Авто

Бывший завод Hyundai в Петербурге выпустил 26 000 автомобилей: вернутся ли «корейцы» в Россию?

Бывший завод Hyundai в Петербурге выпустил 26 000 автомобилей: вернутся ли «корейцы» в Россию?

«Автомобильный завод АГР» отчитался о результатах работы за один год с момента перезапуска и рассказал о развитии нового российского бренда Solaris. Стоит ли ждать возвращения корейского Hyundai в Россию — и на автомобильный завод в Санкт-Петербурге в частности?

Solaris: итоги года работы. Завод в Санкт-Петербурге и новые автомобили российского бренда

Ровно один год прошел с момента, когда «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге (бывший завод Hyundai) возобновил свою работу. С тех пор, как рассказали представители «Автомобильного завода АГР», выпущено в общей сложности 26 000 автомобилей под брендом Solaris: это Solaris HS, HC, KRS и KRX (ранее Hundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line соответственно).

Кроме того, в настоящее время на заводе в Санкт-Петербурге, где производство ведется по технологии полного цикла — со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой, — задействовано 245 роботов. Такой уровень автоматизации повышает качество сборки, сводит к минимуму влияние человеческого фактора и в целом обеспечивает соответствие международным стандартам качества и требованиям к выпускаемым автомобилям.

Бывший завод Hyundai в Петербурге выпустил 26 000 автомобилей: вернутся ли «корейцы» в Россию?

Говоря об итогах года работы, нельзя также не упомянуть, что за это время была расширена локализация производства (использование российской стали, отечественных компонентов и разработок, включая «ЭРУ-ГЛОНАСС»), автомобили Solaris стали оснащать российской цифровой экосистемой, а сам завод полностью отказался от технической поддержки зарубежных партнеров.

Одновременно было возобновлено сотрудничество с ключевыми российскими поставщиками, привлечены новые отечественные партнеры, а внутреннюю логистику оптмизировали, попутно повысив автономность предприятия в Санкт-Петербурге.

Абсолютным бестселлером бренда Solaris стал седан HS (бывший Hyundai Solaris), который вошел в Топ-3 самых продаваемых седанов на российском рынке по итогам 2024 года.

Здесь, конечно же, нельзя не вспомнить о возможном возвращении корейского Hyundai в России, о чем сейчас говорят многие СМИ и что активно обсуждают эксперты отрасли.

Возвращение Hyundai в Россию: много вопросов

Бывший завод Hyundai в Петербурге выпустил 26 000 автомобилей: вернутся ли «корейцы» в Россию?

На самом деле, нужно понимать, что возвращение Hyundai в РФ подразумевает решение целого ряда вопросов. Необходимо учитывать, что вряд ли, конечно, власти просто так позволят «корейцам» вернуться и выкупить завод в Санкт-Петербурге — автозаводы, так или иначе, не «за один день» продаются и покупаются. Само собой, на это также накладываются и внешнеполитические условия, которые сегодня остаются крайне нестабильными.

Если же даже российские власти позволят корейской компании вернуться, то перед «Хёндэ», конечно, встает проблема долевого участия в предприятии. Скорее всего, будет обсуждаться цифра в 50% — и требования здесь будут выдвинуты не только по программному обеспечению или различной тех. документации, но и по ряду других «позиций». В конечном итоге контроль над предприятием должен быть сохранен именно за российской стороной.

Бывший завод Hyundai в Петербурге выпустил 26 000 автомобилей: вернутся ли «корейцы» в Россию?

Наконец, недавно в Совфеде выдвинули предложения по условиям, при соблюдении которых иностранным автокомпаниям позволят вернуться в Россию. И среди таких условий перечисляется и работа в соответствии с общими требованиями к локализации — то есть каких-то льгот для «корейцев» не будет.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Nissan может стать банкротом: в чем причины, и что будет с компанией?

В Самаре будут выпускать ABS и ESP: когда, где и как будет организовано производство?

Volvo Cars уволит тысячи человек в Европе: что происходит?

Mercedes объявляет о масштабном отзыве: популярные модели под угрозой возгорания

В России хотят в 33 раза увеличить утильсбор на электромобили

Новый CLA Concept, электрический G-Class и игровая платформа для MBUX: Mercedes рассказал, чем удивит

В России отзывают почти 50 тысяч автомобилей Lada. Что с ними не так?

В России начались продажи кроссовера Xcite X-Cross 8: сколько он стоит и какие есть скидки

Минтранс хочет дать названия всем автодорогам в России: зачем это нужно

Обгон на двойной сплошной линии: когда полиция не сможет наказать

Любимая россиянами чешская марка вернется на российский рынок

Кому необходимо заменить водительские права в 2025 году? Отвечает ГАИ

Оставить комментарий

10 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее