Mazda представляет абсолютно новый полностью электрический кроссовер EZ-60 (CX-6e): официальная премьера модели состоится совсем скоро. Фото и подробности о новинке.
Mazda EZ-60, электрический «паркетник», был показан накануне на официальных фото и видео японской компании. Подобно ранее выпущенному седану (лифтбеку) Mazda EZ-6, новая модель построена на модульной архитектуре EPA1, разработанной китайским Changan. В результате Mazda EZ-60 должна разделить основные характеристики с кроссовером Changan Deepal S07.

Говорят, что новый EZ-60 позднее выйдет и на европейский рынок, но уже под именем CX-6e, по аналогии с недавно представленным в Старом Свете лифтбеком Mazda 6e. Официальный дебют новой Mazda EZ-60 состоится 23 апреля, в рамках Шанхайского автосалона.

Электрический кроссовер Mazda EZ-60 экстерьером соответствует языку дизайна ранее выпущенного седана EZ-6, под названием Kodo. Ключевые особенности включают в себя гладкие контуры кузова, подсвеченный логотип Mazda, разделенные фары и светодиодные ДХО. Среди других характерных черт дизайна экстерьера новой EZ-60 — скрытые дверные ручки, гладкая (покатая) линия крыши и камеры вместо обычных наружных зеркал.

Повторимся, что Mazda EZ-60 построена на модульной архитектуре Changan EPA1. Это шасси лежит в основе таких автомобилей, как Deepal L07, Deepal S07 и Mazda EZ-6. Китайский производитель разрабатывал эту платформу в течение 5 лет. Она поддерживает чисто электрические силовые установки BEV, гибриды с расширенным запасом хода (EREV), а также и FCEV (на водороде). Судя по официальным изображениям, EZ-60 по размерам будет идентичен китайскому «паркетнику» Changan Deepal S07.

Ценовой диапазон Mazda EZ-60 пока не раскрыт. Модель, как прогнозируют эксперты, окажется дороже Deepal S07. Последний стоит 149 900–197 900 юаней (1,73–2,28 млн рублей по курсу).

Отмечается, что новый лифтбек Mazda EZ-6, который также является совместной разработкой Mazda и Changan, имел плохие показатели продаж в Китае в период с ноября 2024 года по февраль 2025 года — было реализовано лишь 4329 новых автомобилей, что для крупнейшего в мире авторынка является очень скромным результатом. И кроссовер EZ-60, говорят отраслевые аналитики, также столкнется с трудностями на высококонкурентном китайском рынке автомобилей «на новых источниках энергии» (NEV).
Источник: 5koleso.ru