Общество

Эксперт РАНХиГС: число заявок на регистрацию брендов в январе — апреле выросло почти на треть Ставрополь (Кавказ)

Эксперт РАНХиГС: число заявок на регистрацию брендов в январе - апреле выросло почти на треть Фото:РАНХиГС.

2024 год ознаменован трендом на регистрацию товарных знаков, популярных отраслей экономики. Этот рост отражает текущие тенденции и потребности рынка. Регистрация товарных знаков становится неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии, обеспечивая компаниям конкурентное преимущество и стимулируя инновации и развитие отраслей экономики. 

За первые четыре месяца 2024 года российские предприниматели подали в Федеральную службу по интеллектуальной собственности более 44 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, достигнув роста на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особенно активно использовали этот инструмент для защиты своих брендов и инноваций такие отрасли как: программное обеспечение, здоровье, устойчивое производство и развлечения. Самыми популярными отраслями для регистрации товарных знаков стали одежда и обувь (21,9%), электроника и смартфоны (17,5%), бытовая химия, парфюмерия и косметика (13,8%), печатная продукция и канцелярские принадлежности (11,8%), кондитерские, хлебобулочные товары, мука и зерновые (11,3%).

Создание уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли значительно повышает конкурентоспособность продукции или услуг компании.

Лебедева Елена, заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии, отмечает, что спрос на регистрацию новых брендов превысил ожидания, отражая активность и инновационность бизнес-сектора. Этот рост можно рассматривать как показатель стабильного экономического развития и стремления предпринимателей к укреплению своих позиций на рынке. 

Увеличение числа заявок свидетельствует о повышенной конкуренции и необходимости более яркой и запоминающейся идентификации для брендов. В то же время, данный тренд отражает растущую роль интеллектуальной собственности и ее влияние на результативность бизнеса. Все это указывает на нарастающую важность регистрации бренда и его защиты в условиях динамичного рынка. С учетом этих факторов, производителям предстоит более тщательно анализировать и разрабатывать концепцию своих брендов, чтобы быть успешными в конкурентной среде.

Безусловно, тренд на регистрацию товарных знаков будет прогрессировать для компаний, желающих защитить свою уникальность и конкурентоспособность на рынке. При создании уникального и запоминающегося обозначения в сочетании с правильным выбором отрасли может значительно повысить конкурентоспособность продукции или услуг компании. 

Источник: mk.ru

Читайте также

Ставропольский водоканал оштрафован за нарушение сроков оплаты оборудования

Дом молодёжи в Ставрополе откроют в 2025 году

Международный форум молодёжных инициатив стартовал в Ставрополе

Ставропольцы празднуют 246-летие Новопавловска и Кировского района Ставрополь (Кавказ)

Уровень зарплат в Ставрополе оказался одним из самых низких в России

Казаки Ставрополья увековечили память героев на горе Оштен

Машина всмятку: два человека погибли в ДТП с грузовиком на Ставрополье

Мама ребёнка-инвалида рассказала в подкасте, как объяснить детям об их особенностях

Губернатор Ставрополья назвал лето 2025 года самым жарким в истории наблюдений

С 1 июля на Ставрополье изменятся коммунальные тарифы

Проигнорировавшая зебру ставропольчанка получила перелом плеча и голени в ДТП

Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии о доверии народа Ставрополь (Кавказ)

Оставить комментарий

50 ÷ 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее