Авто

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок

Новый логотип — не просто визуальная составляющая бренда, но и целая концепция, предполагающая большие планы компании на российский рынок.

Новый логотип был представлен на этой неделе в ходе презентации моделей Bestune B70 и Bestune T90 концерна FAW для российского рынка. Эмблема получила наименование «Окно в мир».

За логотипом стоит концепция «открытости марки [Bestune] к технологиям и инновациям, а также стремление бренда к постоянному развитию и совершенствованию». Новый логотип уже применен на обновленном лифтбеке Bestune B70 и флагманском вседорожнике Bestune T90.

Концепция развития подтверждается и планами компании на российском рынке. Bestune намерен серьезно нарастить присутствие в России — как за счет расширения модельной линейки в 2025-2026 гг., так и за счет увеличения продаж уже существующих моделей и увеличения количества представительств в регионах. Об этом неоднократно говорилось в рамках презентации двух новинок бренда 10 декабря, в Москве.

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок
Лифтбек FAW Bestune B70 после рестайлинга. Презентация прошла в Москве, 10 декабря.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Россия обогнала по продажам новых машин Францию и Италию

Не все водители помнят о правиле «2 секунд» при проезде светофоров: оно позволяет избежать штрафа

В России снижены цены на новый кроссовер Geely Atlas: за сколько его можно купить?

Лайфхак для водителей: что делать, если автомобиль закрылся с ключами внутри

В России начнется производство кроссоверов Dongfeng

От кроссоверов до пикапа: какие китайские новинки появились в России и сколько они стоят

Сколько тратит владелец «Лады», «Москвича» и «Танка»: посчитана стоимость владения популярных моделей

Представлен внедорожник MG Cyber X: его нарисовал бывший шеф-дизайнер «Шкоды», а мультимедиа сделал производитель смартфонов Oppo

Автомобилей Lada станет больше: «АвтоВАЗ» на четверть увеличит выпуск машин

В России выросло производство автомобилей всех сегментов: от грузовиков до легковушек

Volkswagen объединяется с китайским производителем электромобилей XPeng: зачем это нужно?

Продажи автомобилей Lada обвалились : в этом снова виноваты «китайцы»

Оставить комментарий

54 ÷ = 54

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее