Авто

Solaris HC: попадание в десятку

Solaris HC: попадание в десятку

Минувшей весной «Солярис» вошел в топ-10 самых популярных автомобильных марок России. Мало того, в марте этот бренд единственным из десятки лидеров продемонстрировал положительную динамику при общем падении рынка. В чем секрет?

Во-первых, в памяти народной. Ведь, в отличие от многочисленных китайских моделей, которые появляются у нас с калейдоскопической быстротой (и порой столь же быстро исчезают), эти машины — реинкарнация любимых многими бестселлеров из совсем недавнего прошлого. Смотрим на инициалы кроссовера Solaris HC и вспоминаем популярный компактный SUV корейского происхождения, который выпускали на заводе под Санкт-Петербургом. Теперь предприятие принадлежит компании «АГР Холдинг» и собирает несколько моделей под брендом «Солярис»: седаны HS и KRS, хетчбэк повышенной проходимости KRX и кроссовер HC.

Solaris HC: попадание в десятку

У «Эйч-Си» конкурентов немало — Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray, «Москвич 3», Changan CS35 Plus и Haval Jolion. При этом цены на Solaris HC отнюдь не демпинговые: от 2 440 000 р. с учетом выгодных предложений. За счет чего же удается бороться с импортными и «натурализованными» конкурентами? Дело в том, что на конвейере «Автомобильного завода АГР» в Санкт-Петербурге сумели сохранить легендарные надежность и качество модели, проверенной временем и российскими условиями эксплуатации. Завод в России позволяет обеспечить модели не только хорошее базовое оснащение, но и широкий выбор комплектаций c впечатляющим набором опций.

Solaris HC: попадание в десятку

Конкуренты «Соляриса» имеют ограниченное число версий — как правило, это переднеприводные машины, в которых турбомотор сочетается с роботом или вариатором. Под капотом у них обычно старые лицензионные агрегаты. А вот покупатели Solaris HC могут выбирать из двух современных и надежных бензиновых моторов 1,6 и 2,0 литра в 123 и 150 л. с. с алюминиевым блоком и цепным приводом газораспределительного механизма. Оба они безнаддувные и спокойно могут работать на 92-м бензине, что выгодно отличает эти агрегаты от турбодвигателей конкурентов. Коробки передач Solaris HC 6-ступенчатые: механическая или классический гидромеханический автомат (не робот и не вариатор, заметьте). Добавьте к этому передний или полный привод, пакеты опций и квинтет комплектаций: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige Smart. В результате получается дюжина версий, из которых можно выбрать автомобиль, подходящий именно вам.

Solaris HC: попадание в десятку

Вне зависимости от комплектации, вы получите практичный кроссовер с просторным 5-местным салоном и вместительным багажником, объем которого можно увеличить, сложив спинки дивана. Дорожный просвет 190 мм позволяет владельцу HC уверенно чувствовать себя на проселке, а по максимуму свои способности этот «Солярис» раскрывает в полноприводном варианте. Муфта с электронным управлением распределяет крутящий момент между осями, а принудительная блокировка (ее можно включать на скоростях до 60 км/ч) помогает на бездорожье или в снегу.

Solaris HC: попадание в десятку
Solaris HC: попадание в десятку

Тех, кого напрягают новомодные китайские интерьеры с регулировками всего и вся через дисплей, несомненно, порадует эргономика Solaris HC. Ура, здесь человеческие кнопки обогревов, физические, а не виртуальные крутилки климат-контроля и музыки! Впрочем, оснащение у модели самое современное: даже в «базе» вы получите кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, медиасистему с 8-дюймовым экраном и поддержкой Аpple CarPlay и Android Auto, частично светодиодную оптику, а также комплекс электронных систем стабилизации (ESP, TCS, EBD, VSM), помощи при старте на подъеме (HAC) и спуске с горы (DAC).

Solaris HC: попадание в десятку
Solaris HC: попадание в десятку

Трудно переоценить и большую дилерскую сеть, свыше ста официальных центров, которые занимаются продажами, обслуживанием и трейд-ином машин бренда «Солярис» от Калининграда до Владивостока. Столь широкий охват вместе с заводской гарантией (3 года или 100 000 км) позволяет рассчитывать на бесперебойную доставку запчастей и их широкую номенклатуру. А все вместе означает отсутствие традиционных для многих конкурентов проблем с обслуживанием и ремонтом.

Solaris HC: попадание в десятку

Кто-то считает, что цена — не самый сильный козырь «Соляриса». Если смотреть только на сухие цифры прайс-листов, то тот же Haval Jolion AWD будет доступнее, чем полноприводный HC. Но, во-первых, там робот. Во-вторых, за сколько можно будет продать этот китайский кроссовер через три года? Большой вопрос… Между тем сегодня собранного на том же конвейере в 2022-м предшественника Solaris HC продают за три миллиона. Так что можно рассчитывать, что к 2028 году ваша покупка в цене существенно не упадет.

А потому можно смело утверждать — этот кроссовер новой российской марки точно попал в десятку.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

На Авито Авто теперь можно проверить собственника автомобиля через Госуслуги

Mercedes тестирует новую батарею для электромобилей: она позволит проезжать больше 1000 км без подзарядки

Haval H3: названы цены в России

В России стартуют предзаказы на электрический хетчбэк MG4 EV: 435 сил, полный привод и 3,8 с до сотни (цена уже известна)

Россияне залезли в долги: рекордное количество автомобилей куплено в кредит

Процесс пошел: российские чиновники пересаживаются на «Лады»

Десятки миллиардов: названа стоимость разработки бюджетной модели Lada Iskra

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?

Новый электрический седан BYD Qin L EV по цене Lada Granta стал хитом продаж в Китае

Финал безумного дрифта в Подмосковье не подмочил даже дождь: объявлен победитель четвертого этапа

Автомобилей Lada станет больше: «АвтоВАЗ» на четверть увеличит выпуск машин

Как автолюбителям не лишиться самого вкусного груза при его перевозке

Оставить комментарий

+ 88 = 96

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее