Экономика

Эксперт Ставропольского РАНХиГС: «Индия может стать серьезным покупателем СПГ и нефти с Арктики» Ставрополь (Кавказ)

Эксперт Ставропольского РАНХиГС: «Индия может стать серьезным покупателем СПГ и нефти с Арктики» доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Наталья Снегирева

«Российская Федерация продолжает успешно развивать проекты по освоению северных ресурсов с целью формирования новых инвестиционных площадок, в которых будут заинтересованы дружественные партнёры. Особое внимание заслуживает проект «Северный морской путь», который сформирован не только как новое логистическое пространство, способное обеспечить транспортировку наиболее необходимых продуктов и товаров, но также являющееся инфраструктурным элементом для формирования новых энергетических проектов.

В последнее время Российская Федерация все больше внимания уделяют вопросам развития торговых отношений с крупнейшими азиатскими странами, в том числе и с Индией. Индия является основным потребителем энергетических ресурсов, производимых в Российской Федерации, поэтому развитие торговых отношений именно с этой страной, определено Правительством Российской Федерации как приоритетное.

В настоящий момент основные поставки энергоресурсов проходят через Суэцкий канал, однако Северный морской путь станет серьезным стратегическим конкурентом и позволит не только дополнительно получать Российской Федерации прибыль посредством транспортных сборов, но и обеспечит более удобные маршруты по получению необходимых энергоресурсов практически в любую точку мира. Китай рассматривает Северный морской путь как наиболее перспективный проект по доставке контейнеров в страны Еврозоны и в Тихоокеанский регион.

Северный морской путь представляет собой наиболее короткий маршрут от Европы до Азии, в связи с чем логистические расходы по товарному потоку будут минимальными. В этой связи крупнейшие поставщики мировой продукции заинтересованы в развитии данного канала и готовы инвестировать средства в его развитие. К примеру, Китай и Индия, готовы финансировать не только транспортное развитие Северного морского пути, но и создание научно-исследовательских баз, целью которых будет контролирование экологического состояния Арктики, проектировка новых месторождений, а также разработка предложений по рационализации использования имеющихся ресурсов.

Экологическая составляющая является одной из приоритетных при развитии Северного морского пути, так как опыт загрязнения Суэцкого канала свидетельствует о том, что превалирование экономических выгод над экологическими заканчивается глобальными катастрофами», — комментирует доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Снегирёва Наталья.

Источник: mk.ru

Читайте также

Экс-минстра ЖКХ Ставрополья Марченко приговорили к условному сроку

Осенний ценопад: какие отели Геленджика подешевеют в конце августа и сентябре

Чиновников на Ставрополье лишили банкетов, а еда в ресторанах дорожает

Сын Рамзана Кадырова стал Героем Чеченской Республики

Как застройщик скандальной «Матрешки» в Ставрополе обманывал дольщиков

Турция за 90 тысяч или Абхазия за 98? Сколько стоит отдохнуть в августе на море

Заболеваемость сезонными заболеваниями на Ставрополье опустилась ниже эпидпорога на 35%

МВД Дагестана опровергло сообщения о задержании машин с палестинскими флагами

Меломаны Северного Кавказа чаще слушают поп-музыку и местных исполнителей

Кисловодская мебельная компания расширяет производство благодаря господдержке

Сильнейшие магнитные бури продолжат бушевать на Ставрополье до 14 мая

Движение будут перекрывать в центре Ставрополя из-за фестиваля

Оставить комментарий

49 + = 55

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее