Общий объем нежелательных звонков превысил 6,5 млн минут — это почти 13 лет несостоявшихся разговоров
Более 30 млн спам-звонков не дошли до жителей Ставропольского края за год. Средняя длительность одного заблокированного вызова составила 14 секунд, а общий объем заблокированных вызовов превысил 6,5 млн минут — это почти 13 лет несостоявшихся нежелательных разговоров.
Чаще всего ставропольцев пытались побеспокоить компании с различными с рекламными предложениями, коллекторы и финансовые организации. К таким выводам пришли эксперты цифровой экосистемы МТС, изучив работу антиспамовых решений и сервиса «Защитник», который анализирует входящие звонки на основе технологий BigData и регулярно дополняет базы сомнительных контактов. Они делятся на группы, например, «Юридические услуги», «Медицина и красота», «Страхование». Любую категорию абонент может заблокировать полностью.
— Антиспам не только экономит время своим пользователям, отвечая за них на звонки или предупреждая о возможном спаме, но и защищает от более серьезных последствий — угроз телефонных мошенников, потери средств или персональных данных, — прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак. — Умная система блокировки спама пользуется популярностью — за год число подключений сервиса жителями Ставрополья выросло в 2 раза. — Еще один элемент эффективной борьбы с мошенниками — повышение цифровой грамотности. Поэтому мы запустили онлайн уроки по кибербезопасности. Знания, которыми делятся эксперты, помогут как взрослым, так и детям ощущать себя в цифровой безопасности.
Источник: www.stav.kp.ru