Новости

Жители СКФО меньше других россиян пользуются кредитками

В ВТБ средний чек одной покупки по кредитной карте в 2024 году в РФ составил 1,3 тыс. рублей, сохранившись на уровне прошлого года. Чаще всего картами пользовались в центральной России.

Самыми активными пользователями кредитных карт стали клиенты из Центрального федерального округа. В 2024 году их средний чек составил 1,5 тыс. рублей. На втором месте – Северо-Западный федеральный округ – 1,4 тыс. рублей. В этих регионах самая высокая доля трат на кафе и рестораны – 8%.
Меньше всего расходуют по кредитным картам клиенты из Северо-Кавказского федерального округа – 9 транзакций в месяц. Средний чек здесь составил 1,2 тыс. рублей. В федеральном округе отмечается рост доли трат в категориях «здоровье» и «аптеки». Наиболее популярной категорией расходов по кредитным картам в СКФО остаются супермаркеты. В 2024 году доля платежей в ней выросла до 26%. Второе место занимают траты на дом и ремонт – 10%. Также клиенты активно расплачивались в кафе и ресторанах – 8% и в магазинах одежды и обуви – 7%.
«Стабильный средний чек по кредитным картам на фоне инфляции указывает на рост их использования для повседневных трат. Этому способствует и обновленная программа лояльности ВТБ, которая работает на всех картах клиента, что позволяет платить и получать кешбэк за ежедневные покупки как за счет собственных, так и за счет кредитных средств. Основные операции по кредиткам приходятся на ежедневные расходы – супермаркеты, кафе и обустройство дома, а нишевые категории, такие как культура или аренда авто, менее популярны. Также активно владельцы кредитных карт используют грейс-период для крупных покупок и возможность отложить платеж по ним на комфортный срок», – сообщил начальник управления «Кредитные карты» ВТБ Константин Литвинов.

Читайте также

В России растет спрос на детские банковские карты

Эксперты выяснили, на что россияне тратят деньги

Участники свободной экономической зоны в новых регионах получили первые кредиты

ВТБ открыл шестой сезон Школы управления рисками

ВТБ в Ростове профинансировал горнопромышленное предприятие на 2 млрд рублей

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» заработали более 20% по стратегиям инвестконсультирования

Сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

ВТБ расширяет программу поддержки будущих мам

ВТБ: в феврале выдачи автокредитов в России сократились вдвое

Более половины россиян считают вероятной конкуренцию банков и финтех-компаний

Жители СКФО лидируют по тратам на мобильную связь

В 2024 году жители СКФО взяли в 2,5 раза больше автокредитов

Оставить комментарий

3 × = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее