Преподавателями выступят опытные сотрудники СбербанкаПоделиться
Обучение продлится 2 месяца. Фото: Сбер
В Ставрополе стартовал второй поток Бизнес-школы Сбера. Его участниками стали студенты СКФУ. Обучение продлится 2 месяца и будет включать теоретическую и практическую составляющие. Преподавателями выступят опытные сотрудники Сбербанка. Итогом школы станет знакомство с деятельностью различных подразделений, возможность устроиться на стажировку или пройти практику.
Елена Скибина, заместитель управляющего Ставропольским отделением Сбербанка:
«Кто-то из вас сегодня, возможно, не просто пришел в гости, а после обучения в Бизнес-школе станет частью нашей большой команды. По итогам прошлого сезона, который тоже проходил на базе СКФУ, у нас уже работают несколько молодых людей. А многие из ребят планируют проходить у нас преддипломную практику.
И даже если вы не пополните ряды Сбера, то знания останутся с вами. Правила поведения в Open Space, цифровой этикет, защита от кибермошенников, как выступать публично, дизайн-мышление – все это пригодится вам».
Учениками школы стали 20 лучших студентов. Эти молодые люди зарекомендовали себя: высокая успеваемость, участие в мероприятиях вуза и личная готовность пройти школу.
Елена Золотова, доцент кафедры финансов и кредита института экономики и управления, заведующий межинститутской базовой кафедрой технологий цифровой экономики Северо-Кавказского федерального университета:
«Благодарю нашего партнера в лице Сбербанка за плодотворное сотрудничество. Такой опыт проведения Бизнес-школы у нас с вами в прошлом году случился впервые, и сегодня уже второй набор мы встречаем здесь. Первый поток — это было очень здорово, потому что есть тесная связка с практиками».
Программа школы состоит из трех блоков, при этом каждый из них предполагает возможность получить индивидуальную консультацию.
В рамках первого молодые люди ознакомятся с историей и структурой Сбера, изучат нормы деловой переписки и риск-менеджмент. Второй блок будет направлен на развитие «мягких» навыков. Студенты научатся планировать день, узнают, как сделать публичное выступление эффективным и как управлять эмоциями. А третья часть – это погружение в профессию с изучением стандартов обслуживания клиентов и телефонных коммуникаций, тестированием на профессиональные склонности и пробой себя в выбранном подразделении. Вариантов таких стартовых позиций множество: прямые продажи, дополнительные офисы, работа с малым- и микро-бизнесом, Центр корпоративных решений, а также работа с сегментами СберПервый и СберПремьер.
Дмитрий Ковтун, старший специалист Единого распределенного контактного центра Сбера г. Ставрополь:
«В Сбер на работу попал после прохождения здесь практики и Бизнес-школы. Мы смогли узнать больше о деятельности в разных подразделениях. Например, я узнал, что в контактном центре есть множество направлений. Так я решил помогать клиентам, которым нужна консультация по различным девайсам. Я всегда могу выбрать подходящий график. Это дает гибкость и возможность учиться».
Источник: www.stav.kp.ru