Экономика

Эксперт Ставропольского РАНХиГС: «Индия может стать серьезным покупателем СПГ и нефти с Арктики» Ставрополь (Кавказ)

Эксперт Ставропольского РАНХиГС: «Индия может стать серьезным покупателем СПГ и нефти с Арктики» доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Наталья Снегирева

«Российская Федерация продолжает успешно развивать проекты по освоению северных ресурсов с целью формирования новых инвестиционных площадок, в которых будут заинтересованы дружественные партнёры. Особое внимание заслуживает проект «Северный морской путь», который сформирован не только как новое логистическое пространство, способное обеспечить транспортировку наиболее необходимых продуктов и товаров, но также являющееся инфраструктурным элементом для формирования новых энергетических проектов.

В последнее время Российская Федерация все больше внимания уделяют вопросам развития торговых отношений с крупнейшими азиатскими странами, в том числе и с Индией. Индия является основным потребителем энергетических ресурсов, производимых в Российской Федерации, поэтому развитие торговых отношений именно с этой страной, определено Правительством Российской Федерации как приоритетное.

В настоящий момент основные поставки энергоресурсов проходят через Суэцкий канал, однако Северный морской путь станет серьезным стратегическим конкурентом и позволит не только дополнительно получать Российской Федерации прибыль посредством транспортных сборов, но и обеспечит более удобные маршруты по получению необходимых энергоресурсов практически в любую точку мира. Китай рассматривает Северный морской путь как наиболее перспективный проект по доставке контейнеров в страны Еврозоны и в Тихоокеанский регион.

Северный морской путь представляет собой наиболее короткий маршрут от Европы до Азии, в связи с чем логистические расходы по товарному потоку будут минимальными. В этой связи крупнейшие поставщики мировой продукции заинтересованы в развитии данного канала и готовы инвестировать средства в его развитие. К примеру, Китай и Индия, готовы финансировать не только транспортное развитие Северного морского пути, но и создание научно-исследовательских баз, целью которых будет контролирование экологического состояния Арктики, проектировка новых месторождений, а также разработка предложений по рационализации использования имеющихся ресурсов.

Экологическая составляющая является одной из приоритетных при развитии Северного морского пути, так как опыт загрязнения Суэцкого канала свидетельствует о том, что превалирование экономических выгод над экологическими заканчивается глобальными катастрофами», — комментирует доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Снегирёва Наталья.

Источник: mk.ru

Читайте также

Химзавод за 295 млн строят на Ставрополье

Больницу в Левокумском округе капитально отремонтировали

Двое взрослых и двое детей пострадали в ДТП с грузовиком на Ставрополье

«Это кошмар»: жителей Ставрополя напугали бегающие по городу лисицы

Приём именных посылок для мобилизованных стартовал в Кисловодске

Чиновники отказывают больному ребенку в лечебном питании на Ставрополье

Ипотека станет недоступной для ставропольцев? Банки вводят новые комиссии

Школьник получил удар тока от трансформатора в Северной Осетии

Число рабочих мест в Кисловодске за три года увеличилось на 23%

После ливня пробки в Ставрополе достигли 8 баллов

Два человека чуть не сгорели в доме на Ставрополье: пострадавшие в больнице

Жители Ставрополья отметили год со дня воссоединения новых регионов с Россией

Оставить комментарий

+ 21 = 26

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее