Общество

Эксперт РАНХиГС: число заявок на регистрацию брендов в январе — апреле выросло почти на треть Ставрополь (Кавказ)

Эксперт РАНХиГС: число заявок на регистрацию брендов в январе - апреле выросло почти на треть Фото:РАНХиГС.

2024 год ознаменован трендом на регистрацию товарных знаков, популярных отраслей экономики. Этот рост отражает текущие тенденции и потребности рынка. Регистрация товарных знаков становится неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии, обеспечивая компаниям конкурентное преимущество и стимулируя инновации и развитие отраслей экономики. 

За первые четыре месяца 2024 года российские предприниматели подали в Федеральную службу по интеллектуальной собственности более 44 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, достигнув роста на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особенно активно использовали этот инструмент для защиты своих брендов и инноваций такие отрасли как: программное обеспечение, здоровье, устойчивое производство и развлечения. Самыми популярными отраслями для регистрации товарных знаков стали одежда и обувь (21,9%), электроника и смартфоны (17,5%), бытовая химия, парфюмерия и косметика (13,8%), печатная продукция и канцелярские принадлежности (11,8%), кондитерские, хлебобулочные товары, мука и зерновые (11,3%).

Создание уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли значительно повышает конкурентоспособность продукции или услуг компании.

Лебедева Елена, заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии, отмечает, что спрос на регистрацию новых брендов превысил ожидания, отражая активность и инновационность бизнес-сектора. Этот рост можно рассматривать как показатель стабильного экономического развития и стремления предпринимателей к укреплению своих позиций на рынке. 

Увеличение числа заявок свидетельствует о повышенной конкуренции и необходимости более яркой и запоминающейся идентификации для брендов. В то же время, данный тренд отражает растущую роль интеллектуальной собственности и ее влияние на результативность бизнеса. Все это указывает на нарастающую важность регистрации бренда и его защиты в условиях динамичного рынка. С учетом этих факторов, производителям предстоит более тщательно анализировать и разрабатывать концепцию своих брендов, чтобы быть успешными в конкурентной среде.

Безусловно, тренд на регистрацию товарных знаков будет прогрессировать для компаний, желающих защитить свою уникальность и конкурентоспособность на рынке. При создании уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли может значительно повысить конкурентоспособность продукции или услуг компании. 

Источник: mk.ru

Читайте также

Военнослужащего Росгвардии Алана Газданова посмертно наградили медалью «Во славу Осетии» Ставрополь (Кавказ)

Опасно накренившееся дерево спилили на трассе в Георгиевском округе

Кубанская черешня начнёт продаваться в магазинах в конце мая

Никита Михалков: Чечня — Родина моего кинематографа Ставрополь (Кавказ)

Ставрополье – лидер в военно-патриотическом воспитании молодёжи

На заседании думы Ставрополья приняли поправки в закон о тишине

Потепление до 30 градусов и град пообещали на Ставрополье

Качественным водоснабжением обеспечат ещё 55 тыс. ставропольцев

Архитектор Семёнов и артист Ширвиндт: нити судьбы Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье отмечается увеличение соцгарантий для бойцов спецоперации Ставрополь (Кавказ)

Ставропольский эксперт дал прогноз рынку недвижимости на 2025 год Ставрополь (Кавказ)

9% ставропольцев раздражают коллеги, которые уходят в отпуск в конце декабря

Оставить комментарий

52 − 42 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее