Авто

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок

Новый логотип — не просто визуальная составляющая бренда, но и целая концепция, предполагающая большие планы компании на российский рынок.

Новый логотип был представлен на этой неделе в ходе презентации моделей Bestune B70 и Bestune T90 концерна FAW для российского рынка. Эмблема получила наименование «Окно в мир».

За логотипом стоит концепция «открытости марки [Bestune] к технологиям и инновациям, а также стремление бренда к постоянному развитию и совершенствованию». Новый логотип уже применен на обновленном лифтбеке Bestune B70 и флагманском вседорожнике Bestune T90.

Концепция развития подтверждается и планами компании на российском рынке. Bestune намерен серьезно нарастить присутствие в России — как за счет расширения модельной линейки в 2025-2026 гг., так и за счет увеличения продаж уже существующих моделей и увеличения количества представительств в регионах. Об этом неоднократно говорилось в рамках презентации двух новинок бренда 10 декабря, в Москве.

У бренда Bestune в России новый логотип и большие планы на российский рынок
Лифтбек FAW Bestune B70 после рестайлинга. Презентация прошла в Москве, 10 декабря.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Не то делаете: Путин рассказал, чем должны заниматься автоинспекторы

Audi представила новый-старый электрокар A2 e-Tron: что это такое?

Стало больше счастливчиков: Audi за год удалось увеличить продажи на 17%

Mercedes-Benz и BMW объединяют усилия: в Китае появится революционная сеть суперзарядок

5000 рублей и лишение прав: за «опасное вождение» все-таки накажут

Круче «пятисотого»: в Пекине презентовали новый Tank 700 Hi4-T

АВТОВАЗ возобновил производство Lada Largus во всех версиях: Cross, 7 мест и комплектация Enjoy. Известны цены

ГИБДД обогатится: весной этот штраф грозит каждому автомобилисту

Премьера гиперкара Ferrari F80: четыре мотора, 1184 сил и 2,15 секунды до сотни

На льготные автокредиты выделили дополнительные деньги: поддержать российский автопром

«Продажи падают, но пока держимся»: рынок автомобилей с пробегом уходит в минус

Бренд VGV раскрыл характеристики кроссоверов U70 Pro и U75 Plus для России

Оставить комментарий

× 7 = 21

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее