Авто

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?

Параллельный импорт автомобилей в РФ по-прежнему «чувствует» себя очень неплохо, однако подавляющее большинство российских автолюбителей все же предпочитают приобретать автомобили брендов, официально представленных на нашем рынке. Каковы главные причины отказа от неофициально ввезенных в нашу страну новых автомобилей? Это выяснили эксперты путем проведения опроса, в котором приняли участие более 3000 респондентов.

По результатам опроса, проведенного экспертами аналитического агентства «Автостат», было установлено, что многие россияне сегодня опасаются приобретать автомобили, ввезенные в РФ неофициально. В опросе принимали участие свыше 3000 респондентов. Вот какие получились результаты.

Кто за — а кто против

Прежде всего, аналитики выяснили, что подавляющее большинство готовы приобрести автомобиль лишь того из брендов, которые на текущий момент официально ведут свой бизнес в России — сразу 80,6% опрошенных делают выбор в пользу официально представленных в РФ машин. И только менее 18% (17,9%) готовы купить авто, завезенное в нашу страну по схеме параллельного импорта. Еще 1,5% — те, кто не против поехать за новой машиной в страны СНГ.

Почему не выбирают параллельный импорт?

Среди причин, называемых респондентами, по которым они не готовы приобретать неофициальный автомобиль:

— отсутствие гарантийного сервиса от производителя или снижение гарантийного срока (35% респондентов)

— проблемы с поставками оригинальных запасных частей (32%)

— потенциальные проблемы с документами (25,3%)

— отсутствие техподдержки на дорогах и поддержки мультимедиа (14,2%)

— «из принципа» (10,4%)

Хочется задать тот же вопрос Вам: какой автомобиль предпочтете купить — только официально представленный в России, или параллельный импорт тоже приветствуется?

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?
.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Названы финалисты конкурса «Лучший женский автомобиль 2025»: в него вошли Toyota Land Cruiser и Porsche Panamera

В России стартую продажи большого кроссовера Hongqi HS7: 7 мест и длина 5 метров

Электромобиль «Атом» получит интегрированную карту зарядок и отправится в каршеринг

АВТОВАЗу придется подумать о закрытии: новый бренд Solaris может вытеснить LADA с рынка

Бренд Xcite сворачивает производство: сколько всего автомобилей выпустят в Санкт-Петербурге в новом году?

АВТОВАЗ ждет денег от государства: планы компании на 2024 год

Toyota строит «город будущего»: его заселят этой осенью. Что там будет?

Вслед за Россией: будущее бывшего завода Renault в Шуази-ле-Руа не определено

Внедорожник Rox 01 будут продавать в России официально: гарантия, сервис и русификация

Новый седан за 830 000 рублей: в Беларуси Lada Granta можно купить на 250 тысяч дешевле, чем в России

Компания Jaguar меняет логотип и стратегию: будущая люксовая модель уже вышла на дорожные тесты. Подробности и фото

Сколько автомобилей продадут в России в 2025 году? Новый прогноз экспертов

Оставить комментарий

6 × = 36

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее