Интерьер

Искусство в подарок: 9 произведений от арт-платформы Cube.Moscow

Искусство в подарок: 9 произведений от арт-платформы Cube.Moscow

Самому сориентироваться в многообразии направлений современного искусства, а тем более выбрать подходящую работу для другого человека может быть не так просто. По просьбе Design Mate куратор арт-платформы Cube.Moscow Кети Богомаз рекомендует девять картин и объектов — они станут не только привлекательным акцентом в интерьере, но и отличным подарком с эмоциональной составляющей.

«Оммаж Эрвину Олафу» (2021) Вика Уйстрайх, 25 000 oфаянс, глазури, ручная лепка, единственный экземпляр

Как следует из названия, эта работа — оммаж голландскому фотографу Эрвину Олафу, а именно его серии фотографий «Жертвы моды». На оригинальных снимках изображены обнаженные тела моделей, на которые надеты пакеты известных мировых брендов. С помощью такого ироничного приема Олаф предлагает зрителю задуматься о значимости понятия «мода» и ее влиянии на повседневную жизнь людей. Скульптуру Вики Уйстрайх можно назвать инверсией фотографий — в ней художница решила воплотить собственный взгляд на послание автора. Для Уйстрайх было важно прежде всего выстроить ассоциативный ряд с миром моды: яркий оранжевый цвет в ее работе отсылает к фирменному пакету ЦУМ. Объект выполнен вручную из фаянса и дополнен необычной деталью — веревочными ручками от настоящих пакетов.

PRD – V (2023) Катя Афонина, 30 000 o глина, глазурь

В своей практике Катя Афонина исследует влияние глянца и индустрии красоты на социальное и индивидуальное сознание. К примеру, в серии работ «Красота продается» она размышляет о том, как рекламные образы эпохи нулевых повлияли на формирование взгляда на женственность и телесность. Работы созданы из глины и покрыты глазурью: неидеальная форма объектов словно противопоставлена безупречной глянцевой эстетике, не прощающей ошибки. Обращаясь к визуальным кодам всемирно известных брендов, Катя дает им смысловое перерождение.

Глубокий сон (2022) Анастасия Антипова, 90 000 o грунтованная бязь, акрил

Анастасия Антипова работает со звуковыми перформативными тотальными инсталляциями, тканью, фотографиями и видео-артом. Она также создает мини-спектакли, которые выводят зрителей из состояния повседневности. Художественная практика Анастасии — это во многом исследование различных психологических и физических состояний человека, обусловленных переживанием одиночества. Ей интересен феномен ощущения времени, которое оказывается сопряженным с восприятием человеком самого себя, в том числе происходящих с возрастом душевных и телесных трансформаций.

Вид 5060 (2023) Саша Любин, 15 000 o цифровая печать, тираж 7 шт

В серии формальных натюрмортов «Условная ботаника» Саша Любин изображает флору и немного фауну исключительно из собственного сада. На полотнах художник компилирует разные виды растений в единую композицию. В этом ему нередко помогают так называемые агенты — жуки, стрекозы, пчелы, гусеницы, многоножки и другие «коллеги», как шутливо обращается к ним автор.

Большая волна (2023) Максим Савва, 45 000 o акрил, холст

На неярких полотнах Максима Саввы изображены маловероятные герои конца XX-начала XXI вв. Его сюжеты никогда не уклоняются от трагедии, обещаний, сентиментальности и иронии, а скорее запутываются среди всех этих элементов в лирической, но фрагментарной абстракции.

Окно #3 (2020) Анна Туркина, 90 000 o холст, масло

На холсте изображены заброшенные строения бывшего пионерского лагеря «Чайка» в Подмосковье, на чью историю пришлось несколько эпох советской архитектуры. С течением времени окна сооружений утратили свои утилитарные функции, но приобрели образные. Окно #3, например, взято из заколоченного деревянного домика, где располагался медпункт. Для художницы эта серия особенно важна тем, что с нее началось ее бережное и внимательное изучение той самой локации, где летом 2021 года в здании заброшенного киноклуба был найден архив руинированных кинопленок: с ними она работает до сих пор.

Артист (2021) Анна Сладкова, 60 000 o бумага, масло

В европейской культуре цирк традиционно считается местом превращения. Это символ ограниченного карнавала, оговоренной заранее игры и разрушения привычных иерархий (пантомимы клоунов, преодоление нормальности человеческой телесности гимнастами силачами, антропоморфность животных-артистов). В серии Анны Сладковой Flying Circus цирк становится пространством «наоборот» — это не цирковой купол находится в мире как закрытая от него часть, а весь мир оказывается спрятан под куполом шапито.

Между гор (2023) Марина Пчелякова, 35 000 o холст, масло, акрил

В творчестве Марины Пчеляковой особенное место занимают воспоминания. Так, художница заимствует сюжеты из детства, личных переживаний и потрясений, с помощью них наблюдая за избирательностью памяти. На холстах Пчеляковой можно заметить многообразие символов и образов: даже одна внешне незначительная деталь возвращает зрителя в прошлое и вызывает эмоциональный всплеск. В ярких цветовых формах и экспрессивной манере повествования, свойственной автору, оказывается скрыта сюжетная многослойность.

В потоке 1 (2022) Brisko, 50 000 o холст, акрил

Художник Евгений Борисенко выступает под псевдонимом Brisko и исследует в своих работах внутренний мир человека. Задумываясь о том, как в будущем будут взаимодействовать технологии с духовным и психическим миром людей, автор изучает вопросы влияния искусства на ментальное здоровье. Brisco верит, что наука, технологии, искусство и духовность найдут общий язык и таким образом вместе позволят качественно улучшить жизнь общества.

Все работы можно приобрести на онлайн-платформе Cube.Market​. 

На обложке: Большая волна (2023), Максим Савва.

Источник: design-mate.ru

Читайте также

Деревянные рейки в интерьере квартиры с необычной гостиной — проект студии Azbuka Dom

Простые, но эффективные решения в интерьере квартиры для продажи — проект Натальи Бочиной

Эстетическая вселенная Saint Laurent в новом флагмане на Елисейских полях

Переосмысление икон кинематографа в интерьере флагманской кофейни во Владикавказе — проект KIDZ

Графичные линии и авторские детали в интерьере дома с четырьмя спальнями — проект Александры Бадигиной

10 лучших предметов мягкой мебели: выбор студии A77

Элементы андеграунда в интерьере петербургского магазина одежды — проект Валентины Дукмас

Дизайн-гид по Казани: архитектура, общественные пространства, отели и рестораны

Чувство дома: легкий интерьер семейной петербургской квартиры для временного проживания — проект Юлии Бабинцевой

Fondation Maeght: симбиоз архитектуры и искусства на Лазурном берегу

Модернизм и отсылки к советским интерьерам в оформлении квартиры для московской семьи — проект Ирины Золотовой и Дениса Земенко

Акцентный камин и отсылки к цветку жасмина в интерьере пекинского ресторана — проект студии LDH Design

Оставить комментарий

52 ÷ 26 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее