Авто

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок

Новый логотип — не просто визуальная составляющая бренда, но и целая концепция, предполагающая большие планы компании на российский рынок.

Новый логотип был представлен на этой неделе в ходе презентации моделей Bestune B70 и Bestune T90 концерна FAW для российского рынка. Эмблема получила наименование «Окно в мир».

За логотипом стоит концепция «открытости марки [Bestune] к технологиям и инновациям, а также стремление бренда к постоянному развитию и совершенствованию». Новый логотип уже применен на обновленном лифтбеке Bestune B70 и флагманском вседорожнике Bestune T90.

Концепция развития подтверждается и планами компании на российском рынке. Bestune намерен серьезно нарастить присутствие в России — как за счет расширения модельной линейки в 2025-2026 гг., так и за счет увеличения продаж уже существующих моделей и увеличения количества представительств в регионах. Об этом неоднократно говорилось в рамках презентации двух новинок бренда 10 декабря, в Москве.

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок
Лифтбек FAW Bestune B70 после рестайлинга. Презентация прошла в Москве, 10 декабря.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Сколько денег зарабатывают китайские автобренды в России: сумма выручки шокирует

В России может появиться новый автомобильный бренд: что под ним будут продавать?

Эвакуатор теперь можно вызвать через кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Как и где это работает

В России начнут выпускать вариаторы для Lada

Вроде едешь, но экономишь: как эффективно использовать торможение двигателем

В России рекордно подорожали автозапчасти: как и на что выросли цены?

«Буханка» получила обновленный мотор: больше момент и выше эластичность

В Санкт-Петербурге начался выпуск кроссоверов под маркой Xcite

АВТОВАЗ проведет масштабную модернизацию производства: что ждет заводы в Тольятти и Ижевске?

Роскоши не будет: новая LADA Iskra получит дешевые фары

Разлетаются как «горячие пирожки»: продажи автомобилей Lada вновь бьют рекорды

Российский авторынок ушел в пике: продажи новых легковых автомобилей продолжают падать

Оставить комментарий

5 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее