В Поднебесной на рынок вышел новый компактный гибридный вэн, который стоит как Lada Granta в России и при этом предлагает много места в салоне, может проезжать до 1 000 километров без остановки и поддерживает быструю зарядку батареи. Подробности об этой машине и фотографии доступной новинки — в материале «5 Колесо».
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) запустило предпродажи гибридного компакт-вэна с расширенным запасом хода (EREV) — Wuling Hongguang EREV, предлагая три комплектации, в 5- и 7-местной компоновках. Цены при этом лежат в диапазоне от 68 800 до 73 800 юаней, что по текущему курсу составляет 795–850 тыс. рублей.

Порт для зарядки подключаемого гибрида располагается на правом переднем крыле. Аэродинамика не такая «удручающая», как может быть у автомобиля такого класса: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32Cd. Габариты — 4515/1725/1790 мм (длина/ширина/высота), при колесной базе в 2850 мм.

Вся гибридные Wuling Hongguang EREV — заднеприводные и оснащаются установкой на базе 1,5-литрового атмосферного бензинового двигателя, который выдает максимально 98 л. с., при пиковом крутящем моменте в 125 Нм, в сочетании с электродвигателем мощностью 101 л. с. и крутящим моментом 180 Нм. Батарея — литий-железо-фосфатная (LFP), емкостью 8,5 кВт*ч.

Чисто электрический запас хода EREV-модификации по циклу CLTC заявлен на уровне 50 км, а комбинированный запас хода (цикл NEDC) — 1000 км. Также поддерживается функция быстрой зарядки, которая позволяет пополнить заряд батареи до 80% за 30 минут.

В число систем безопасности модели входят, например, антиблокировочная система с EBD и 2 подушки безопасности (фронтальные — для водителя и пассажира). Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляет более 56%.

Внутри салон минималистичный, с D-образным рулевым колесом, «классической» приборной панелью, прямоугольными дефлекторами обдува и множеством физических элементов управления ключевыми функциями комфорта (включая климат-контроль). Топовой комплектации положен 8,0-дюймовый «плавающий» сенсорный дисплей мультимедиасистемы.

Предлагаются как «2+3» (5-местная), так и «2+2+3» (7-местная) компоновки салона. Например, для «начальной» 5-местной версии в оснащении предусматриваются вручную регулируемые наружные зеркала, тканевые сиденья, только передние электростеклоподъемники, один USB-порт и 2 динамика аудиосистемы. Второй и третий ряды можно сложить и, таким образом, значительно увеличить объем грузового отсека.

Источник: 5koleso.ru