Авто

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota

ФГУП НАМИ представила первые фотографии обновленного Aurus Senat. Хотя его серийное производство стартует только в следующем году (первые тестовые машины соберут до конца этого года), «живой» лимузин уже успел засветится на инаугурации президента

Премьера Aurus Senat в день инаугурации уже стала традицией. Впервые этот лимузин (тогда еще в образе прототипа) показали публике шесть лет назад, а теперь настало время обновленной версии. И это притом, что и дорестайлинговый «Сенат» не успел примелькаться на дорогах: по данным ГИБДД за 4 года серийного производства модели на учет было поставлено всего 124 «Сената». Тираж скромный даже по меркам люксового сегмента. И дело не в отсутствии спроса: он есть! Но произвести больше автомобилей, в которых немало подсанкционных импортных комплектующих и сложных уникальных агрегатов (чего стоит гибридный привод, состоящий из 598-сильного турбомотора V8 и 9-ступенчатой автоматической трансмиссии KATE с электромотором мощностью 63 л. с.), наша промышленность не в состоянии. 

В НАМИ заявляют о локализации «Ауруса» на 90 %. Вполне возможно, что это так и есть, но и 10 % высокотехнологичных импортных компонентов достаточно, чтобы затормозить производство. К тому же платформа «Ауруса», которую планировалось использовать для широкой линейки моделей, пока остается вещью в себе. Ни о каком массовом производстве машин на этом шасси речи на данный момент не идет, а это значит, что все ее компоненты – это, по сути, штучный и очень дорогой товар. И даже при высокой цене Aurus Senat отбить эти затраты практически нереально. 

Впрочем, ради престижа страны можно выпускать машины в убыток. Ну и не терять надежды, что со временем проект по массовому выпуску «Аурусов» все же будет реализован. Пока же конструкторы проводят работу над ошибками, дорабатывая шасси, а также экспериментируют с дизайном модели. 

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota
Сравнение внешнего вида Aurus Senat до и после рестайлинга не дает однозначного ответа на вопрос: стало ли лучше?

Никаких кардинальных изменений во внешности «Сената» не произошло. Седан получил новый «гриль» решетки радиатора с чередующимися широкими и узкими ламелями, новые матричные фары, более узкие задние фонари, алюминиевый капот и новую крышку багажника, с которой убрали место под номерной знак, переместив его в задний бампер.  Да, машина выглядит по-новому. Но если поставить рядом седаны до и после рестайлинга, сложно сказать, какой из них смотрится более солидно и актуально. 

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota
Прежний дизайн кормы больше перекликается с британскими лимузинами, новый – более самобытный.

Изменения в салоне – точечные и также неоднозначные. Большой прилив на передней панели, где разместился экран медиацентра NAMI MM-System, выглядит не так элегантно, как прежнее решение с экраном, срытым под общей накладкой торпедо. Да, дисплей стал больше, но в плане оригинальности – этот шаг назад. Что-то похоже можно встретить во многих китайских седанах. Отказ от физических кнопок и шайбы управления медиацентром для машины такого класса – тоже не лучшее решение. 

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota
Так выглядит салон «Сената» после рестайлинга. Массивный блок медаицентра визуально утяжеляет торпедо.

При этом без физических кнопок торпедо не стало смотреться минималистичнее, скорее наоборот. Новая передняя панель получилась через-чур тяжеловесной, словно ее дизайн выбрали из ранее отбракованных вариантов, не пошедших в товарную версию седана шесть лет назад. Тоже самое можно сказать и про перенос кнопок управления электроприводом сидений на двери: дверные карты теперь смотрятся более тяжеловесно. 

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota
До обновления салон смотрелся изящнее и, как ни странно, солиднее.

Аналогичное решение с кнопками на дверях используется и сзади. Хотя на втором ряду логичнее было бы расположить их в другом месте – например, на широкой консоли между сиденьями, где уже есть кнопочный пульт управления климат-контролем и съемный планшет для управления аудиосистемой. Тянутся до кнопок на дверях задним пассажирам, особенно в длиннобазной версии, будет крайне неудобно. 

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota
Тянуться к кнопкам на дверях, чтобы отрегулировать сиденья, задним пассажирам будет неудобно.

Что касается других заявленных улучшений, касающихся шумоизоляции, работы тормозов, подвески и автоматической трансмиссии, то здесь можно только верить на слово. Несмотря на выезд обновленного лимузина Aurus Senat на инаугурации, пока это еще прототип, который будет запущен в производство не раньше конца этого года, а продажи начнутся только в 2025-м.

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota
Завод в Шушарах, который прежде принадлежал японцам, простаивает с 2022 года: в конце 2024-го его конвейер должен наконец заработать.

Причем выпускать «Сенат» будут на новой площадке: вместо завода в Елабуге, местом сборки для «Аурусов» станут… корпуса бывшего питерского предприятия «Тойота Мотор», расположенного в промзоне Шушары! По словам главы Минпромторга, Дениса Мантурова, до конца года завод в Шушарах будет запущен

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Раскрыт интерьер кроссовера Soueast S07: подробности о новинке российского рынка

В России начались продажи кроссовера Xcite X-Cross 8: сколько он стоит и какие есть скидки

Автомобильная экосистема Pango Cars запускает аукцион для дилерских центров по всей России

В России появился седан Iran Khodro Dena за 1,5 млн рублей

«Лады» захватили белорусский авторынок: итоги продаж за первый месяц 2025 года

Автомобили Changan получат твердотельные батареи, искусственный интеллект и водородные установки. Итоги глобальной конференции 2025 года

Exlantix раскрыл оснащение и интерьер премиального гибридного кроссовера для России

Продажи спасает кроссовер: сколько «Москвичей» купили россияне с начала года

Tesla открыла необычную вакансию с зарплатой 350 долларов в день

Renault хочет сократить свою долю в Nissan. Первая часть продажи акций уже завершена

Кроссоверы «Москвич 3» стали лучше защищены от коррозии

МАЗ будет выпускать китайскую копию Mitsubishi Delica: сборку наладят в Бресте

Оставить комментарий

− 4 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее