Общество

Эксперт РАНХиГС: число заявок на регистрацию брендов в январе — апреле выросло почти на треть Ставрополь (Кавказ)

Эксперт РАНХиГС: число заявок на регистрацию брендов в январе - апреле выросло почти на треть Фото:РАНХиГС.

2024 год ознаменован трендом на регистрацию товарных знаков, популярных отраслей экономики. Этот рост отражает текущие тенденции и потребности рынка. Регистрация товарных знаков становится неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии, обеспечивая компаниям конкурентное преимущество и стимулируя инновации и развитие отраслей экономики. 

За первые четыре месяца 2024 года российские предприниматели подали в Федеральную службу по интеллектуальной собственности более 44 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, достигнув роста на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особенно активно использовали этот инструмент для защиты своих брендов и инноваций такие отрасли как: программное обеспечение, здоровье, устойчивое производство и развлечения. Самыми популярными отраслями для регистрации товарных знаков стали одежда и обувь (21,9%), электроника и смартфоны (17,5%), бытовая химия, парфюмерия и косметика (13,8%), печатная продукция и канцелярские принадлежности (11,8%), кондитерские, хлебобулочные товары, мука и зерновые (11,3%).

Создание уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли значительно повышает конкурентоспособность продукции или услуг компании.

Лебедева Елена, заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии, отмечает, что спрос на регистрацию новых брендов превысил ожидания, отражая активность и инновационность бизнес-сектора. Этот рост можно рассматривать как показатель стабильного экономического развития и стремления предпринимателей к укреплению своих позиций на рынке. 

Увеличение числа заявок свидетельствует о повышенной конкуренции и необходимости более яркой и запоминающейся идентификации для брендов. В то же время, данный тренд отражает растущую роль интеллектуальной собственности и ее влияние на результативность бизнеса. Все это указывает на нарастающую важность регистрации бренда и его защиты в условиях динамичного рынка. С учетом этих факторов, производителям предстоит более тщательно анализировать и разрабатывать концепцию своих брендов, чтобы быть успешными в конкурентной среде.

Безусловно, тренд на регистрацию товарных знаков будет прогрессировать для компаний, желающих защитить свою уникальность и конкурентоспособность на рынке. При создании уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли может значительно повысить конкурентоспособность продукции или услуг компании. 

Источник: mk.ru

Читайте также

Поддержать детские мечты о космосе попросил ставропольских родителей губернатор Владимиров

В Пятигорске семьям военнослужащих будут оказывать бесплатную юридическую помощь Ставрополь (Кавказ)

Регоператор на Ставрополье объявил 15 аукционов на вывоз мусора на 2,2 млрд рублей Ставрополь (Кавказ)

4,8 млн пассажиров перевезли пригородные поезда Ставрополья в 2025 году

По инициативе жителей на Ставрополье благоустроили сельский парк Ставрополь (Кавказ)

Концерты и мастер-классы пройдут в Кисловодске в мае

Резервную подстанцию планируют построить на Сенгилеевском водозаборе по поручению губернатора

Свыше 200 эргономичных светильников установили на одной из центральных улиц Ставрополя Ставрополь (Кавказ)

Из Красногвардейского округа Ставрополья бойцам в зону СВО доставили гуманитарный груз Ставрополь (Кавказ)

Светящуюся скульптуру Луны высотой в семь метров установили в Кисловодске

В Каспийске перекроют дороги в связи с празднованием Дня ВМФ 28 июля

Открытие новогодней елки в Ставрополе — когда пройдет и какая программа праздника

Оставить комментарий

60 ÷ 20 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее