Новости

Исследование показало: жители СКФО хотят посещать больше концертов в своих городах

Каждый третий россиянин посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат – концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, – от 1000 до 2000 рублей. Таковы результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие» в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Согласно результатам исследования 31% респондентов посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% — раз в 2-3 месяца, 15% — несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.

Среди опрошенных жителей СКФО 30% признались, что вообще не посещают культурные мероприятия. Примерно каждый третий (31%) делает это один раз в полгода и реже, 28% — каждые 2-3 месяца, 11% – несколько раз в месяц или чаще.

Около трети (32%) респондентов на Северном Кавказе готовы заплатить на концерт или выставку не более 1 тыс. рублей. Еще столько же опрошенных согласны на сумму до 2 тыс. рублей. Каждый четвертый рассчитывает на сумму до 5 тыс. рублей и только 6% готовы потратить на билет больше.

Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей и выставок. Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям – у южан, в Сибири же особенно востребованы выставки и музеи.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (49%), большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% – за месяц и более. У остальных решения спонтанны.

«Поддержка культуры – часть ДНК ВТБ. Наша задача –  сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом году при поддержке банка проходит множество концертов и фестивалей в разных уголках страны – Международный тихоокеанский театральный фестиваль во Владивостоке, фестиваль «Толстой» в Тульской области, фестиваль Ильдара Абдразакова в ряде городов и другие», – отметила старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.

ВТБ поддерживает культуру России более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ включает спектакли, выставки и фестивали в разных городах. Информация о культурных, общественных и социально-значимых событиях, которые поддерживает ВТБ, представлена на сайте «ВТБ – России».

Читайте также

ВТБ при участии компании «Синимекс» запустил инновационную систему «Стрела»

ВТБ Пенсионный фонд занял первое место на рынке по размеру активов

Эксперты ожидают рекордный прирост рынка сбережений в 2024 году

ВТБ открыл шестой сезон Школы управления рисками

В 2024 году жители СКФО взяли в 2,5 раза больше автокредитов

Кешбэк, страховка и надбавки: российский банк рассказал о возможностях для пенсионных клиентов

ВТБ за полгода выдал более 1 млрд рублей на покупку недвижимости в Крыму

Объявлены даты конференции Data Fusion 2025

Эксперты подсчитали, сколько россияне заработают по депозитам в этом году

Крупный российский банк перезапускает зарплатный проект

В феврале Ставрополье вошло в топ регионов страны по автокредитованию

Группа ВТБ выступила партнером Литературного фестиваля Роберта Рождественского на Алтае

Оставить комментарий

54 + = 56

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее