Авто

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?

Параллельный импорт автомобилей в РФ по-прежнему «чувствует» себя очень неплохо, однако подавляющее большинство российских автолюбителей все же предпочитают приобретать автомобили брендов, официально представленных на нашем рынке. Каковы главные причины отказа от неофициально ввезенных в нашу страну новых автомобилей? Это выяснили эксперты путем проведения опроса, в котором приняли участие более 3000 респондентов.

По результатам опроса, проведенного экспертами аналитического агентства «Автостат», было установлено, что многие россияне сегодня опасаются приобретать автомобили, ввезенные в РФ неофициально. В опросе принимали участие свыше 3000 респондентов. Вот какие получились результаты.

Кто за — а кто против

Прежде всего, аналитики выяснили, что подавляющее большинство готовы приобрести автомобиль лишь того из брендов, которые на текущий момент официально ведут свой бизнес в России — сразу 80,6% опрошенных делают выбор в пользу официально представленных в РФ машин. И только менее 18% (17,9%) готовы купить авто, завезенное в нашу страну по схеме параллельного импорта. Еще 1,5% — те, кто не против поехать за новой машиной в страны СНГ.

Почему не выбирают параллельный импорт?

Среди причин, называемых респондентами, по которым они не готовы приобретать неофициальный автомобиль:

— отсутствие гарантийного сервиса от производителя или снижение гарантийного срока (35% респондентов)

— проблемы с поставками оригинальных запасных частей (32%)

— потенциальные проблемы с документами (25,3%)

— отсутствие техподдержки на дорогах и поддержки мультимедиа (14,2%)

— «из принципа» (10,4%)

Хочется задать тот же вопрос Вам: какой автомобиль предпочтете купить — только официально представленный в России, или параллельный импорт тоже приветствуется?

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?
.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Как часто горят электромобили, и безопасны ли они? Ответ есть

7,4 с до сотни и запас хода больше 400 км: обзор электрического кроссовера Toyota Urban Cruiser:

АВТОВАЗ рассказал, что будет с ценами на «Лады» в 2025 году

Раньше каждый водитель знал, для чего это нужно: названа кнопка, облегчающая запуск двигателя автомобиля зимой

Кто продал больше всего гибридов и электромобилей в России: свежие данные

Мы потеряем их навсегда: легендарные автомобили ,которые больше никогда не будут производиться

В России резко вырос спрос на подержанные автомобили

Granta Cross возвращается: масштабные планы АВТОВАЗа

Такие цены – это надолго: названа стоимость «Москвичей» 2024 года выпуска

Rolls-Royce выпустит первый электрический кроссовер: вот что о нем известно

Mercedes тестирует новую батарею для электромобилей: она позволит проезжать больше 1000 км без подзарядки

Эволюция внедорожников: от классики до современных технологий

Оставить комментарий

18 − = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее