Клиенты ВТБ в СКФО потратили более 1,6 млрд рублей с 1 по 10 мая, что больше на 69 % прошлогодних показателей, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Жители произвели два миллиона оплат, при этом средний чек остался прежним — около 900 рублей.
По словам управляющего банка в СКФО – вице-президента Александра Дыренко, рост трат на майских праздниках связан с активным отдыхом, где люди тратят больше чем обычно. Вместе с тем выгодные условия программы лояльности позволяли клиентам получать повышенный кешбэк за покупки.
Исследования компании показали, что наибольший рост расходов зафиксирован в категориях: транспорт, кино и достопримечательности — в 1,5 раза; парки развлечений, товары для сада и бары — в 1,2 раза. Вдвое увеличились оплаты в видеоиграх и транспорте, а в достопримечательностях, товарах для садоводства и кино в 1,5 раза.
С 1 по 10 мая чек на всех категориях вырос на 3 %. При этом в кафе и ресторанах на 36%, парках развлечений на 27%, в кинотеатрах на 20%, в отелях на 19% и в услугах в сфере красоты на 15%.