Общество

Эксперт РАНХиГС: «Госуслуги» — основа цифровизации российской экономики Ставрополь (Кавказ)

Международный форум-выставка «Россия» продолжает работу. В рамках тематического дня «Госуслуг» представлена информация о достижениях в сфере взаимодействия граждан с государством в цифровом формате, участники обсудили цифровизацию государственных услуг и достижения портала. 

Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Геннадий Шевченко отметил, что, со слов вице-премьера Дмитрия Чернышенко, в онлайн форму переведены 87% услуг, пользующихся наибольшей популярностью у граждан (справки, социальные льготы, пособия). Оставшуюся часть Правительство обязалось доработать и к концу этого года доложить о переводе таких услуг в электронную форму в полном объёме.

Прорыв здесь очевиден. Активная работа началась в 2019 году, когда портал мог предложить гражданам менее 5% социально-значимых услуг онлайн. Спустя всего пять лет мы вплотную приблизились к стопроцентному результату. Это только одно направление. В целом же значительные организационные и технические изменения в части цифровизации государственного управления следует рассматривать как закономерный результат работы Правительства. С 2021 года работа в этой области носит приоритетный характер и строится на основе утвержденной стратегии в соответствии с Указом Президента, определившим национальные цели развития страны до 2030 года.

Регионы вовлечены в эту работу, а их успехи в области цифровой трансформации можно увидеть в рейтинге по внедрению платформы обратной связи за 2023 год. Оценивалась работа по 23 показателям в двух направлениях: сообщения и обращения граждан и организация общественного голосования. Проще говоря, оценка работы государственных и муниципальных органов с платформой обратной связи показывает уровень возможностей, созданных для граждан в части обращения в государственные и муниципальные органы, участия в управлении через общественные обсуждения и голосования с использованием формы на едином портале «Госуслуг» или мобильного приложения «Решаем вместе». Официальные сайты государственных и муниципальных органов и их страницы в социальных сетях также функциональны, поскольку предоставляют ссылки с виджетов. 

«Оценивая рейтинги регионов, можно реально видеть активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворённости ответами», — считает эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Геннадий Шевченко.

Источник: mk.ru

Читайте также

Педагоги Северного Кавказа обсудили тренды высшего и среднего образования на Ассамблее РАО Ставрополь (Кавказ)

Жители Ингушетии подали более 4 тыс. заявок на обучение в Академии цифрового развития Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье директора магазина, уволенного за чужую ошибку, вернули на работу

На Ставрополье в селе Арзгир благоустроили школьный двор Ставрополь (Кавказ)

Кисловодск вошёл в топ-3 самых популярных направлений России для аренды коттеджей зимой Ставрополь (Кавказ)

Председатель Ставропольского краевого суда готов сложить свои полномочия

Более 100 тыс. туристов ожидают в Кисловодске на майских выходных

В Ставропольском крае рост бронирований посуточных квартир вырос на 40% Ставрополь (Кавказ)

Суд обязал администрацию Ставрополя отремонтировать дорогу по иску прокуратуры

В селе Буденновского округа благоустраивают новую зону отдыха Ставрополь (Кавказ)

Бастрыкин проконтролирует решение проблемы переселенцев из аварийного жилья в Пятигорске

Девушка пострадала в дорожной аварии в Минеральных Водах

Оставить комментарий

5 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее