Общество

Эксперт РАНХиГС: число заявок на регистрацию брендов в январе — апреле выросло почти на треть Ставрополь (Кавказ)

Эксперт РАНХиГС: число заявок на регистрацию брендов в январе - апреле выросло почти на треть Фото:РАНХиГС.

2024 год ознаменован трендом на регистрацию товарных знаков, популярных отраслей экономики. Этот рост отражает текущие тенденции и потребности рынка. Регистрация товарных знаков становится неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии, обеспечивая компаниям конкурентное преимущество и стимулируя инновации и развитие отраслей экономики. 

За первые четыре месяца 2024 года российские предприниматели подали в Федеральную службу по интеллектуальной собственности более 44 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, достигнув роста на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особенно активно использовали этот инструмент для защиты своих брендов и инноваций такие отрасли как: программное обеспечение, здоровье, устойчивое производство и развлечения. Самыми популярными отраслями для регистрации товарных знаков стали одежда и обувь (21,9%), электроника и смартфоны (17,5%), бытовая химия, парфюмерия и косметика (13,8%), печатная продукция и канцелярские принадлежности (11,8%), кондитерские, хлебобулочные товары, мука и зерновые (11,3%).

Создание уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли значительно повышает конкурентоспособность продукции или услуг компании.

Лебедева Елена, заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии, отмечает, что спрос на регистрацию новых брендов превысил ожидания, отражая активность и инновационность бизнес-сектора. Этот рост можно рассматривать как показатель стабильного экономического развития и стремления предпринимателей к укреплению своих позиций на рынке. 

Увеличение числа заявок свидетельствует о повышенной конкуренции и необходимости более яркой и запоминающейся идентификации для брендов. В то же время, данный тренд отражает растущую роль интеллектуальной собственности и ее влияние на результативность бизнеса. Все это указывает на нарастающую важность регистрации бренда и его защиты в условиях динамичного рынка. С учетом этих факторов, производителям предстоит более тщательно анализировать и разрабатывать концепцию своих брендов, чтобы быть успешными в конкурентной среде.

Безусловно, тренд на регистрацию товарных знаков будет прогрессировать для компаний, желающих защитить свою уникальность и конкурентоспособность на рынке. При создании уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли может значительно повысить конкурентоспособность продукции или услуг компании. 

Источник: mk.ru

Читайте также

Чиновники в Ессентуках вымогали взятку за хорошее место на кладбище

Купол столетнего дворца в Железноводске отреставрируют к концу 2024 года

Часть дорог перекроют в центре Ставрополя с 1 по 3 июня

Шестидневная рабочая неделя ждёт ставропольцев в апреле

Кадыров рассказал об освобождении из плена бойца СВО из Бурятии Ставрополь (Кавказ)

В создания кондитерского завода в Ставрополе вложили 365 млн рублей

Около 300 га сухой растительности сожгли в Ставрополе

Более 10 здравниц Кисловодска примут участие в новогоднем шоу-параде санаториев

Иван Ульянченко вручил ключи от новых квартир выпускникам детских домов, участвующих в СВО

Стали известны причины отравления ребенка газом на Ставрополье

Фермер на Ставрополье прокомментировал идею отстреливать дроны

Скажи-ка «ЭТ»: новый киноальманах от якутских режиссеров Бурнашева и Давыдова выйдет при поддержке Wink

Оставить комментарий

78 − 74 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее