворённости ответами», — считает эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Геннадий Шевченко.

Источник: mk.ru

Читайте также

Стало известно, сколько потратят на реконструкцию терминала в аэропорту Владикавказа

Эксперт Ставропольского РАНХиГС: Подводим итоги председательства России в ЕАЭС Ставрополь (Кавказ)

Ессентуки собрали «новогодний стол» для бойцов на линии боевого соприкосновения Ставрополь (Кавказ)

Экскурсии по Ставрополю от краевой библиотеки можно оплатить Пушкинской картой

Дагестанская певица Ashera попала под лавину хейта за слишком короткое платье

Синоптики наглядно объяснили, когда закончится дождь в Ставрополе

Росгвардейцы обеспечили порядок в ходе празднования Пасхи на Северном Кавказе Ставрополь (Кавказ)

Ставрополье будет засыпать снегом во время грядущего резкого похолодания

Жителям дома в Светлограде восстановили водоснабжение после прямой линии губернатора

Руководитель УФАС сменился на Ставрополье

На трёх улицах Ставрополя ограничат подачу электричества с 22 по 31 мая

На Ставрополье 16 фермеров получили гранты на развитие хозяйства Ставрополь (Кавказ)

Оставить комментарий

13 + = 17

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее