Экономика

Эксперт Ставропольского РАНХиГС: «Индия может стать серьезным покупателем СПГ и нефти с Арктики» Ставрополь (Кавказ)

Эксперт Ставропольского РАНХиГС: «Индия может стать серьезным покупателем СПГ и нефти с Арктики» доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Наталья Снегирева

«Российская Федерация продолжает успешно развивать проекты по освоению северных ресурсов с целью формирования новых инвестиционных площадок, в которых будут заинтересованы дружественные партнёры. Особое внимание заслуживает проект «Северный морской путь», который сформирован не только как новое логистическое пространство, способное обеспечить транспортировку наиболее необходимых продуктов и товаров, но также являющееся инфраструктурным элементом для формирования новых энергетических проектов.

В последнее время Российская Федерация все больше внимания уделяют вопросам развития торговых отношений с крупнейшими азиатскими странами, в том числе и с Индией. Индия является основным потребителем энергетических ресурсов, производимых в Российской Федерации, поэтому развитие торговых отношений именно с этой страной, определено Правительством Российской Федерации как приоритетное.

В настоящий момент основные поставки энергоресурсов проходят через Суэцкий канал, однако Северный морской путь станет серьезным стратегическим конкурентом и позволит не только дополнительно получать Российской Федерации прибыль посредством транспортных сборов, но и обеспечит более удобные маршруты по получению необходимых энергоресурсов практически в любую точку мира. Китай рассматривает Северный морской путь как наиболее перспективный проект по доставке контейнеров в страны Еврозоны и в Тихоокеанский регион.

Северный морской путь представляет собой наиболее короткий маршрут от Европы до Азии, в связи с чем логистические расходы по товарному потоку будут минимальными. В этой связи крупнейшие поставщики мировой продукции заинтересованы в развитии данного канала и готовы инвестировать средства в его развитие. К примеру, Китай и Индия, готовы финансировать не только транспортное развитие Северного морского пути, но и создание научно-исследовательских баз, целью которых будет контролирование экологического состояния Арктики, проектировка новых месторождений, а также разработка предложений по рационализации использования имеющихся ресурсов.

Экологическая составляющая является одной из приоритетных при развитии Северного морского пути, так как опыт загрязнения Суэцкого канала свидетельствует о том, что превалирование экономических выгод над экологическими заканчивается глобальными катастрофами», — комментирует доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Снегирёва Наталья.

Источник: mk.ru

Читайте также

МИД: Швейцария не имеет права конфисковать 7,5 млрд франков из активов ЦБ РФ

Цыгане из Ставрополья выдавали себя за бойцов «Ахамта» и наживались на людях

Подрядчик сорвал сроки ремонта школы на Ставрополье и нанес ущерб в 22 млн

Имам рассказал, как и чем мусульманам правильно «побивать» своих женщин

В Ставрополе пропала 13-летняя девочка

В СКР завели уголовное дело после взрыва на заправке в Чечне

Названы самые подешевевшие продукты на Ставрополье: полный список

На Ставрополье могут подорожать товары, которые должны были стать дешевле

Соцконтракт вывел ставропольский бренд крестильных рубашек на маркетплейсы

Траты россиян выросли на 13% во Всемирный день шопинга

Куда съездить на Ставрополье в сентябре

Мебельный цех загорелся в станице Георгиевского округа

Оставить комментарий

13 + = 18

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее