Авто

Эти машины на сервисе не появляются: какие авто гольф-класса самые надежные

© A. Krivonosov

Прошло исследование: эксперты назвали авто, который не будет простаивать в сервисе

Вечный спор о том, кто надежнее — европейцы, японцы или новые китайцы — получил новую остроту после расширения модельного ряда на российском рынке. Эксперты платформы UREMONT специально для издания SPEEDME.RU сравнили реальные затраты на обслуживание популярных автомобилей гольф-класса и выяснили, какие модели действительно сохраняют бюджет владельца.

К эталонам этого сегмента традиционно относят Skoda Octavia (Чехия), Mazda 3 (Япония), Changan Uni-V (Китай) и Москвич 6 (Россия). Разница между ними заметна не только в дизайне и оснащении, но и в стоимости владения.

По данным UREMONT, самое доступное техническое обслуживание у Москвича 6 — средняя стоимость ТО в Москве не превышает 14 тысяч рублей, а замена масла, фильтров и диагностика обходятся дешевле, чем у зарубежных конкурентов. У Changan Uni-V и Skoda Octavia ТО дороже — около 13–16 тысяч рублей, что объясняется более сложными агрегатами и ценами на расходники. Самой затратной оказалась Mazda 3, где стоимость планового обслуживания достигает 18 тысяч рублей из-за конструктивных особенностей двигателя и дорогих оригинальных деталей.

Mazda 3
© A. Krivonosov

Если говорить о кузовном ремонте, то разброс ещё заметнее. Замена переднего бампера на Москвиче 6 обойдётся примерно в 7500 рублей — это самый дешёвый вариант. У Skoda Octavia аналогичная работа стоит около 12 тысяч, у Mazda 3 — 18 тысяч, а у Changan Uni-V — до 20 тысяч рублей, поскольку детали часто приходится ждать из-за рубежа. По словам специалистов сервисов, на Mazda и Changan редко встречаются детали на разборках, а доставка оригинальных бамперов может занять несколько недель.

Таким образом, если рассматривать автомобили с точки зрения обслуживания и стоимости ремонта, Москвич 6 оказывается самым выгодным вариантом в гольф-классе. Он дешевле не только в ТО, но и в восстановлении после ДТП, что делает его рациональным выбором для практичных водителей. Европейские и японские модели сохраняют репутацию надёжных, но их обслуживание в российских реалиях всё чаще оказывается ощутимо дороже.

«Покупая автомобиль, важно обращать внимание не только на первоначальную стоимость автомобиля, но и учитывать возможные расходы на обслуживание. Не всегда, именитые бренды, славившиеся надежностью, бюджетны в ремонте», — отметил в интервью нашему изданию директор департамента по работе с партнёрами СТО UREMONT Александр Петров.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

В России подорожал самый продаваемый пикап: сколько он стоит?

Седан GAC Empow: раскрыты комплектации и дата старта продаж в России

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса

АвтоВАЗ наращивает темпы: в марте запланировано производство дополнительных 2,7 тыс. авто без выходных

Кроссоверы Evolute подешевели больше чем на миллион рублей. За сколько реально купить электромобили из Липецка?

Прощайте, разводы на стекле: эксперты рассказали о невероятном трюке со стеклоочистителями зимой

Горшочек, не вари: в России появится еще один китайский кроссовер

АвтоВАЗ готовит рекорд: продажи Lada взлетят на 59%, но хватит ли машин?

АВТОВАЗ показал новую Lada Vesta CNG: экономия на заправках и цена 1,5 млн

В России может появиться большой электрический кроссовер Hyundai Ioniq 9: он уже есть в базе ФИПС

Красиво, но не едет: пять популярных авто, которые обманули всех внешностью

Nissan останавливает переговоры по слиянию с Honda: сделка отменяется! Что помешало, и что ждет японских автопроизводителей?

Оставить комментарий

67 − = 62

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее