Новости

«Живой баланс»: ВТБ запустил уникальную услугу для абонентов МегаФона

 

 

ВТБ в партнерстве с мобильным оператором МегаФон первым на рынке запустил сервис просмотра баланса телефона в режиме реального времени в банковском приложении. По данным банка, новым функционалом воспользуются не менее 7 млн человек.

Теперь клиентам нет необходимости переключаться между приложениями банка и оператора. Абоненты МегаФона могут отслеживать актуальный баланс своего номера мобильного телефона сразу на главном экране в ВТБ Онлайн и мгновенно пополнять его без комиссии.Для удобства пользователей в ВТБ Онлайн предусмотрена настройка автоплатежей, позволяющая автоматически пополнять баланс телефона при достижении минимальной суммы или в конкретный день месяца. За год число клиентов, которые используют сервис автоплатежей на мобильную связь, выросло в 2,5 раза и ежемесячно более 1 млн человек пополняют баланс автоматически.

«Просмотр “живого баланса” – новая на рынке возможность, которая доступна только клиентам ВТБ. Сейчас такой сервис работает для двух мобильных операторов связи – билайн и МегаФон. Мы готовы его тиражировать и подключать и на других участников телеком рынка, чтобы все наши клиенты смогли упрощать повседневные финансовые операции. Также для них доступен сервис и для отображения баланса – Автодор, Тройка и Парковки России. Мы рассчитываем, что благодаря сервису «живого баланса» увеличим на 15% количество пользователей, которые будут пополнять мобильную связь от МегаФона через онлайн-банк», — отметил Руслан Новиков, начальник управления «Платежи» департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

ВТБ создает условия для того, чтобы клиенты чаще выбирали банк для повседневных операций. Уже сегодня можно без комиссии оплачивать обучение детей в школе и детском саду, коммунальные услуги, связь, интернет, ТВ, налоги, штрафы, пополнять транспортные карты, оформлять начисление социальных пособий на карту ВТБ.

 

Фото: пресс-служба ВТБ.

Читайте также

Российский бизнес рассказал о своих главных рисках 2025 года

«Экватор» пройден: более половины розничных клиентов «Открытия» перешли в ВТБ

ВТБ Лизинг объявляет результаты первого полугодия

Пресс-служба ВТБ

Итоги опроса: на что копят российские семьи

ВТБ внедряет отечественную систему сохранения данных в собственные ИТ-системы

ВТБ рекордно увеличил число розничных клиентов

ВТБ протестировал российский сервис анализа сбоев на сайтах

Искусственный интеллект поможет ВТБ определить оптимальные локации для новых офисов

ВТБ назвал главные вызовы для банков в 2025 году

Россияне рассказали, как планируют экономить на обучении этой осенью

Итоги опроса: ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год

Розничное кредитование в 2025 году замедлится

Оставить комментарий

8 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее